алекс спб Опубликовано: 10 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2010 доброй ночи форумчане купил 2111 с мотором 1.5 8клопов с пробегом 160тысвобщем после классики (с капиталки) тупая она.. меняно-дмрв,форсы,модуль,свечи-стала приемистее,но до нового мотора пропастьчтобы нормально уйти с перекрестка-кручу теперь до 2-2500 с места82мм поршни,короткое колено- как смотрел в каталогах,5кпп,гп 3.9 на классике 1.5л-с 1200 уходилпоршневая 76мм, 4кпп,гп 3.9 купил таки компрессометр и померил вчера-11-11.5-11.5-12в общем не знаю..бенз 92й не усваивает-сразу в детонацию уходит-даже компу угод не задвинутьполагаю-голова пиленая уже,посему и компрессия в норме и 95 только подавайили компрессия масляная ? масло хавает только в путь-перешел на лукойл полусинтетику-заливаешь уровень-300км-масло на минимуме и тыщи на 4 стоять так и будетголову скидывал-менял направляющие и малсосьемные колпачки-так что она масло не сливаетраскоксовывал мотор,приход в мощи есть,но масло ест как прежде- поршневая качает???из сапуна не сильно идет утечка выхлопа-что на х.х,что на оборотах,пульсации нет(на классике перед капиталкой на 2000об струя аж на 20см была с маслом, так что есть с чем сравнить) уже прищел к тому, что надо вскрывать..вопрос что там может быть и к чему готовиться?тупо обойтись заменой поршневых колец прокатит? (при условии что голова перебрана)когда скидывал голову-на поршнях стояли номиналы 82.0 В-3шт и С-1шт-значит уже не родные поршня?(к тому же вибрация от 3500 от мотора-нет развесовки) Ваши мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 10 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2010 Я думаю не нужно пока вскрывать. Катколлектор имеется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrew11 Опубликовано: 11 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2010 Я думаю не нужно пока вскрывать. Катколлектор имеется?а разве на 1.5 есть катколлектор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 11 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2010 а разве на 1.5 есть катколлектор?На 1,5л стоит катализатор, и НЕ НА ВСЕХ:На 1,6л стоит катколлектор (ВАЗ-21124 (А) и ВАЗ-21114 (В)): Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrew11 Опубликовано: 12 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2010 ну вот и я о том же Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 12 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2010 Да не важно как это называется. Вопрос был задан не просто так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алекс спб Опубликовано: 12 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2010 добрый денькат коллектора нетстоит бош 7.1 с октан-корректором в виде реостата у ногмашина 99г, не было тогда еще катов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 12 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2010 А не GM4? Колхоз чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алекс спб Опубликовано: 12 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2010 глянул записибош м.1.5.4 с дмрв 004 -они еще без учета темп воздуха шлипервый бош на тазах не то что зарегистрировать, вообще страницу не открытьпросто пришло письмо на почту-вы забанены-а как за что не указано сегодня если будет настроение-вскрою поддонсмущает высота под машиной, если ее задрать и положить под каждую сторону по 2 колеса-пролезть нормально снизу будет?знакомый по работе прямо в цехе вскрывал-тельфером морду поднял на метр и пролез..ну да ему 4 часа хватило- мне надо больше, посему-только гараж в положении у самого пола как ее повыше задрать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алекс спб Опубликовано: 13 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2010 вскрыл вчера поддонпоршн кольца вазовские,в идеалемаслосьемные-кусок кокса,залегший в поршнях вкладыши все и полукольца опорные существенно подустали,поршни тоже затерты. тыщ 60-80 никто туда не лазил как минимумна цилиндрах остатки хона пока есть воткнул е группу,впритирку вошла после общения в магазе создалось впечатление-что масло гамно лилитипа сажу и кокс с мотора не смывает-вот и залегли маслосьемные иак что масло хорошее лить надо, чтобы мыло хорошо..и это не миф,как сам раньше думал! кстати-коленвал 2112 стоит. вроде как не родной? вкладыши все номинал..но тем не менее-он ли должен там стоять? сборку прекратил в связи с пропажей света в гаражеразбирал то с обогревом..8квт на фазу-и в майке работал..а когда стал собирать-свет замигал и потухпоиски привели к электрику,который о..евший ремонтировал распредщиток на ввод в гаражи-выгорело там все будем ждать свет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алекс спб Опубликовано: 13 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2010 кстати-взял костромскую поршневую-только она попалась в такой группе с 3м пальцем(стоял 2й на старых-теперь лезет 3й)хотел стк-но не нашел быстро в такой группе..тем не менее- на костромскую жалоб никто не слыхал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алекс спб Опубликовано: 16 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2010 (изменено) сегодня поехалобороты до 2300,передача 3я макспрет лучшекрутить пока не буду-новые вкладыши стоят,поршня по юбке впритирку-тыщи полторы надо умеренно ездить по грм проблемкикупил запасную голову за 500р в сборе с коллекторами и распредом,чтобы не сидеть со старой еще несколько дней в гараже(шакалят-с) ,воткнул в нее новые клопы,втулки,маслосьемные, фреза сняла на 1мм плоскость-для повышения сжатия до 11на головке блока есть 10 шпилька,на которой и сидит натяжной роликначал обтягивать-она полезла из блока и криво всталав итоге ролик криво,ремень край жрет,чтобы перерезать резьбу-надо головку скинуть-не засверлиться продаван вот такой честный..с ка-ну нельзя сказать,что молотком забита как бы ее перерезать на м12 ? без снятия? метчик то вкрутится-но ведь надо засверлиться ровно-а напротив шпильки как раз лонжерон,вплотную.. Изменено 16 ноября 2010 пользователем алекс спб Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алекс спб Опубликовано: 18 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2010 нарезалкупил машинный метчик м12,-закрутился наполовину ходапереточил болгаркой на заход как у сверла-зашел в корпус весь больше ремень не жмется,не ослабеваетдругая проблемка естьпри раскрутке оборотов от 2тыщ появляется полязгивание,как железка какая тонкая по вращающемуся предмету бьетклапана регулировать надо наверное?сегодня зазоры мерял при повторной обтяжке головы-до 0.8мм щуп лезет шайбы могут так звенеть?? кстати! голова пиленая, пока ехал к гаражу-в дороге ремень ослаб и грм стал проскальзыватьвесьма четко слышалось звякание упорядоченное с оборотами мотора-вероятно по клопам поршня били метки выставил-все нормально опять-видимо не загнул Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
авто ВАЗ Опубликовано: 18 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2010 доброй ночи форумчане купил 2111 с мотором 1.5 8клопов с пробегом 160тысвобщем после классики (с капиталки) тупая она.. меняно-дмрв,форсы,модуль,свечи-стала приемистее,но до нового мотора пропастьчтобы нормально уйти с перекрестка-кручу теперь до 2-2500 с места82мм поршни,короткое колено- как смотрел в каталогах,5кпп,гп 3.9 на классике 1.5л-с 1200 уходилпоршневая 76мм, 4кпп,гп 3.9 купил таки компрессометр и померил вчера-11-11.5-11.5-12в общем не знаю..бенз 92й не усваивает-сразу в детонацию уходит-даже компу угод не задвинутьполагаю-голова пиленая уже,посему и компрессия в норме и 95 только подавайили компрессия масляная ? масло хавает только в путь-перешел на лукойл полусинтетику-заливаешь уровень-300км-масло на минимуме и тыщи на 4 стоять так и будетголову скидывал-менял направляющие и малсосьемные колпачки-так что она масло не сливаетраскоксовывал мотор,приход в мощи есть,но масло ест как прежде- поршневая качает???из сапуна не сильно идет утечка выхлопа-что на х.х,что на оборотах,пульсации нет(на классике перед капиталкой на 2000об струя аж на 20см была с маслом, так что есть с чем сравнить) уже прищел к тому, что надо вскрывать..вопрос что там может быть и к чему готовиться?тупо обойтись заменой поршневых колец прокатит? (при условии что голова перебрана)когда скидывал голову-на поршнях стояли номиналы 82.0 В-3шт и С-1шт-значит уже не родные поршня?(к тому же вибрация от 3500 от мотора-нет развесовки) Ваши мысли?ВОбщем как ты всё делаеш все на глазок , так делать нельзя. нужно всё промерить. в первую очередь цилиндр и если у него выроботка больше 0.15 то только тогда покупают ремонтные поршня .с расточкай цилиндра под них.лучше один раз найти хорошую мастерскую сделать всё как следует и ездить горя не знать чем как ты валятся под ней каждый день и деньги на ветер выбрасывать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алекс спб Опубликовано: 18 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2010 лучше один раз найти хорошую мастерскую сделать всё как следует цена вопросаза переборку просят от 15 тыр только работасамому сделать-3-5 тыр вот сяду на иномарку,купленную на свободные деньги и с окладом от полтоса -тогда можно и мастера искать ближе к существу вопроса,плиз.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
авто ВАЗ Опубликовано: 18 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2010 лучше один раз найти хорошую мастерскую сделать всё как следует цена вопросаза переборку просят от 15 тыр только работасамому сделать-3-5 тыр вот сяду на иномарку,купленную на свободные деньги и с окладом от полтоса -тогда можно и мастера искать ближе к существу вопроса,плиз..А Я и пишу тебе по существу почитай внимательно.какой зазор у тебя сечас между цилиндроми поршнем ведь это очень важно. потом если блок не протачевался а ставятся ремонтные поршня то существует вероятность что они будут бится об этот бугор но это всё мои советы а решать что делать будеш ты Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 18 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2010 Ну поршневую то он взял не ремонтную, а просто класс Е. Хотя по уму, конечно, не мешало бы промерять цилиндры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алекс спб Опубликовано: 21 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2010 таз начал переть приход есть,сегодня уже до 4тыр крутил, резвее намного уходит возник глюк у компа-есть такая функция у бк-можно сбросить им настройки компа после режима ездызашел сбросил-загорелся чек-комп не самосбросился вследствие неисправности ЭБУ во блин попал..2й день горит-до сброса через меню ездил-все норм было,чек не выскакивал что делать??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алекс спб Опубликовано: 24 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2010 (изменено) добрый вечер пощарил по форумам иноводовпочему ТУТ не попалось?? в общем норма для него чек после сброса памятичерез 100км погас он. загорелся-ошибка датчика детонации и еще чего-то залез к компу-отключил разьем на 2 часа-чек 2й день не появляется металл звон пока есть, клопы недавно регулировал-звон не ушелосталось подозрение на люфт стаканчиков клопов-хоть на холодную и плотно-на горячую люфтит от руки прилично, зазор 0.05-0.08 гарантированможет быть и он-тогда почему перестук идет именно сверху от гбц,в районе 3го цилиндра даже на холодную?? наблюдается только при быстром наборе оборотов, прогазовке на холостых в диапазонах 2-2.7тыс-потом при любых прогазовках все тихо.. Изменено 24 ноября 2010 пользователем алекс спб Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алекс спб Опубликовано: 29 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2010 если кому интересно-отпишу решение в общем залез опять в голову сверху, поменял теперь стаканчики на новые, обжал места посадок молотком,двигая к ним металл.люфт убрал вдвое-втроезавожу-опять дребезжитобжал шайбы в стаканах(зубилом нанес риски по торцам шайб,чтобы не крутились).опять дребезг вспомнил про защитную пластину от выпуск коллектора под форсами(всегда сажаю на 1 болт вместо 3х-неудобно крутить)отжал на пару мм от впускного коллектора-дребезжание пропало в общем-лего отдыхаетсейчас по холодцу долго лампа масла гаснеткупил фильтр пр-ва рф толи салют,толи стартсекунд 7 надо ждать раньше был чемпион,гас зимой через 3 сек, летом-при прокрутке стартеромможет опять на чемпиона соскочить? жалко 100р,тыщи 2 всего на нем проехал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алекс спб Опубликовано: 2 декабря 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2010 сегодня померил компрессию на прогретой до 75гр машинев 2х средних цилиндрах- по 16 бар,в крайних за 16 заваливает-дальше не видно-предел компрессометратаз стал валить..однозначно..не 2 литра, но приход есть осталось только гадать-на сколько? если в цилиндрах эллипс(теоретически-хотя хон есть и ступенек от колец нет)-кольца умрут через 10 или 30 тыс?? повторюсь,таскать и точить было в лом и в 2 раза дороже вышло бы на кругтакчто сознательно пошел на частичный ремонт и это..в баке был напополам 92 и 95-при резком разгоне слегка детонироваласейчас залил самый тихий-95 шел(только на нем на ушатанной поршневой не детонировала)-машина полетела что самолет,голову пилил не зря Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 2 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2010 Ничего кольцам не станет. Будешь ездить и радоваться дальше.Фильтр масляный поменяй. Хуже не будет, я после обкатки масло не менял, поменял только фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...