-
Публикации
224 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Valery_V
- День рождения 02.04.1982
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ 2114 - продается, Skoda Fabia New 1.4
-
Откуда
Подольск
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
132583506
Информация
-
Пол
Мужчина
Valery_V's Achievements
Продвинутый (3/5)
1
Репутация
-
Иммобилайзер. Как работает, решение проблем (Ваз 2108-2115)
Valery_V ответил в тему пользователя Pafnutik в Самара: Электрика и Оптика
да ничего он не блокирует. при включении зажигания ЭБУ автомобиля сравнивает код ИММО со своим. И если они совпадают, то машина запускается, а если не совпадает, то ЭБУ не дает разрешение на включение реле бензонасоса и реле стартера. да ничего он не блокирует. при включении зажигания ЭБУ автомобиля сравнивает код ИММО со своим. И если они совпадают, то машина запускается, а если не совпадает, то ЭБУ не дает разрешение на включение реле бензонасоса и реле стартера. -
Какой АКБ выбрать чтобы в -25 заводиться ? (Ваз 2108-2115)
Valery_V ответил в тему пользователя rock14 в Самара: Электрика и Оптика
Наши Подольские аккумуляторы - говно редкостное. Их даже по гарантии принимать не хотят. Обходите их стороной подальше... вот раньше были..... -
Конролерры ЯНВАРЬ m1, 5.4
Valery_V ответил в тему пользователя Кирилл Анатольевич в Самара: Электрика и Оптика
Самолечением занялись? ))) Вам сюда -
Конролерры ЯНВАРЬ m1, 5.4
Valery_V ответил в тему пользователя Кирилл Анатольевич в Самара: Электрика и Оптика
Почитайте здесь http://chiptuner.ru/content/abbat/ и здесь http://chiptuner.ru/content/pub_07/ -
Конролерры ЯНВАРЬ m1, 5.4
Valery_V ответил в тему пользователя Кирилл Анатольевич в Самара: Электрика и Оптика
Контроллеров "Январь m1.5.4" не существует ))))))) http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/ -
Как и чем за делать трещену в блоке цилиндров?
Valery_V ответил в тему пользователя Stetik в Самара: Двигатель и трансмиссия
В принципе можно заварить, но перед этим необходимо засверлить отверстие диаметром 3-4мм на краю трещины (чтоб дальше не пошла) а фото можно? -
слишком большой расход
Valery_V ответил в тему пользователя SeregaWWW в Самара: Двигатель и трансмиссия
это нормально. Для уверенности можно проверить АЦП ДМРВ. АЦП в состоянии покоя должно быть не более 1,035 в -
Да уж. Случаев возгорания от поджопников очень много. Я своими тоже стараюсь не пользоваться. А все дело в непродуманной конструкции. ТАЗ одним словом.
-
не горят стоп-сигналы(все) 2115
Valery_V ответил в тему пользователя Волонтер в Самара: Электрика и Оптика
Все правильно. Так и должно быть на исправном авто. Вот только падение напряжение не должно быть совсем в 0. Ищите дальше - лягушка исправна -
Ошибка 1501 - КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
Valery_V ответил в тему пользователя maksway в Самара: Электрика и Оптика
Диагностическими картами пользоваться умеете? P1501.pdf -
Промывка форсунок своими силами
Valery_V ответил в тему пользователя murtas в Самара: Двигатель и трансмиссия
http://chiptuner.ru/content/pressure/ -
Какой БОШ? Их много.. На Я-4 вообще ставились проволочные ДМРВ.
-
Там все очень просто. Снимаешь сидение. Половинишь его (спинку откручиваешь). Берешь тестер и измеряешь сопротивление подогрева спинки (должно быть 8 Ом). Если так, то откладываешь спинку в сторону. Обычно она не ломается. Меряешь сопротивление обогрева сидения (должно быть тоже 8 Ом, но на сломанном обычно бесконечность). Если бесконечность, то переворачиваешь сидение, снимаешь пластиковые накладки, отгибаешь по периметру держатели обшивки и аккуратно с заднего края начинаешь стягивать обивку, следя за тем, чтобы она слезла с железных прутьев. Затем ищешь место перелома проводки (обычно недалеко от разъема) и надежно соединяешь провода, изолируешь, проверяешь сопротивление и, если все в порядке, собираешь все назад. У меня на одно сидение ушло около 2-х часов всместе с протяжкой и смазкой механизма.
-
В ДМРВ датчик температуры есть. Использует его только ЭБУ для правильного подсчета количества воздуха (Всем известно,что при разной температуре плотность воздуха тоже разная). А для комбинации приборов нужен отдельный датчик. Ставится он, обычно, под передним бампером. Так,что если у Вас показывает -40, то возножные причины следующие: 1. У Вас нет этого датчика вообще 2. Обрыв провода 3. Замыкание провода на массу 4. Замыкание провода на "+" 5. неисправность самого датчика
-
Купите канистру хорошего моторного масла и прочтите этикетку. И Вы будите приятно удивлены наличием этих самых присадоГ в купленном масле.