Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Valery_V

Advanced Members
  • Публикации

    224
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Valery_V

  • День рождения 02.04.1982

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2114 - продается, Skoda Fabia New 1.4
  • Откуда
    Подольск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    132583506

Информация

  • Пол
    Мужчина

Valery_V's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

1

Репутация

  1. да ничего он не блокирует. при включении зажигания ЭБУ автомобиля сравнивает код ИММО со своим. И если они совпадают, то машина запускается, а если не совпадает, то ЭБУ не дает разрешение на включение реле бензонасоса и реле стартера. да ничего он не блокирует. при включении зажигания ЭБУ автомобиля сравнивает код ИММО со своим. И если они совпадают, то машина запускается, а если не совпадает, то ЭБУ не дает разрешение на включение реле бензонасоса и реле стартера.
  2. Наши Подольские аккумуляторы - говно редкостное. Их даже по гарантии принимать не хотят. Обходите их стороной подальше... вот раньше были.....
  3. Самолечением занялись? ))) Вам сюда
  4. Почитайте здесь http://chiptuner.ru/content/abbat/ и здесь http://chiptuner.ru/content/pub_07/
  5. Контроллеров "Январь m1.5.4" не существует ))))))) http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/
  6. В принципе можно заварить, но перед этим необходимо засверлить отверстие диаметром 3-4мм на краю трещины (чтоб дальше не пошла) а фото можно?
  7. это нормально. Для уверенности можно проверить АЦП ДМРВ. АЦП в состоянии покоя должно быть не более 1,035 в
  8. Valery_V

    Попогрейки

    Да уж. Случаев возгорания от поджопников очень много. Я своими тоже стараюсь не пользоваться. А все дело в непродуманной конструкции. ТАЗ одним словом.
  9. Все правильно. Так и должно быть на исправном авто. Вот только падение напряжение не должно быть совсем в 0. Ищите дальше - лягушка исправна
  10. Диагностическими картами пользоваться умеете? P1501.pdf
  11. Какой БОШ? Их много.. На Я-4 вообще ставились проволочные ДМРВ.
  12. Valery_V

    Попогрейки

    Там все очень просто. Снимаешь сидение. Половинишь его (спинку откручиваешь). Берешь тестер и измеряешь сопротивление подогрева спинки (должно быть 8 Ом). Если так, то откладываешь спинку в сторону. Обычно она не ломается. Меряешь сопротивление обогрева сидения (должно быть тоже 8 Ом, но на сломанном обычно бесконечность). Если бесконечность, то переворачиваешь сидение, снимаешь пластиковые накладки, отгибаешь по периметру держатели обшивки и аккуратно с заднего края начинаешь стягивать обивку, следя за тем, чтобы она слезла с железных прутьев. Затем ищешь место перелома проводки (обычно недалеко от разъема) и надежно соединяешь провода, изолируешь, проверяешь сопротивление и, если все в порядке, собираешь все назад. У меня на одно сидение ушло около 2-х часов всместе с протяжкой и смазкой механизма.
  13. В ДМРВ датчик температуры есть. Использует его только ЭБУ для правильного подсчета количества воздуха (Всем известно,что при разной температуре плотность воздуха тоже разная). А для комбинации приборов нужен отдельный датчик. Ставится он, обычно, под передним бампером. Так,что если у Вас показывает -40, то возножные причины следующие: 1. У Вас нет этого датчика вообще 2. Обрыв провода 3. Замыкание провода на массу 4. Замыкание провода на "+" 5. неисправность самого датчика
  14. Купите канистру хорошего моторного масла и прочтите этикетку. И Вы будите приятно удивлены наличием этих самых присадоГ в купленном масле.
×
×
  • Создать...