Перейти к публикации
Lada-forum.ru

iverost

Users
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-2115, 2005 г.в., Январь 7.2
  • Откуда
    Чебоксары

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

iverost's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Маловероятно, т.к. гремит на пассажирском месте, да и пробег 100 тыс. Нашел временный выход, купил полностью пластмассовую защелку, копия родной, за 15 руб в Би-Би. Так нормально, только пассажирам приходится всегда объяснять, которые удивляются торчащей без ремня защелке.
  2. iverost

    АПС-4

    Всё прошло нормально, делал по мурзилке, но некоторых подтверждающих сигналов не было, наверное потому что везде эти инструкции на АПС-4 расчитаны на более ранние версии контроллеров, типа Январь-5 и т.п. А так всё работает, пока доволен, глюков говорят практически не бывает, если машина выпуска после 2002 г.
  3. iverost

    АПС-4

    Хочу активировать АПС-4 на ВАЗ-2115 2005 г.в., стоит сигналка 2-х сторонняя без автозапуска, вежливая подсветка салона работает. Подскажите, активировать надо по мурзилке? или при установке сигналки могли что-то в проводке изменить и придется сначала с проводами разбираться. Иммобилайзер мигает, когда подключал БК проблем не было, значит иммо подключен и проблем быть не должно?
  4. Вот посмотри тест компрессометров За рулем 2010 №1 В этой статье компессометр "Друг" не такой уж и плохой, учитывая тот факт, что клапан у них теперь нормально давление держит. Купил такой недавно, только пока не понял почему у меня на двух цилиндрах компрессия по 14, может из-за того что масло в цилиндры попадает, т.к. поршни и цилиндры с задирами, а втулки клапанов изношенные. А так я думаю если денег лишних нет, то оптимальный выбор "МТП-1М", у нас такой в Би-Би 230 руб. стоит, сам думаю купить еще и его.
  5. У меня так было, поменял датчик давления масла на новый и всё стало нормально.
  6. iverost

    КП

    А я по незнанию купил Лукойл 80w-85 минеральное GL-4, но пока езжу на старом, т.к. боюсь его заливать, все то заливают синтетику или полусинтетику и не Лукойл. Купленное мною масло не советуете заливать? Лучше его выкинуть и купить нормальное масло, другой фирмы и п/синтетику?
  7. iverost

    Ручной тормоз

    Мне завтра на техосмотр, хотел ручник натянуть, а гайка приржавела и не крутится. Теперь что, только гллушитель снимать?
  8. iverost

    Fenox

    Про Fenox очень много плохих отзывов. Лучше взять что-нибудь чуть подороже.
  9. Насколько я знаю сальник можно поставить чуть ближе или дальше, т.е. в то место которое не изношено.
  10. Даже и не знаю, у кого покупать, у гонщика или у женщины, которая училась ездить. Это я про себя. Недельку поездил, решил разобрать двигатель, а там поршни задраны, перегрев. А там ведь в объявлении написано 2005 г.в. Может не торопиться?
  11. В таком случае может стоить померять компрессию в другом сервисе? Насколько я знаю при измерении компрессии определяют не абсолютное число, а разницу между цилиндрами, т.к. на это число влияет множество факторов, таких как, например, положение дроссельной заслонки, состояние аккумулятора, комрессометр и множество других. Здесь надо опробывать машину на ходу, определить динамику разгона, ИМХО. Какая цена авто?
  12. Я сам так заблуждался, почти все думают как вы. Но факт: чем горячее двигатель, тем клапанные зазоры больше. Но это только на неработающем двигателе. Если интересно тут этот вопрос затрагивался. Можете сами проверить, отрегулируйте клапана при +20 градусов, а затем проверьте насколько зазоры увеличились при температуре двигателя допустим 70 градусов
  13. Хм... Я вот тут пришел к выводу, что если клапана поджаты, то они не будут до конца закрываться на работающем двигателе. А вот после остановки двигателя зазор в клапанах сразу появится ввиду всяких факторов (факт). И когда будут замерять компрессию, то всё будет якобы нормально, т.к теперь клапаны будут закрываться до конца. Но на работащем двигателе компрессия будет плохая. Так что поджатые клапана замером компрессии не обнаружить.
  14. Может надо компрессию померять?
  15. Кстати, senator19, тепловые зазоры клапанов проверяли? Если нет, то клапана могут быть поджаты, отсюда и компрессия плохая. Т.е. надо или зазоры проверить или компрессию с маслом, а потом делать вывод снимать головку или нет, ИМХО.
×
×
  • Создать...