Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Алекс_34

Непонятка при замене масла

Рекомендованные сообщения

Менял на днях масло в 14-ой. Пол в гараже ровный. Загоняю машину, открываю яму, подвешиваю ведро на полуось, откручиваю крышку в поддоне. Потекло. Снимаю крышку сверху, через 3 мин. откручиваю фильтр. Курю, заливаю масло в новый фильтр.... Течь масла из поддона остановилась. Втыкаю щуп, 3 мм старого масла на конце.

Закручиваю пробку, ставлю фильтр, заливаю масло. вливаю 2,5 литра. Курю,смотрю уровень- половина. Знаю, что фильтр в себя еще возьмет. Завожу, перегоняю машину задом, меняю топливный фильтр.

Потом смотрю уровень масла, подливаю до половины 200 гр.

Итого влил 2.7 литра. По паспорту масла надо 3,5 л (на max уровень). В мою Калину на ТО-1 после вакуумного отсоса вошло ровно 3 литра (полуровня).

Вопрос: у всех старое масло не полностью сливается? Или у меня в поддоне карман какой-то образовался? Поддон не мятый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял на днях масло в 14-ой. Пол в гараже ровный. Загоняю машину, открываю яму, подвешиваю ведро на полуось, откручиваю крышку в поддоне. Потекло. Снимаю крышку сверху, через 3 мин. откручиваю фильтр. Курю, заливаю масло в новый фильтр.... Течь масла из поддона остановилась. Втыкаю щуп, 3 мм старого масла на конце.

Закручиваю пробку, ставлю фильтр, заливаю масло. вливаю 2,5 литра. Курю,смотрю уровень- половина. Знаю, что фильтр в себя еще возьмет. Завожу, перегоняю машину задом, меняю топливный фильтр.

Потом смотрю уровень масла, подливаю до половины 200 гр.

Итого влил 2.7 литра. По паспорту масла надо 3,5 л (на max уровень). В мою Калину на ТО-1 после вакуумного отсоса вошло ровно 3 литра (полуровня).

Вопрос: у всех старое масло не полностью сливается? Или у меня в поддоне карман какой-то образовался? Поддон не мятый...

Короче, это нормально, во первых масло лучше сливать, если есть время минут 30, оно долго течь будет маленькой струйкой, во вторых в паддоне всегда есть отстойник, это для того чтоб все плохие вещества осидали, а не забивали фильтр сразу, поэтому и сливается не полностью, ну и в третьих лучше действительно ехать и отсасывать :) масло, так лучше. Кстати, если нужно промыть двигатель, то лучшей вариант будет с отсосом :) , потому что промывки останется многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, это нормально, во первых масло лучше сливать, если есть время минут 30, оно долго течь будет маленькой струйкой, во вторых в паддоне всегда есть отстойник, это для того чтоб все плохие вещества осидали, а не забивали фильтр сразу, поэтому и сливается не полностью, ну и в третьих лучше действительно ехать и отсасывать :) масло, так лучше. Кстати, если нужно промыть двигатель, то лучшей вариант будет с отсосом :) , потому что промывки останется многовато.

Стекало минут 20...

отсасывать-значит ехать к специалистам(ткам), деньги им давать :)

А без вакуума получается остается до 10% старого масла (а если промывать, то жижи-промывки :) ), не очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стекало минут 20...

отсасывать-значит ехать к специалистам(ткам), деньги им давать :)

А без вакуума получается остается до 10% старого масла (а если промывать, то жижи-промывки :) ), не очень хорошо.

 

если заморочиться то можно и движок салфеткой вытереть )

я на даче ставлю машиной в яму на правое переднее колесо и сливается все нормально, как перестает течь качаю машину пока все не выльет , затем - промывку и затем новое. И мне пофигу сколько там осталось ) Главное что после промывки масло на щупе невидно, прозрачно как вода )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял на днях масло в 14-ой. Пол в гараже ровный. Загоняю машину, открываю яму, подвешиваю ведро на полуось, откручиваю крышку в поддоне. Потекло. Снимаю крышку сверху, через 3 мин. откручиваю фильтр. Курю, заливаю масло в новый фильтр.... Течь масла из поддона остановилась. Втыкаю щуп, 3 мм старого масла на конце.

Закручиваю пробку, ставлю фильтр, заливаю масло. вливаю 2,5 литра. Курю,смотрю уровень- половина. Знаю, что фильтр в себя еще возьмет. Завожу, перегоняю машину задом, меняю топливный фильтр.

Потом смотрю уровень масла, подливаю до половины 200 гр.

Итого влил 2.7 литра. По паспорту масла надо 3,5 л (на max уровень). В мою Калину на ТО-1 после вакуумного отсоса вошло ровно 3 литра (полуровня).

Вопрос: у всех старое масло не полностью сливается? Или у меня в поддоне карман какой-то образовался? Поддон не мятый...

а ты с горячей сливал, если нет то може быть из-за этого такая хрень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...ставлю машиной в яму на правое переднее колесо и сливается все нормально, как перестает течь качаю машину пока все не выльет...

Правильный подход!!!

 

а ты с горячей сливал, если нет то може быть из-за этого такая хрень

:) конечно с горячей!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я помню на восьмёре сливал масло 2.5 часа (после промывки). И 2.5 часа из картера капало. Я правда в это время опоры движка менял, потому так долго. А вообще морду вверх после основного слива, и оно само потечёт. у меня тогда так было.

Но если время дорого, то лучше с отсом. А помню ещё на тойже восьмёре на эстакаде менял. Слил, потом машинку чуть откотил под уклон, полелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...