Перейти к публикации
Lada-forum.ru

LevOrd

Users
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    2109
  • Откуда
    SPb

LevOrd's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

1

Репутация

  1. Ээээээээээ... сори что лезу в "классику" с зубилом, но вот прочитал тему и у меня подобная проблема, а искать тему в своем разделе - сил уже нет. У меня 09, двиг 8-шный, 1.3 кажется, машина старая, 92 год. Заметил, что на горячую после поворота ключем зажигания двигатель продолжает работать еще 3-5 сек. Еще заметил, что при 60-70 град. темп., двигатель тянет лучше, чем при 90-95 градусах. Т.е. после "пробки" где нить на КАДе двигатель как ватный! :( И как я уже сказал - глушишь при 90 град. - вспышки происходят, если глушить при 70 град. - нормально глохнет. Заводится на холодную с подсосом с пол оборота(лето), на горячую - "ловить" надо педалью, - не очень кароче. Что это: зажатые клапана или зажигание ранне-позднее? (зажигание стоит на "0" - т.е. по середке). ЗЫ: да ни убьют меня модераторы. :) :)
  2. Да, тоже хотел спросить - эм... а как на счет дальний/ближний?
  3. Не знаю в какой теме поделиться "радостью" )) своей, но коммутатор оказался очень даже целым и разъем не заржавевший!, только пару проводов к нему на массу какие то были прикручены - вот их зачистил. Заменил катушку, т.к. старая поросла где можно 1мм слоем ржавчины - видно поэтому была тяга не ахти какой. КАк только я заменил катушку на новую + прочистил все контакты: поворачиваю ключ зажигания, тянусь за подсосом, как обычно делаю, а машина - хоп, и завелась!!!!! йа аж чуть не подпрыгнул на месте!! %))) уря! Но троить не перестала. Вышел, взял плоскогубцы (сказался предыдущий опыт) и давай шевелить высоковольтные провода на свечах. И вот оно - на четвертом цилинде звук в корне изменился!!! Снимаю провод, свеча блестит. Кое как снял пыльник - а контакт высоковольтного ржавый!! не одного места живого!!! После легкого "тюнинга" с отверткой, нулевкой и надфилем - машине будто кто @2.0V16 воткнул!!!!! С места - рвет! На пятой- ускоряется!!! 110км/ч на пятой - такого не припоминал на ней....... Вот так вот бывает.... :D
  4. Свечи как купил - вытаскивал. Были почти идеал! налет еле еле - смахнул чуть ли не раз и уже блестят; не мокрые, не мохнатые, не белые и без масляного нагара. Цвет - эм... светло бурый или темно красный. или слегка ораньжевый, но не яркий. где-то такой. Пальцы - есть подозрения что зажаты, т.к. на горячем тяга падает, после 15-20 минут езды. А как токо прогреешь мину 5-10 - тяга нормальная для 1.3 я думаю... Помоему ближе к ремню ГРМ постукивали клапана. а так- стука явного не замечал.(резонатор дырявый - пока капот не откроешь - не услышишь толком). Донора - у меня знакомых в СПб мало... нет никого.... мдя. :) А к специалистам ехать - страшно!!!
  5. Гм... никогда бы не подумал про коммутатор. Хотя вид у моего очень страшненький - это шибко важная весчь в машине? :) и потеря мощности связать с ним? - гм... А скоко стоит новый? Вопрос, немного не по теме: троит и стреляет при сбросе! Я так понимаю это две разные беды! Троит: сегодня достало до ужаса, пол дня троило - под конец - как будто бл№ кто вылечил - терпимо так разгоняется и не тыр=тыр... тыр, а чеканит ритмично.... но при троении - ни тронуться не мог нормально, ни разгона и все боялся что где нить счас заглохну на светофоре.... Свечи НГК, провода - силикон, от старого хозяина. Если их откинуть - в чем может быть причина, катушка и трамлер? или еще коммутатор сюды? гм... Вторая беда - чисто формальная, не особо влияющая на езду(хотя как, вот ехали на ГАЗ 3307, стрелял по всему новосибу. выехали на трассу -не тянет, давай свечи крутить - 3й цилиндр не робит). :) сори Но у меня стреляет при сбросе газа и очень часто последнее время, как блин на гоночной машине когда или как в Colin MC Ray Rally :) Я так понимаю, не есть гуд это. В итоге: то машина тянет и прет для 92 г.в. и 1.3 нормально, то хуже шохи убитой или копеки с дедом за рулем... С чего менять-искать причину? Свечи? провода? катушка? трамлер? этот... коммутатор?? :) или все вместе. сори за офтоп.
  6. Народ!! Подскажите плз! что за пленка тонировочная такая, с верху темно, а книзу, градиентом, просветление до 100%, т.е. вообще светло?? Я говорю не о узкой лобовухе, а о боковых стеклах!!! При снятии с учета машины мы стояли в платном этом... МРЭО "АВТОВО" вторыми. перед нами 99-я стояла. задние и зад - наглухо, а передние вод. и пассаж. стекла были затонированы такой пленкой! Не видно водительской головы с улицы! Но видно немного его плечи, и уже видно хорошо локти руки и руль!!! ну и в зеркало он видет естессно 100%. т.е. где то от середины стекла и к низу - уже прозрачная пленка стала! Так вот: нас 15% передние на девятке заставил обдирать гибэшник, а ему - спокойно дал лист этот обходной, и тот ушел сдавать доки на снятие/постановку машины. Как эта пленка называется? Почему гаишник к ней не прикопался? а на дароге = тоже пропускают такие? Дорого она стоит? :) Сенкс!
  7. 1. Проточка поможет, если диски еще нормальные? или новые покупать? А скоко стоит проточка и скоко новый диск тормозной?! :) 2. Ясно. Ну думаю ничего страшного. Просто резко нажимаешь на педаль - схватывает намертво. А плавней тормозишь - схватывает ниже намного (по положении педали если судить). Но тоже нормально тормозит. Спасибо за ответы.
  8. При чем тут 14 за работу? пишут же, что генератор 3, фара 2 - уже минус 5 т.р. а еще колодки диски, шланчики пади все трубок половина мало ли чо еще впихнули - итого за работу 4 может и выйдет. ?? гм... за 2 дня возни - отдать 4 рубля за работу ну или 5, если надо копаться и подстраивать все чуть ли не до идеала(?) нормативов для ГТО :) - вполне по божески. Другое дело, стал бы даже я отдавать 14 за все, чтобы она ездила два-три раза в неделю у меня? Проще купить в моем случае...
  9. LevOrd

    ваз 2104

    Так что в итоге то? где продолжение истории? тот, от кого прикуривали - ведь тазаводчик? должен же он на горьком опыте что то уже понимать - вам не помог ничем чтоли? Завели-нет? Где фото дымяще-чащдящего глушака?!?! :) :) :) :) Э... а может там мыши потомство кста в глушаке у вас уже развели, померли тремя поколениями за 3 года и забили вам его напрочь? :) :) Палочкой не ковыряли... там? гым.
  10. Вопрос про тормоза, но не совсем по теме :) 1. При торможении чувствуешь биение и на педаль и на кузов авто - это кривые передние диски? 2. Тормозит нормально. чуть ли не колом. Если жмешь на педаль и затормозил. А если стоишь на светофоре или подкатываешься к нему медленно и начинаешь тормозить, то ход педали немного длинней. Если просто понажимать на педаль, то она меееедленно (не то чтобы на глазах или сильно нога уходит за 3-4 сек в пол), просто медленно начинает просаживаться. Тормозную жидкость проверял - вроде уровень, по "бортики" соединительные бачка. Тормозит - кроме того что бьет - тьфу-тьфу-тьфу хорошо. И не в срыв, но и замедляет хорошо. Почему так плавно по чуть-чуть проваливается педаль? Это вакуумник так работает или что-то еще?
  11. LevOrd

    ремонт кузова 2109

    2004 год и старая??? Гм... имхо, помоему там можно уложиться в 40 т.руб да и машина не старая. Я бы точно сжалился если такого года былаб моя, и сделал. )
  12. просто у тебя хорошее дренажное отверстие в крышке бачка, а у него забитое грязью :) :) А шланги - они же двухслойные! не факт что если задубел внешний слой и весь потрескался - то внутренний тоже так же выглядит! Не разумно было бы одного сорта резину класть для высокой температуры(сохранности эластичности и т.п. качеств), и ею же второй слой для внешней окружающей среды. Так что пока не потечет - этот шланг можно признавать отменным, пусть и потрескавшимся слегка. :) Если это конечно не тормозная система. Хотя и на худшего вида ездят :)
  13. Машине всего пол года и она стоит по 2 недели на стоянке?! Что ты за изверг такой? так и с гниет.... :) Это она тебе отомстила! :) :) :) :) шучу.. А аккумулятор? Тоже новый? может саморазряд? Читал статью "За Рулем" (ссылки нет, сам читал недавно правда). Там говорят 3 недели и акуму может не хватить силы чтобы не запуститься. А может и действительно при смене БП работали не аккуратно и влага получила теперь доступ, где ранее не была. Ищи. Тут так не скажешь. ЗЫ: проверь ток утечек: м/у АКБ+ и "+" клеммой воткни Вольтметр. Сначала ток попрыгает, потом устаканиться должен. у меня на карб. 09 очень старой он 50 мА! И это считается много. Надо 15-20 мА. Раз в два дня завожу и немного езжу.
  14. Когда снимали с учета, вторыми стояли. У мужика перед нами была 99-я обклеена так: заднее и задние двери наглухо, а передние двери - такой пленкой, что у нее верх темный, а низ - светлый. Верх темный не наглухо конечно, но темноват. Когда он парковался видно было только руки по локоть где то так. А у нас 9-ка была вся обклеена, кроме лобовухи, при этом пленка была с переди американка и стекла новые пред. хоз. покупал. Гаишник у него номера сверил, а к нам подошел и заставил сдирать. :( Подскажите плз, за эту пленку, которая "градиентной заливкой" идет (ну как в фотошопе градиент) с верху темная, к низу - светлая, что - ничего не будет? не доеживаются? И как она называется и какие бывают ее типы? не подскажите?! :)
×
×
  • Создать...