Алекс_34 Опубликовано: 30 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2007 Менял на днях масло в 14-ой. Пол в гараже ровный. Загоняю машину, открываю яму, подвешиваю ведро на полуось, откручиваю крышку в поддоне. Потекло. Снимаю крышку сверху, через 3 мин. откручиваю фильтр. Курю, заливаю масло в новый фильтр.... Течь масла из поддона остановилась. Втыкаю щуп, 3 мм старого масла на конце.Закручиваю пробку, ставлю фильтр, заливаю масло. вливаю 2,5 литра. Курю,смотрю уровень- половина. Знаю, что фильтр в себя еще возьмет. Завожу, перегоняю машину задом, меняю топливный фильтр.Потом смотрю уровень масла, подливаю до половины 200 гр.Итого влил 2.7 литра. По паспорту масла надо 3,5 л (на max уровень). В мою Калину на ТО-1 после вакуумного отсоса вошло ровно 3 литра (полуровня).Вопрос: у всех старое масло не полностью сливается? Или у меня в поддоне карман какой-то образовался? Поддон не мятый... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 30 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2007 Менял на днях масло в 14-ой. Пол в гараже ровный. Загоняю машину, открываю яму, подвешиваю ведро на полуось, откручиваю крышку в поддоне. Потекло. Снимаю крышку сверху, через 3 мин. откручиваю фильтр. Курю, заливаю масло в новый фильтр.... Течь масла из поддона остановилась. Втыкаю щуп, 3 мм старого масла на конце.Закручиваю пробку, ставлю фильтр, заливаю масло. вливаю 2,5 литра. Курю,смотрю уровень- половина. Знаю, что фильтр в себя еще возьмет. Завожу, перегоняю машину задом, меняю топливный фильтр.Потом смотрю уровень масла, подливаю до половины 200 гр.Итого влил 2.7 литра. По паспорту масла надо 3,5 л (на max уровень). В мою Калину на ТО-1 после вакуумного отсоса вошло ровно 3 литра (полуровня).Вопрос: у всех старое масло не полностью сливается? Или у меня в поддоне карман какой-то образовался? Поддон не мятый...Короче, это нормально, во первых масло лучше сливать, если есть время минут 30, оно долго течь будет маленькой струйкой, во вторых в паддоне всегда есть отстойник, это для того чтоб все плохие вещества осидали, а не забивали фильтр сразу, поэтому и сливается не полностью, ну и в третьих лучше действительно ехать и отсасывать :) масло, так лучше. Кстати, если нужно промыть двигатель, то лучшей вариант будет с отсосом :) , потому что промывки останется многовато. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 30 января 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2007 Короче, это нормально, во первых масло лучше сливать, если есть время минут 30, оно долго течь будет маленькой струйкой, во вторых в паддоне всегда есть отстойник, это для того чтоб все плохие вещества осидали, а не забивали фильтр сразу, поэтому и сливается не полностью, ну и в третьих лучше действительно ехать и отсасывать :) масло, так лучше. Кстати, если нужно промыть двигатель, то лучшей вариант будет с отсосом :) , потому что промывки останется многовато.Стекало минут 20...отсасывать-значит ехать к специалистам(ткам), деньги им давать :) А без вакуума получается остается до 10% старого масла (а если промывать, то жижи-промывки :) ), не очень хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glaz Опубликовано: 7 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2007 Стекало минут 20...отсасывать-значит ехать к специалистам(ткам), деньги им давать :) А без вакуума получается остается до 10% старого масла (а если промывать, то жижи-промывки :) ), не очень хорошо. если заморочиться то можно и движок салфеткой вытереть )я на даче ставлю машиной в яму на правое переднее колесо и сливается все нормально, как перестает течь качаю машину пока все не выльет , затем - промывку и затем новое. И мне пофигу сколько там осталось ) Главное что после промывки масло на щупе невидно, прозрачно как вода ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
diesel Опубликовано: 7 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2007 Менял на днях масло в 14-ой. Пол в гараже ровный. Загоняю машину, открываю яму, подвешиваю ведро на полуось, откручиваю крышку в поддоне. Потекло. Снимаю крышку сверху, через 3 мин. откручиваю фильтр. Курю, заливаю масло в новый фильтр.... Течь масла из поддона остановилась. Втыкаю щуп, 3 мм старого масла на конце.Закручиваю пробку, ставлю фильтр, заливаю масло. вливаю 2,5 литра. Курю,смотрю уровень- половина. Знаю, что фильтр в себя еще возьмет. Завожу, перегоняю машину задом, меняю топливный фильтр.Потом смотрю уровень масла, подливаю до половины 200 гр.Итого влил 2.7 литра. По паспорту масла надо 3,5 л (на max уровень). В мою Калину на ТО-1 после вакуумного отсоса вошло ровно 3 литра (полуровня).Вопрос: у всех старое масло не полностью сливается? Или у меня в поддоне карман какой-то образовался? Поддон не мятый...а ты с горячей сливал, если нет то може быть из-за этого такая хрень Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 9 марта 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2007 ...ставлю машиной в яму на правое переднее колесо и сливается все нормально, как перестает течь качаю машину пока все не выльет...Правильный подход!!! а ты с горячей сливал, если нет то може быть из-за этого такая хрень :) конечно с горячей!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 9 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2007 Я помню на восьмёре сливал масло 2.5 часа (после промывки). И 2.5 часа из картера капало. Я правда в это время опоры движка менял, потому так долго. А вообще морду вверх после основного слива, и оно само потечёт. у меня тогда так было.Но если время дорого, то лучше с отсом. А помню ещё на тойже восьмёре на эстакаде менял. Слил, потом машинку чуть откотил под уклон, полелось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...