Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

доброй ночи форумчане

 

купил 2111 с мотором 1.5 8клопов с пробегом 160тыс

вобщем после классики (с капиталки) тупая она..

 

меняно-дмрв,форсы,модуль,свечи-стала приемистее,но до нового мотора пропасть

чтобы нормально уйти с перекрестка-кручу теперь до 2-2500 с места

82мм поршни,короткое колено- как смотрел в каталогах,5кпп,гп 3.9

 

на классике 1.5л-с 1200 уходил

поршневая 76мм, 4кпп,гп 3.9

 

купил таки компрессометр и померил вчера-11-11.5-11.5-12

в общем не знаю..бенз 92й не усваивает-сразу в детонацию уходит-даже компу угод не задвинуть

полагаю-голова пиленая уже,посему и компрессия в норме и 95 только подавай

или компрессия масляная ?

 

масло хавает только в путь-перешел на лукойл полусинтетику-заливаешь уровень-300км-масло на минимуме и тыщи на 4 стоять так и будет

голову скидывал-менял направляющие и малсосьемные колпачки-так что она масло не сливает

раскоксовывал мотор,приход в мощи есть,но масло ест как прежде- поршневая качает???

из сапуна не сильно идет утечка выхлопа-что на х.х,что на оборотах,пульсации нет

(на классике перед капиталкой на 2000об струя аж на 20см была с маслом, так что есть с чем сравнить)

 

уже прищел к тому, что надо вскрывать..вопрос что там может быть и к чему готовиться?

тупо обойтись заменой поршневых колец прокатит? (при условии что голова перебрана)

когда скидывал голову-на поршнях стояли номиналы 82.0 В-3шт и С-1шт-значит уже не родные поршня?(к тому же вибрация от 3500 от мотора-нет развесовки)

 

Ваши мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве на 1.5 есть катколлектор?

На 1,5л стоит катализатор, и НЕ НА ВСЕХ:

11-14_4_06.jpg

На 1,6л стоит катколлектор (ВАЗ-21124 (А) и ВАЗ-21114 (В)):

28-2041-22-5-1-001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день

кат коллектора нет

стоит бош 7.1 с октан-корректором в виде реостата у ног

машина 99г, не было тогда еще катов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глянул записи

бош м.1.5.4 с дмрв 004 -они еще без учета темп воздуха шли

первый бош на тазах

 

не то что зарегистрировать, вообще страницу не открыть

просто пришло письмо на почту-вы забанены-а как за что не указано

 

 

сегодня если будет настроение-вскрою поддон

смущает высота под машиной, если ее задрать и положить под каждую сторону по 2 колеса-пролезть нормально снизу будет?

знакомый по работе прямо в цехе вскрывал-тельфером морду поднял на метр и пролез..ну да ему 4 часа хватило- мне надо больше, посему-только гараж в положении у самого пола

 

как ее повыше задрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вскрыл вчера поддон

поршн кольца вазовские,в идеале

маслосьемные-кусок кокса,залегший в поршнях

 

вкладыши все и полукольца опорные существенно подустали,поршни тоже затерты. тыщ 60-80 никто туда не лазил как минимум

на цилиндрах остатки хона пока есть

 

воткнул е группу,впритирку вошла

после общения в магазе создалось впечатление-что масло гамно лили

типа сажу и кокс с мотора не смывает-вот и залегли маслосьемные

 

иак что масло хорошее лить надо, чтобы мыло хорошо..и это не миф,как сам раньше думал!

 

кстати-коленвал 2112 стоит. вроде как не родной? вкладыши все номинал..но тем не менее-он ли должен там стоять?

 

сборку прекратил в связи с пропажей света в гараже

разбирал то с обогревом..8квт на фазу-и в майке работал..а когда стал собирать-свет замигал и потух

поиски привели к электрику,который о..евший ремонтировал распредщиток на ввод в гаражи-выгорело там все

 

будем ждать свет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати-взял костромскую поршневую-только она попалась в такой группе с 3м пальцем(стоял 2й на старых-теперь лезет 3й)

хотел стк-но не нашел быстро в такой группе..тем не менее- на костромскую жалоб никто не слыхал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня поехал

обороты до 2300,передача 3я макс

прет лучше

крутить пока не буду-новые вкладыши стоят,поршня по юбке впритирку-тыщи полторы надо умеренно ездить

 

по грм проблемки

купил запасную голову за 500р в сборе с коллекторами и распредом,чтобы не сидеть со старой еще несколько дней в гараже(шакалят-с) ,воткнул в нее новые клопы,втулки,маслосьемные, фреза сняла на 1мм плоскость-для повышения сжатия до 11

на головке блока есть 10 шпилька,на которой и сидит натяжной ролик

начал обтягивать-она полезла из блока и криво встала

в итоге ролик криво,ремень край жрет,чтобы перерезать резьбу-надо головку скинуть-не засверлиться

 

продаван вот такой честный..с ка-ну нельзя сказать,что молотком забита

 

как бы ее перерезать на м12 ? без снятия?

метчик то вкрутится-но ведь надо засверлиться ровно-а напротив шпильки как раз лонжерон,вплотную..

Изменено пользователем алекс спб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нарезал

купил машинный метчик м12,-закрутился наполовину хода

переточил болгаркой на заход как у сверла-зашел в корпус весь

 

больше ремень не жмется,не ослабевает

другая проблемка есть

при раскрутке оборотов от 2тыщ появляется полязгивание,как железка какая тонкая по вращающемуся предмету бьет

клапана регулировать надо наверное?

сегодня зазоры мерял при повторной обтяжке головы-до 0.8мм щуп лезет

 

шайбы могут так звенеть??

 

кстати! голова пиленая, пока ехал к гаражу-в дороге ремень ослаб и грм стал проскальзывать

весьма четко слышалось звякание упорядоченное с оборотами мотора-вероятно по клопам поршня били

 

метки выставил-все нормально опять-видимо не загнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброй ночи форумчане

 

купил 2111 с мотором 1.5 8клопов с пробегом 160тыс

вобщем после классики (с капиталки) тупая она..

 

меняно-дмрв,форсы,модуль,свечи-стала приемистее,но до нового мотора пропасть

чтобы нормально уйти с перекрестка-кручу теперь до 2-2500 с места

82мм поршни,короткое колено- как смотрел в каталогах,5кпп,гп 3.9

 

на классике 1.5л-с 1200 уходил

поршневая 76мм, 4кпп,гп 3.9

 

купил таки компрессометр и померил вчера-11-11.5-11.5-12

в общем не знаю..бенз 92й не усваивает-сразу в детонацию уходит-даже компу угод не задвинуть

полагаю-голова пиленая уже,посему и компрессия в норме и 95 только подавай

или компрессия масляная ?

 

масло хавает только в путь-перешел на лукойл полусинтетику-заливаешь уровень-300км-масло на минимуме и тыщи на 4 стоять так и будет

голову скидывал-менял направляющие и малсосьемные колпачки-так что она масло не сливает

раскоксовывал мотор,приход в мощи есть,но масло ест как прежде- поршневая качает???

из сапуна не сильно идет утечка выхлопа-что на х.х,что на оборотах,пульсации нет

(на классике перед капиталкой на 2000об струя аж на 20см была с маслом, так что есть с чем сравнить)

 

уже прищел к тому, что надо вскрывать..вопрос что там может быть и к чему готовиться?

тупо обойтись заменой поршневых колец прокатит? (при условии что голова перебрана)

когда скидывал голову-на поршнях стояли номиналы 82.0 В-3шт и С-1шт-значит уже не родные поршня?(к тому же вибрация от 3500 от мотора-нет развесовки)

 

Ваши мысли?

ВОбщем как ты всё делаеш все на глазок , так делать нельзя. нужно всё промерить. в первую очередь цилиндр и если у него выроботка больше 0.15 то только тогда покупают ремонтные поршня .с расточкай цилиндра под них.лучше один раз найти хорошую мастерскую сделать всё как следует и ездить горя не знать чем как ты валятся под ней каждый день и деньги на ветер выбрасывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше один раз найти хорошую мастерскую сделать всё как следует

 

цена вопроса

за переборку просят от 15 тыр только работа

самому сделать-3-5 тыр

 

вот сяду на иномарку,купленную на свободные деньги и с окладом от полтоса -тогда можно и мастера искать

 

ближе к существу вопроса,плиз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше один раз найти хорошую мастерскую сделать всё как следует

 

цена вопроса

за переборку просят от 15 тыр только работа

самому сделать-3-5 тыр

 

вот сяду на иномарку,купленную на свободные деньги и с окладом от полтоса -тогда можно и мастера искать

 

ближе к существу вопроса,плиз..

А Я и пишу тебе по существу почитай внимательно.какой зазор у тебя сечас между цилиндроми поршнем ведь это очень важно. потом если блок не протачевался а ставятся ремонтные поршня то существует вероятность что они будут бится об этот бугор но это всё мои советы а решать что делать будеш ты Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну поршневую то он взял не ремонтную, а просто класс Е. Хотя по уму, конечно, не мешало бы промерять цилиндры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таз начал переть

приход есть,сегодня уже до 4тыр крутил, резвее намного уходит

 

возник глюк у компа-есть такая функция у бк-можно сбросить им настройки компа после режима езды

зашел сбросил-загорелся чек-комп не самосбросился вследствие неисправности ЭБУ

 

во блин попал..2й день горит-до сброса через меню ездил-все норм было,чек не выскакивал

 

что делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый вечер

 

пощарил по форумам иноводов

почему ТУТ не попалось??

 

в общем норма для него чек после сброса памяти

через 100км погас он. загорелся-ошибка датчика детонации и еще чего-то

 

залез к компу-отключил разьем на 2 часа-чек 2й день не появляется

 

металл звон пока есть, клопы недавно регулировал-звон не ушел

осталось подозрение на люфт стаканчиков клопов-хоть на холодную и плотно-на горячую люфтит от руки прилично, зазор 0.05-0.08 гарантирован

может быть и он-тогда почему перестук идет именно сверху от гбц,в районе 3го цилиндра даже на холодную?? наблюдается только при быстром наборе оборотов, прогазовке на холостых в диапазонах 2-2.7тыс-потом при любых прогазовках все тихо..

Изменено пользователем алекс спб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если кому интересно-отпишу решение

 

в общем залез опять в голову сверху, поменял теперь стаканчики на новые, обжал места посадок молотком,двигая к ним металл.люфт убрал вдвое-втрое

завожу-опять дребезжит

обжал шайбы в стаканах(зубилом нанес риски по торцам шайб,чтобы не крутились).опять дребезг

 

вспомнил про защитную пластину от выпуск коллектора под форсами(всегда сажаю на 1 болт вместо 3х-неудобно крутить)

отжал на пару мм от впускного коллектора-дребезжание пропало

 

в общем-лего отдыхает

сейчас по холодцу долго лампа масла гаснет

купил фильтр пр-ва рф толи салют,толи старт

секунд 7 надо ждать

 

раньше был чемпион,гас зимой через 3 сек, летом-при прокрутке стартером

может опять на чемпиона соскочить? жалко 100р,тыщи 2 всего на нем проехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня померил компрессию на прогретой до 75гр машине

в 2х средних цилиндрах- по 16 бар,в крайних за 16 заваливает-дальше не видно-предел компрессометра

таз стал валить..однозначно..не 2 литра, но приход есть

 

осталось только гадать-на сколько? если в цилиндрах эллипс(теоретически-хотя хон есть и ступенек от колец нет)-кольца умрут через 10 или 30 тыс??

 

повторюсь,таскать и точить было в лом и в 2 раза дороже вышло бы на круг

такчто сознательно пошел на частичный ремонт

 

и это..в баке был напополам 92 и 95-при резком разгоне слегка детонировала

сейчас залил самый тихий-95 шел(только на нем на ушатанной поршневой не детонировала)-

машина полетела что самолет,голову пилил не зря

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего кольцам не станет. Будешь ездить и радоваться дальше.

Фильтр масляный поменяй. Хуже не будет, я после обкатки масло не менял, поменял только фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...