Перейти к публикации
Lada-forum.ru

niko608

Users
  • Публикации

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    2109
  • Откуда
    москва

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

niko608's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

0

Репутация

  1. Похожие проблемы были на 9-ке из-за МЗ производства АТЭ-2, хотя ,как говорят, самый лучший из наших.. В итоге за 70000 поменял 3 или 4 штуки. Сейчас езжу на 14-й -- МЗ стоит бошевский - проблем за 40000 (тьфу-тьфу) ещё не было. Кстати один знакомый электрик из етих МЗ пр-ва АТЭ-2 на даче дорожки выкладывает :) .. Тут есь одна статейка http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm . Может будет полезна..
  2. Присоединяюсь к Бегемоту и снимаю шляпу перед lev2ka..
  3. Барабаны балансируются на заводе при изготовлении. Отсутствие грузиков говорит скорей всего о некондиции или левом производителе, а некондиция может и плохую геометрию иметь, т.е. барабан будет бить при торможении. А дисбаланс барабана вопчим-то большой роли не играет...
  4. Работает он у тебя правильно--там релюшка стоит специально для этого.
  5. А раньше открывался? При установке сигналок очень редко задействуют эту функцию... А вопще управление ЦЗ с ключа идёт с концевика, который стоит в приводе, от него оходят 3 провода. Может накрыться сам концевик или обломиться провод, который даёт массу на коцевик. В случае обрыва одного из двух других проводов замок будет или тока закрываться или ток открываться( с ключа)...
  6. Имеется в виду "пятёрошный" движок--ток на нём стоит ремень привода ГРМ, на всех остальных как и говорили--цепь.
  7. Ещё похоже не затянут хомут тяги выбора передач...
  8. Вот это правильно, не стоит заморочек.. :)
  9. Машина не троит? При неработающей свече бензин потихоньку через кольца в блок попадает и уровень масла может подниматься...
  10. Конечно попробуй раскоксовку--дело нетрудное и недорогое. Поможет--хорошо, не поможет...куда деваться--разбирай двигло. Кстати насчёт етого ЛАВРа слышал оч. хорошие отзывы, хотя сам не пользовался.
  11. Всё надо попробвать. Я раз холявную башку урвал, перебрал, поставил -- езжу--свечка засирается. Опять снял, разобрал--отверстие под направляющую с браком--вдоль всего отверстия проточка какая-то..корочь в неё масло и протекало, тем более клапан впускной. Намазал силиконом, правда хорошим, забил втулку, клапан подогнал и потом ещё долга-долга ездил. Конечно может на выпускном клапане силикон бы не подошёл, а вот холодная сварка я думаю вполне. Но в любом случае щелка должна быть оч.небольшая.
  12. Продержится. Если накрылась 2-я вовсе не значит что за ней накроется первая. Хотя конечно ремонт коробки необходим....
  13. Подключи тестер и поочерёдно отключай все возможные нагрузки: во-первых провода от гены, потом вытаскивай поочерёдно предохранители из монт.блока, не забудь про сигналку, магнитолу и другое доп. оборуд...В какой-то момент стрелка амперметра упадёт на 0, значит утечка в той цепи, которую ты ток что отсоединил.
  14. Да..мож быть, хотя через клапан особо много масла не попрёт, ведь даже с убитыми маслосъёмниками мотор работает болеменее нормально.... :huh:
  15. Осталось попробовать поменять катушку... А може у тебя какая-то секретка или блокировка зажигания есть? В комплекте к сигналкам реле блокировки идут не оч хорошего качества..Может временами пропадает контакт? Попробуй подсоединить плюсовой провод на голубой провод катушки..Сделай с 2-мя крокодилами, ток не забывай отключать, хотя забыть трудно, ведь машину не заглушишь. :)
×
×
  • Создать...