Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Zvezdochet74

Users
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    21099
  • Откуда
    Челябинск

Zvezdochet74's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

1

Репутация

  1. Побывал у мастера. Все настроил, теперь как в сказке. Единственное сказал что шлифовать не обязательно было, надо было всего лишь отстучать углы молотком окуратненько.
  2. Свершилось. Двигатель запустился с пол-оборота. В начале слегка подтраивал, но после прогрева и небольшой настройки карба троения закончились. Щас поеду выставлю СО и зажигание. Думаю первопричиной являлся искривление посадочной поверхности карбюратора, в результате чего прокладка спокойно пропускала топливо из всех щелей. Всем удачи с ремонтом. P.S. кстати для шлифовки карба использовал как упор отечественную колонку Россия.
  3. Снял карб, приступил к разбору. Обратил внимание на то что плоскость посадочной поверхности далека от идеальной за 20 минут при помощи шкурки довёл до близкого к идеалу. Далее жиклёр первичной камеры не затянут(мой косяк). Поплавки по заводским меркам. Все остальное вроде в порядке. Пойду ставить.
  4. Ну что же. Карб заново перебрал, немного уменьшил уровень топлива в камере. Свечки прокалил. Двигатель запустился, но работал нестабильно слегка добавил смеси на пол оборота(был открыт на 1 оборот) через 10 секунд заглох. Итог залитые свечи.
  5. Предпологаю что ошибся при переборке карба, а именно ХХ и пусковое устройство, снял буду переделывать. Заодно и свечи прокалю, а то залиты.
  6. Такая же беда, но вот за что браться уже не знаю. В начале машина заводилось хреновато, но заводилась и пока прогревалась немного троила как трактор. Теперь все, двигатель не запускается вообще. Проверил свечи, залиты, но искру выдавали исправно(проверял все по отдельности). Искра как мне показалась слабоватой заменил коммутатор и катушку итог нулевой. Отмыл карб, выправил поплавки по заводским меркам (раньше уровень в камере был ниже) итог ноль. Проверил ГРМ, крышку трамблёра, бегунок. Пробовал калить свечи, начались схавтывания, но запускаться не хочет. За че браться уже не знаю, завтра попробую на другом бензине.
  7. Советую после 2тыс слегка его подтянуть, но не слишком. Так как слегка растягивается, но один раз. Сам езжу на таком же уже почти 40 тыс, а он все как новенький, даже трухи на кожухе не остается.
  8. Сегодня после замены убитых барабанов, возникли похожие щелчки. На барабанах были выедены колеи, на колодках примерно такой же рисунок. После замены тормозить стало намного лучше, но щелчки раздражают. Дождусь утра заменю колодки и отпишусь, думаю что все таки проблема в них.
  9. Такой вопрос. есть ли разница в подключении шлангов к радиатору отопителя, если их поставить наоборот, еффект изменится?
  10. 93 аппарат. При запуске слышен четкий щелчёк втягивающего, но стартер не крутит. Зато отлично заводится при помощи отвёртки. Втягивающее поменяли все тоже-самое, АКБ тоже меняли. Видел совет по-поводу зачистки контакта выходящего из стартера, обязательно попробую. Может есть ещё какие соображения по этому поводу, если вдруг чистка не поможет.
  11. Знакомая ситация. У меня после покупки машины месяца через 2 такое же началось(чисткакарба спасала на месяц электрику менять не стал так как рабочая) Один толковый мастер после очередного ремонта сказал что это ненадолго дефект был в износе корпуса, как он выразился искривление дросельной заслонки по осям или что-то вроде запомнить было сложно. После чего пошёл за новым карбом в котором сразу заменили все изнашиваемые детали, немного разогнали. Так и езжу единственное поменял на днях клапан ХХ(на холостых машина глохла).
  12. Попробуй так проверить бензонасос. После того как заглохнет подкачай насосом, там может быть два случая: 1 ручка как бы проваливается и особого качка не получается, значит в карбюраторе бенза достаточно. 2 - если качки жесткие значит насос начинает забирать бензин особенно видно на топливном фильтре, смело можно менять шток. Молодца :) alex-carsfan
  13. У меня дела такие. Решил сегодня проверить за сколько разгоняется мой конь до максимальной скорости(стрелка лежала)Разгонялся при полном нажатии педали в пол доводя кождую передачу до максимальных оборотов. Результатом остался доволен, но вот когда после разгона перешёл на нейтралку оборогы упали до нуля, а после движёк заглох. Сьехал на обочину, завёл, но обороты были неустойчивые и машина глохла(пробовал на скорости - не глохнет). Сразу к клапану ХХ открутил, продул, поставил на место, завёл - обороты в норме. После повтора "педаль в пол" результат тот-же - обороты в ноль и глохнет. Думаю заменить клапан но думаю не в этом дело.(карбюратор чистил 2 месяза назад у спеца, все фильтры меняются вовремя) На сервис денег нет хочу сам попробовать.
×
×
  • Создать...