Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Светослав

Users
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Lada Priora Universal
  • Откуда
    Липецк

Светослав's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Современные автомобили АвтоВАЗ Приора, Калина, Гранта, Ларгус выпускаются в комплектации седан, хэтчбек, универсал, спорт, стандарт, норма, люкс. Все эти автомобили выполнены на современном уровне, особенно "Люкс" по количеству опций превосходят иномарки такого ценового диапазона. И цены их, конечно, ниже зарубежных аналогов. Например, Приора Универсал в комплектации "Люкс" имеет две подушки безопасности, датчик дождя, датчик света, электроусилитель руля, климат-контроль, парктроник, подогрев передних сидений АБС, стеклоподъемники всех дверей, центральный замок. И все это за вполне умеренную цену. Подробнее по автомобилям ВАЗ можно посмотреть на сайте http://blogavto.info. Там же можно бесплатно скачать руководство по выбору современных автомобилей ВАЗ
  2. Светослав

    Выбираю ВАЗ до 250000

    Я за Приору Универсал. У меня она с 2009 года. Пробег 60 тысяч километров. Ни одного отказа не было. Только перегорала лампочка габаритных огней. Багажник - огромный. Сложив задние сиденья получаем хорошее спальное место, где можно спокойно разместиться и отдохнуть. Двигатель 16-клапанный. Динамика разгона отличная. Более подробно по другим моделям современных автомобилей Волжского автомобильного завода можно прочитать на сайте http://blogavto.info. Там же можно бесплатно скачать руководство по выбору современных автомобилей ВАЗ.
  3. Тосол черный, очевидно, слишком старый. Нужно заменить.
  4. Если вентилятор срабатывает при температуре около 100 градусов и затем выключается при понижении, то это нормально. При движении по трассе температура должна находиться около 90 градусов. Здесь поток воздуха охлаждает радиатор. При стоянии в пробке такого потока воздуха нет, его заменяет работа вентилятора. Подробнее о том , как проверить исправность системы охлаждения можете посмотреть на сайте http://blogavto.info.
  5. У большинства автомобилей "классика" электровентилятора нет. Там привод вентилятора постоянный от коленчатого вала. Регулирование температуры жидкости происходит только посредство работы термостата.
  6. Если вентилятор срабатывает при температуре около 100 градусов и затем выключается при понижении, то это нормально. При движении по трассе температура должна находиться около 90 градусов. Здесь поток воздуха охлаждает радиатор. При стоянии в пробке такого потока воздуха нет, его заменяет работа вентилятора. Подробнее о том , как проверить исправность системы охлаждения можете посмотреть на сайте http://blogavto.info.
  7. Если из трубы идет белый дым, то это значит в цилиндры попадает тосол. Скорее всего разгерметизировалась прокладка головки блока.
  8. У меня Приора универсал с 2009 года, комплектация "Люкс". На сегодня пробег около 60 тысяч километров. Отказов за это время не было. Единственное только сгорела одна лапочка габаритных огней. Есть все опции: две подушки безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений, датчик дождя, датчик света, электроусилитель руля, парктроник, центральный замок, электростеклоподъемники всех стекол. Машина работала безотказно и летом, и зимой. В такой цене у иномарок нет таких опций. Они практически "голые". Так что рекомендую. Автомобиль хороший.
  9. Нужно на стенде проверить "сход-развал", лучше на компьютерном стенде. В процессе проверки оператор проверит целостность всех шарниров и других деталей установки колес. Возможно разрушение одного из шарниров, поскольку прослушивается хруст при движении задним ходом.
  10. Тормозная система не герметична. Срочно нужно восстанавливать ее герметичность. Менять порванные трубки или шланги. заполнять тормозной жидкостью и прокачивать тормоза. Не забывайте, что тормоза - это безопасность на дороге. Без хороших тормозов очень большая вероятность попасть в ДТП с непредсказуемыми последствиями!
  11. Автомобиль с АБС всегда управляем. Его никогда не будет заносить. Тормозной путь может быть несколько увеличен, но за то машина полностью управляемая. Дело в том, что при АБС сила торможения на колесе определяется датчиком, который отслеживает силу сцепления каждого колеса с дорогой. Поэтому тормозная сила всегда будет равна силе сцепления и автомобиль не будет заносить. Без АБС сила торможения определяется только воздействием рабочего тормозного цилиндра, который, естественно, не учитывает сцепление с дорогой. И тогда, если колеса находятся на грунте с разными коэффициентами сцепления (например, одно колесо на мокром асфальте, а другое на сухом), то автомобиль будет заносить. Другими словами, автомобиль с АБС более безопасен.
  12. В первую очередь заменить термостат заранее проверенный на исправную работу.
  13. Светослав

    Греется двигатель

    Проверьте еще исправность термостата.
  14. На трассе температура при исправной системы охлаждения должна быть около 90 градусов. В городе обычно больше около 100 градусов. Дело в том, что системы охлаждения проектируют обычно с таким расчетом, чтобы встречный поток воздуха на большой скорости способствовал охлаждению радиатора. А в городе этого нет, тем более в пробках. Поэтому на современных автомобилях ставят вентиляторы с электроприводом, которые компенсируют встречный поток воздуха. У Вас, видимо, плохо работает термостат. Попробуйте уточнить, работают ли вентиляторы, при движении на трассе.
  15. В этом случае, скорее всего, большой износ пальцев.
×
×
  • Создать...