Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Vombat16

Advanced Members
  • Публикации

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ваз 21154

Vombat16's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

7

Репутация

  1. Итак, сегодня была замеряна компрессия: 13,2-13,5-13,5-13,1-13,5 Тонким светодиодным фонарем светил в цилиндры - днища поршней сухие, без нагара (легкий налет есть, конечно, но он явно бензиновый, не маслянистый короче). Снимал шланг вентиляции с клапанной крышки, завожу - дыма нет совершенно, что на холостых, что газ в пол. Прикладывал руку - не засасывает и не выдавливает, как бы в одной поре, пульсирует "туда-сюда". Похоже вопрос с не очень быстрой заводкой на горячую решился - после замера компрессии (естественно, мотор горячий) вкрутил свечи - завелась с полоборота. Что, вроде бы, говорит о том, что форсунки не держат походу бенз и травят (кстати и с утра когда завожу, чувствуется в первые секунды бензиновый фан, если стоишь возле выхлопной). А так то цилиндры продулись (пока мерял компрессию) - вот и завелась быстро. А вот вопрос с жором масла остался гыгы. Консилиум в гараже пришел к следующему: а - Поменять масло (перейти на другое, сейчас лью Эссо полусинь). Я и сам подумывал, честно говоря, что масло, видимо, не ахти. Как-то раньше не было такого жора, ну то есть бывало, подливал, но не столько это точно. б - Все же с колпачками какой-то зихер есть, видимо - резьба третьего цилиндра так же была в масле, остальные три сухие. Если буду меня мск, то никаких гётцев - буду искать не знаю пока какие там стоковые, но пострараюсь поставить их. Но с колпачками буду решать после того как перейду на другое масло - чем черт не шутит)) Кстати, если кто подскажет про мск или там тему подскажет (если была уже) - буду благодарен.
  2. Компрессию, конечно же, померяю. А вот колпачки что - менять? Нет? Наверное все же поменяю, поставлю отечественные. Только я не знаю, какого производства брать? Да, а насчет утечки ОЖ и перегрева и возможных последствий - я прямо и не знаю...Начитался тут - совсем у людей убегала ОЖ и, типа, "...ничего..". Хотя, конечно, как говорится, бывают и "комнатные" путешественники. Но все же прямо интересно блин. Может раскидать мотор? Блин, дилемма))
  3. Угар масла (на улицу не вытекает нигде) примерно 800 гр. на 2000 км. Ремонтировалась головка (замена направляющих, зенковка седел, замена клапанов, сальников). Пробег после ремонта примерно тысяч 20 где-то. С охлаждающей жидкостью все нормально. При газе в пол на прогретой дыма нет, при запуске с утра после ночи подтраивает секунд 6, потом нормально. Компрессию пока не мерил, на ходу тянет отлично. Тысячу назад менял свечи (старым хз сколько уже). Три свечи сухие, а в третьем цилиндре резьба в масле. Вот теперь голову ломаю в чем причина... Соскочить колпачек (колпачки) вроде бы не должны были - садились при установке хорошо, с натягом "как надо", да и не перебил я их, по идее бы не должен...Колпачки ставил Goetze, лазил в нете, уже не помню где точно, но видел очень негативный отзыв о них. Да и сомневаюсь я, что столько масла вытянет через один цилиндр, если дело, конечно, только в этом цилиндре. И еще такой момент - расход масла выскочил не сразу после ремонта, а тысяч через 6-7, и на горячую плоховато стала заводиться, крутить надо (а раньше - с полоборота). На холодную заводится моментально, только подтраивает поначалу (ну это и троит, похоже, третий цилиндр). Да, совсем забыл - был небольшой перегрев после ремонта. Даже и не знаю - считать ли это перегревом - ушло 2,5 литра ОЖ (лопнул верхний патрубок печки, прямо возле термостата. Термостат стоит не 8й, а тот, что сразу к торцу головки прикручен). Температура была примерно 115 по датчику. Я врубил кнопку принудиловки и так проехал примерно километр в щадящем режиме (был в центре города - стать реально негде было, а то, что мне надо "на прикол" и надолго - это я понял сразу))) Короче - я хз что делать..поменять колпачки? Что-то я сомневаюсь, что эффект будет, если честно. Раскидывать движок совсем (тогда уж я точно откапиталю его, иначе не успокоюсь) - тоже как-то не горю особо, продавать буду к зиме. ПС: Темы про жор масла здесь читал, так что не ругайте гыгыг. Пробег мотора - 140000. Советуйте! \Я за пивом пока ушел\))
  4. ХА-РА-ШО! "Получается 4 шатун был тупо от другого мотора, а не от одного и того же"===......они ВСЕ были не от классики! Три - одинаковые между собой, а 4й не одинаковый с этими тремя по маркировке. И когда его перевернули вокруг вертикальной оси - все стало крутиться, нигде не закусывая.
  5. Сидор, давай каждый при своем останется? Я русским языком писал выше - шатуны были не от классики точно, а хрен знает от чего, уже не помню. У трех одинаковая маркировка, а 4й отличалась. Вот так, брат. Да, этот 4й шатун НЕ был гнутый если что.
  6. маркировка другая. И, чтобы он не зажимал вал, его нужно было ставить маркировкой в противоположную сторону остальным трем.
  7. Мотор разбирался ранее? Уверен, что именно коренные жмут? Проверь маркировку шатунов. Было подобное, правда на классике - собираем - жмет. Оказалось 1 шатун был не тот, что надо и маркировка на ноге его была наоборот! И именно он жал вал при затяжке
  8. Брат, а как быть с полностью пластмассовым реле? То есть его корпусом (Сатурн, например)? Там ухо пластиковое, является одним целым с корпусом. А у реле "мейд ин рашка" ухо можно просто вытянуть пассатижами - оно просто в паз в корпусе вставлено. Массой там и не пахнет.
  9. У меня похожже было, каким то образом коленвал задевал палку краба на ямах О-о мотор на носках подвешен вместо подушек?!))
  10. Плохой контакт массы, гайка открутилась и все. Реле у меня висело на моторном щите, по центру авто, оно одно там вроде. Квадратное, на металлическом ухе, вот оно и откручивается или закисает. === Это ухо просто крепеж, к массе не имеет отношения. Хоть на изоленту реле примотай или в руках держи, это роли не играет.
  11. vintertur Во, уже что-то! Спасибо!
  12. Подскажите пожалуйста что может быть? При переключение передач слышин скрежет, при сбрасывании оборотов тоже слышен. И пятая не включается. === Коробку обожди снимать, крышку пятой пока сними, глянь что-как там. Иожет и не надо будет ее снимать. У тебя, пхоже, зуб (или зубья) посрезало на какой-то из шестерен пятой передачи. Их можно менять не снимая КПП.
  13. По моему вопросу бы терь кто-нибудь бы ответил..
  14. kovaldm, У тебя, скорее всего, проблема во втягивающем. Такое часто бывает с наступлением морозов первых - чуть конденсат там остался с осени, ставишь на ночь, вот оно и "подлипает". Точь в точь проблема была у меня - я снял втягивающее, просушил, заодно и почистил всё. Эту зиму нормально, тфу-тфу. Если еще будет залипать - не насилуй замок зажигания и прочее, а просто тукни рукояткой молотка (или типа того) по втягивающему. Без фанатизма только гыыы.
  15. Сидор, во прикол - а в моем наборе сальник первичного вала был черный! А у тебя на фото, смотрю - коричневый он. Правда я и покупал год назад, когда КПП перебирал, может сейчас стали коричневый делать. Буду искать тогда такой набор, спасибо за инфу.
×
×
  • Создать...