Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Игорь-83

Users
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Игорь-83

  • День рождения 13.11.1983

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21083 амулетик
  • Откуда
    Королёв, МО

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Игорь-83's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Щас уже не вспомню точно. По-моему где-то на vaz.ee
  2. Попробуй замок разобрать. (держится на двух винтах) Там внутри пружинка. Может быть она обломалась. А вообще новый замок купи. Он рублей 50 стоит.
  3. Всем привет. Неделю назад столкнулся с такой проблемой: заклинил левый замок спинки заднего сиденья на ВАЗ-21083. Вообщем с этим вопросом справился. Собирался написать отчёт с подробным описанием и фотками. Но, не успел сфоткать - наткнулся в интернете на подробный отчёт с фотками, который точно повторяет моё решение проблемы. Скажу сразу - отркыть замок, не откинув спинку сиденья, не получистя. По-этому нужно открутить штырь, на котором защёлкивается замок. На этом штыре есть пластиковое кольцо, которое мешает его открутить. Следовательно, нужно это кольцо разбить и снять. 1. Берём отвёртку (или что-нибудь тонкое и острое) и разбиваем пластиковое кольцо. Снимаем его, тем самым получаем доступ к штырю. 2. Откручиваем штырь гаечным ключом (по-моему на 19, точно не помню) D:\Новая папка001.jpg 3. Когда выкрутили этот штырь, спинку можно будет откинуть вперёд. (Штырь останется в замке, т.к. замок заблокирован) 4. Замок выглядит вот так (уже без штыря) D:\Новая папка\hpim0404.jpg 5. Поддеваем отвёрткой язычок в замке и вытаскиваем штырь. 6. Откручиваем два винта, которыми крепится замок к спинке. 7. Меняем его на новый замок. (Например, в авто-49 он стоит около 50р.). Тросик оставляем старый. Вскрыв замок, видим причину вышеупомянутой проблемы. Проблема заключалась в том, что пласмассовый наконечник сорвался с металла D:\Новая папка\hpim0408.jpg Получалось, что когда пытаешься открыть замок, пласмассовый наконечник подпружининый остаётся на месте. Вот так выглядит неисправный замок в закрытом положении: D:\Новая папка\hpim0404.jpg А вот так в открытом: D:\Новая папка\hpim0411.jpg Блин! Ребята. Не получается фотки вставить. Пишет: "ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ Динамические страницы в тегах запрещены"
  4. Съездил сегодня в сервис. Всё дело было в окислившихся контактах в катушке (модуле зажигания), к которым ВВ провода подключаются. Заменили модуль зажигания и ВВ провода. Теперь всё ОК. Так же поменяли ремень ГРМ с роликом и ремень генератора. Сегодня мой карман опустел, а карман автосервиса пополнился почти на 4400рубликов. Если интересно: Работа: Диагностика инжектора - 600р Снятие\установка катушки зажигания - 225р Замена ремня ГРМ (8-клапанный двигатель) - 800р Снятие\установка ролика натяжного - 113р снятие\установка ремня привода генератора с регулировкой натяжения - 150р Запчасти: Модуль зажигания ВАЗ-2110 АТЭ- 1480р Ремень ВАЗ-2108-099 ГРМ с роликом GATES- 695р Ремень ВАЗ-21082 генератора инжектор БРТ-308р **********ИТОГО: 4371р************* Всем откликнувшимся спасибо за помощь. Удачи на дорогах!
  5. На счёт клапанов, может быть уже пора. Хотя стука вроде нет. (Регулировал их прошлой весной). ДПДЗ и ДМРВ (зараза - самый дорогой датчик) - поменяны прошлым летом и РХХ тоже, могли уже и заболеть. Их (датчики) электрик проверял пару месяцев назад прибором специальным - сказал рабочие. Сегодня еду промывать инжектор и менять заодно ремни - пора уже. Сергей, спасибо за ответ.
  6. В каком датчике? А сеточку менял на прошлых выходных :)
  7. Всем доброе время суток. Прошу помочь советом. Машина ВАЗ-21083i двигатель 2111, январь 5,1, выпуск 12,2001, пробег 120 000км. Стала хуже тянуть, при разгоне дёргаться. Иногда заводишь - троит и глохнет, завожу снова - всё ок. Поменяно: свечи, ВВ провода (в октябре 2008, 3000км назад). Фильтр топливный, фильтр бензонасоса - "лапка" (неделю назад). Решил промыть инжектор. У официальщиков ВАЗ стоит - 1800р с материалами; Ультрозвук - 2200р. Говорят, что ультрозвук лучше не делать, т.к. форсунки старые - могут сдохнуть. "Форсунка ВАЗ (дв. 1,5 л) BOSCH 0280158110" 4 штуки обойдуться в 2420р Клик. Вот и думаю какой вариант лучше? Если поставить новые форсунки, всё г.....о в шлангах всё равно останется. Вариант промывки топливной системы присадкой, которая заливается в бак, исключается! Причину периодического троения предполагаю найти в модуле зажигания. Всем ответившим заранее спасибо!
  8. Закралась в голову мысль, что эта накладка ставится прямо поверх штатной. По-этому и "низа" нет. Мне кажется на очень удобно будет управлять заслонками воздуховодов через два небольших отверстья, которые под магнитолой. И ещё одно наблюдение: http://www.pasker.ru/catalog/index.php?s_t...%E1%EE%F0%EE%E2 тут длина обсуждаемой накладки 1260 мм, а длина штатной 1310 мм. Куда дели 5 см? Или это ошибка, или накладка не очень хорошо встаёт на место. Но визуально мне очень понравилось! Посмотреть бы вживую, установленную на авто! Я думаю фотку мы не дождёмся, так как сообщение было написано в мае 2008-го. Хотя, может кто-нибудь откликнется :)
  9. Сегодня с утра завёлся со второго раза, чуть-чуть помогая газом. Подержал педалью 2000 об/мин, потом плавно отпустил. "Холостые" колебались от 1400 до 1600. Уже лучше :) Как прогрелась, обороты нормализовались. Только когда нейтралку включаешь, перед светофором, например, обороты падают до 500 и подсветка тускнеет, напряжение в бортовой сети падает, наверное. Думаю, генератор хандрит. Подскажите, как проверить, в генераторе дело или нет.
  10. Как обозначалось ранее: попробуй поставить заведомо исправный ДМРВ. Попроси у соседа какого-нибудь. Опереция потребует минут десять, даже меньше. Если с другим ДМРВ будет всё ок, готовь тыщи две рубликов
  11. Такая же вещь и у меня произошла сегодня. Прочитал твоё сообщение и ахнул: "по-моему этот парень считывает мысли из моей головы! :)" Ну это лирика. А если по делу, то суть в следующем: Автомобиль ВАЗ-21083 2001г.в. 1,5i, январь 5.1, бортового компа нет (лежит дома - руки никак не дойдут поставить) Завёлся сегодня с четвёртого раза, очень аккуратно помогая педалью газа, боясь залить свечи. Перед этим повключал зажигание несколько раз, чтобы бензонасос накачал топлива. Такое и раньше бывало, но только когда на улице было -20 или холоднее. Завёлся, двигатель работал не стабильно, тахометр словно обкурился :) Нажал педель газа чтобы подержать обороты секунд 5-10 держал их на уровне 2000 оборотов. Потом плавненько стал отпускать педаль газа. Обороты держались в пределе 1400-1600 об/мин, постепенно опускаясь до отметки ~950 об/мин по мере прогрева двигателя. (Да, кстати, забыл сказать, заводил машину с выжатой педалью сцепления. Вроде бы считается, что движку легче так завестись в мороз) Поездил по городу минут 40. Всё нормально. Пока ждал своих пассажиров, долил антифриз-немного упал уровень. (Думая в это время, что где-то читал, что нельзя доливать холодную ОЖ в горячую систему). Поехали домой. На пол-пути БАЦ - замечаю, что когда отпустил газ, чтобы переключить передачу, обороты как были 2700, так и остались "висеть". Снизились обороты только когда сцепление отпустил (ну, это, думаю, логично). Еду дальше. Вижу впереди сетофор мне жёлтый глаз показывает. Отпускаю газ, выжимаю сцепление, вывожу в нейтралку. Такаяже фигня - обороты 2000. БЛИН! Неприятненько! По дороге заехал в магазин - купил РХХ и ДПДЗ. Вышел из магазина, завёл машину (она, естесственно не остыла ещё), холостые сразу 2000 об/мин и не падают. (Кстати менял их месяца 4 назад - обороты "плавали", оказалось - ДМРВ - заменили - всё прошло) Заменил РХХ и ДПДЗ. Стал во дворе машину тестировать: первая, вторая...... назад, первая, вторая....... назад. Попробовал четыре раза. Из них один раз "симптомы" повторились. Завтра утром поеду - посмотрим, что будет.
  12. http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...%F0%E5%EB%EE%EA Вот здесь есть информашка полезная. Я планирую, если получится, купить заготовку "брелок-выкидуха", как на иномарках. И туда внедрить свой ключ (или приварить, или прикрутить маленьким винтиком часть ключа, котораю в замок зажигания всовывается), а вовнутрь брелка плату маленькую засунать от своей сигналки. Если всё получится, думаю, будет удобненько. Осталось найти свободное время и деньги, а идей хоть отбавляй. :)
  13. Luis Garcia, как ты этот ключик сделал? Заготовку покупал иномарочную или есть для тазиков? Есть фотки?
  14. Вот ещё одна ссылочка. Только стрёненько выглядит. http://www.daaz.ru/product/product12p.htm А тут показано, как подобный ключик-пультик выглядит изнутри. http://gomelauto.com/2008/04/17/print:page..._1997_goda.html Вот наткнулся ещё на одну ссылочку. Сам хочу заморочиться. Цены тут интересные. Но сам не звонил - не проверял. http://www.immoshop.ru/list.asp?Cat_ID=5
  15. Игорь-83

    Кто кем работает?

    А я по специальности специалист по сервису бытовых машин и приборов. А по должности - менеджер отдела оптовых продаж инструмента и оборудования для автосервисов.
×
×
  • Создать...