Перейти к публикации
Lada-forum.ru

JohnX

Users
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21065 (97 г. в.)
  • Откуда
    Новокузнецк

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

JohnX's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. А у меня вот прогретый двигатель заводится хуже чем холодный. Здесь то в чем проблема? На холодной вытягиваю подсос, кручу стартер, схватывает сразу (если конечно на улице не -30! в крепкие морозы манипуляции уже другие). А с прогретым двигателем так: если в начальный момент при запуске успеваю быстро однократно качнуть педаль газа, то схватывает, а если не схватила, то крутить стартер нужно еще секунд 5 (опять же нажимая на газ). Благо сейчас аккумулятор новый и на улице потеплело, а то только с толкача.
  2. Вспоминая свой второй краник: он тоже, вроде, упирался, но мне как-то удалось таки его впихнуть. Если не изменяет память, небольшой свободный ход у этой трубы есть.
  3. Да, вот тоже смотрю картинки из нета. Должен встать без "доработок"
  4. Ну, судя по внешнему виду, на "шестерку" должен подойти. А если верхнюю часть отломать, то как тросик крепить?
  5. Как всегда у нас "доработать напильником" :). А растачивать и "ВХОД" и "ВЫХОД"? Вообще, спасибо, надо запомнить. Как он выглядит то внешне или от какого авто? А то этим продавцам пока объяснишь, что мне надо "вот то... сам не знамо что"
  6. А я вот закалебался уже с энтими крантиками. Первый заклинил в закрытом состоянии, второй выдавило на следующий день после установки, третий, правда пол зимы продержался, но тоже струит из всех щелей. Какого же производителя лучше брать? Мне советуют типа "шаровый" это как мой "Первый", теч не тек, но и не работал, второй был самый дорогой из предложенных в магазине (может подделка?), третий с возвратной пружиной (немного дешевле, чем второй, а сколько первый стоил я и не знаю, не я ставил). Так какое же оптимальное соотношение: производитель/тип краника (о цене уже не говорю)?
  7. А у меня энтот датчик срабатывать перестал. Надо бы с ним разобраться, вопрос в том как его найти? Где их обычно ставят? Я уж раз пытался по шлейфам проследить, где все сходится-расходится, сходится все где-то под панелью приборов, а вот разбирать ее тогда неохота было, да и сейчас неохота. Вот если взять какой-нибудь подобный, да накинуть, допустим, на копотный шлейф, питание тут же рядом от аккума? Будет же работать? А уж потом, как-нибудь, и до центрального блока доберусь, и до датчика родного. Как мыслите?
  8. JohnX

    Защита от слива топлива.

    Геркон, конечно, запаян, но и сливщик может с бооольшим магнитом прийти, прилепит его рядом с лючком, геркон и не сработает, посему надо еще один ставить -- ловушку. А концевик тоже не дело, ОПАСНО! З.Ы. У меня тоже нонче бензин слили, уроды.
  9. А моя после более-менее продолжительной стоянки (сутки-двое) сначала так не делает, но уже после 10-20 км. движения начинает, (а то и раньше, учитывая по каким дорогам приходится ездить: газ, тормоз, частое переключение передач).
  10. JohnX

    Канистра из под тосола

    Да я, собственно, хранить и не собирался. Нужно просто донести из одного места в другое (до машины).
  11. JohnX

    Канистра из под тосола

    Идея! и дея!.. и где я нахожусь?! А что для пива вполне удобно. Ну и что пиво водой разбавляют я слышал, а вот тосолом...
  12. JohnX

    Канистра из под тосола

    а может моющие средства еще добавить?
  13. Покупал тосол для полной замены. 10 л. осталась пустая канистра. Можно ли использовать ее для бензина? чем промыть? или выкинуть ее нафиг?
  14. Ну вот, потеплело, добрался до машины. Снял помпу, крыльчатка расплавилась: лежит эдакий кусок пластмассы... Н-нн-да... Далее снял головку, прокладка, вроде, не пострадала (как мне кажется): почти ничем не отличается от той, которую я взял накануне в магазине. Только что "ужатая". Что еще: нагар на камере сгорания, конечно, есть, но не сказать, что что-то ужасное (может, конечно, я и не соображаю). На поршнях нагара почти нет, задиров на цилиндрах тоже не видно. На плоскости головки (цилиндров) остались следы от прокладки, которые не знаю как убрать (шлифануть, вроде надо? как? чем?). Снял с головки остальные причиндалы (натяжитель, коллектора и т. д.) там прокладки порассыпались. Повело головку, не повело, не знаю, (как проверить смысл понятен, но не на чем, да и технология не совсем ясна, где это описано? мож кто знает?). Что еще...Верхушки цилиндров потемнели, что это значит, чем это чревато?
  15. Н-да! Дела...А еще наш автопром ругают. Такое пережить и еще ездить. Хотя, конечно с другой стороны мож с иномаркой такого бы и не произошло. Как повезет.
×
×
  • Создать...