Vombat16
Advanced Members-
Публикации
98 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Марка авто
ваз 21154
Vombat16's Achievements
Пользователь (2/5)
7
Репутация
-
Итак, сегодня была замеряна компрессия: 13,2-13,5-13,5-13,1-13,5 Тонким светодиодным фонарем светил в цилиндры - днища поршней сухие, без нагара (легкий налет есть, конечно, но он явно бензиновый, не маслянистый короче). Снимал шланг вентиляции с клапанной крышки, завожу - дыма нет совершенно, что на холостых, что газ в пол. Прикладывал руку - не засасывает и не выдавливает, как бы в одной поре, пульсирует "туда-сюда". Похоже вопрос с не очень быстрой заводкой на горячую решился - после замера компрессии (естественно, мотор горячий) вкрутил свечи - завелась с полоборота. Что, вроде бы, говорит о том, что форсунки не держат походу бенз и травят (кстати и с утра когда завожу, чувствуется в первые секунды бензиновый фан, если стоишь возле выхлопной). А так то цилиндры продулись (пока мерял компрессию) - вот и завелась быстро. А вот вопрос с жором масла остался гыгы. Консилиум в гараже пришел к следующему: а - Поменять масло (перейти на другое, сейчас лью Эссо полусинь). Я и сам подумывал, честно говоря, что масло, видимо, не ахти. Как-то раньше не было такого жора, ну то есть бывало, подливал, но не столько это точно. б - Все же с колпачками какой-то зихер есть, видимо - резьба третьего цилиндра так же была в масле, остальные три сухие. Если буду меня мск, то никаких гётцев - буду искать не знаю пока какие там стоковые, но пострараюсь поставить их. Но с колпачками буду решать после того как перейду на другое масло - чем черт не шутит)) Кстати, если кто подскажет про мск или там тему подскажет (если была уже) - буду благодарен.
-
Компрессию, конечно же, померяю. А вот колпачки что - менять? Нет? Наверное все же поменяю, поставлю отечественные. Только я не знаю, какого производства брать? Да, а насчет утечки ОЖ и перегрева и возможных последствий - я прямо и не знаю...Начитался тут - совсем у людей убегала ОЖ и, типа, "...ничего..". Хотя, конечно, как говорится, бывают и "комнатные" путешественники. Но все же прямо интересно блин. Может раскидать мотор? Блин, дилемма))
-
Угар масла (на улицу не вытекает нигде) примерно 800 гр. на 2000 км. Ремонтировалась головка (замена направляющих, зенковка седел, замена клапанов, сальников). Пробег после ремонта примерно тысяч 20 где-то. С охлаждающей жидкостью все нормально. При газе в пол на прогретой дыма нет, при запуске с утра после ночи подтраивает секунд 6, потом нормально. Компрессию пока не мерил, на ходу тянет отлично. Тысячу назад менял свечи (старым хз сколько уже). Три свечи сухие, а в третьем цилиндре резьба в масле. Вот теперь голову ломаю в чем причина... Соскочить колпачек (колпачки) вроде бы не должны были - садились при установке хорошо, с натягом "как надо", да и не перебил я их, по идее бы не должен...Колпачки ставил Goetze, лазил в нете, уже не помню где точно, но видел очень негативный отзыв о них. Да и сомневаюсь я, что столько масла вытянет через один цилиндр, если дело, конечно, только в этом цилиндре. И еще такой момент - расход масла выскочил не сразу после ремонта, а тысяч через 6-7, и на горячую плоховато стала заводиться, крутить надо (а раньше - с полоборота). На холодную заводится моментально, только подтраивает поначалу (ну это и троит, похоже, третий цилиндр). Да, совсем забыл - был небольшой перегрев после ремонта. Даже и не знаю - считать ли это перегревом - ушло 2,5 литра ОЖ (лопнул верхний патрубок печки, прямо возле термостата. Термостат стоит не 8й, а тот, что сразу к торцу головки прикручен). Температура была примерно 115 по датчику. Я врубил кнопку принудиловки и так проехал примерно километр в щадящем режиме (был в центре города - стать реально негде было, а то, что мне надо "на прикол" и надолго - это я понял сразу))) Короче - я хз что делать..поменять колпачки? Что-то я сомневаюсь, что эффект будет, если честно. Раскидывать движок совсем (тогда уж я точно откапиталю его, иначе не успокоюсь) - тоже как-то не горю особо, продавать буду к зиме. ПС: Темы про жор масла здесь читал, так что не ругайте гыгыг. Пробег мотора - 140000. Советуйте! \Я за пивом пока ушел\))
-
ХА-РА-ШО! "Получается 4 шатун был тупо от другого мотора, а не от одного и того же"===......они ВСЕ были не от классики! Три - одинаковые между собой, а 4й не одинаковый с этими тремя по маркировке. И когда его перевернули вокруг вертикальной оси - все стало крутиться, нигде не закусывая.
-
Сидор, давай каждый при своем останется? Я русским языком писал выше - шатуны были не от классики точно, а хрен знает от чего, уже не помню. У трех одинаковая маркировка, а 4й отличалась. Вот так, брат. Да, этот 4й шатун НЕ был гнутый если что.
-
маркировка другая. И, чтобы он не зажимал вал, его нужно было ставить маркировкой в противоположную сторону остальным трем.
-
Мотор разбирался ранее? Уверен, что именно коренные жмут? Проверь маркировку шатунов. Было подобное, правда на классике - собираем - жмет. Оказалось 1 шатун был не тот, что надо и маркировка на ноге его была наоборот! И именно он жал вал при затяжке
-
Стартёр и его проводка проблема(
Vombat16 ответил в тему пользователя Jenya_NiNo в Самара: Двигатель и трансмиссия
Брат, а как быть с полностью пластмассовым реле? То есть его корпусом (Сатурн, например)? Там ухо пластиковое, является одним целым с корпусом. А у реле "мейд ин рашка" ухо можно просто вытянуть пассатижами - оно просто в паз в корпусе вставлено. Массой там и не пахнет. -
Рулевое управление ваз 21150
Vombat16 ответил в тему пользователя Suhan 21150 в Самара: Подвеска и рулевое управление
У меня похожже было, каким то образом коленвал задевал палку краба на ямах О-о мотор на носках подвешен вместо подушек?!)) -
Стартёр и его проводка проблема(
Vombat16 ответил в тему пользователя Jenya_NiNo в Самара: Двигатель и трансмиссия
Плохой контакт массы, гайка открутилась и все. Реле у меня висело на моторном щите, по центру авто, оно одно там вроде. Квадратное, на металлическом ухе, вот оно и откручивается или закисает. === Это ухо просто крепеж, к массе не имеет отношения. Хоть на изоленту реле примотай или в руках держи, это роли не играет. -
vintertur Во, уже что-то! Спасибо!
-
Подскажите пожалуйста что может быть? При переключение передач слышин скрежет, при сбрасывании оборотов тоже слышен. И пятая не включается. === Коробку обожди снимать, крышку пятой пока сними, глянь что-как там. Иожет и не надо будет ее снимать. У тебя, пхоже, зуб (или зубья) посрезало на какой-то из шестерен пятой передачи. Их можно менять не снимая КПП.
-
По моему вопросу бы терь кто-нибудь бы ответил..
-
kovaldm, У тебя, скорее всего, проблема во втягивающем. Такое часто бывает с наступлением морозов первых - чуть конденсат там остался с осени, ставишь на ночь, вот оно и "подлипает". Точь в точь проблема была у меня - я снял втягивающее, просушил, заодно и почистил всё. Эту зиму нормально, тфу-тфу. Если еще будет залипать - не насилуй замок зажигания и прочее, а просто тукни рукояткой молотка (или типа того) по втягивающему. Без фанатизма только гыыы.
-
Сидор, во прикол - а в моем наборе сальник первичного вала был черный! А у тебя на фото, смотрю - коричневый он. Правда я и покупал год назад, когда КПП перебирал, может сейчас стали коричневый делать. Буду искать тогда такой набор, спасибо за инфу.