Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
alexey

Полуось для 2101

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Потек сальник. После того, как вынул полуось, выяснилось, что накрылся и подшипник :( (достал из него куски сепаратора). Решил, что нужно купить новую полуось "в сборе". Пошел в ближайший магазин - сказали, что есть полуоси, якобы из Тольятти, цена 500 руб за шт.

500 руб. - это дорого? Какая реальная цена?

Как отличить Тольяттинский "оригинал"?

 

Спасибо за все отзывы.

 

----

Алексей

Опубликовано:

А почему бы просто не поменять подшипник?

Как отличить не знаю, просто меняю подшипник, когда приспичит, и если полуось без дефектов.

Опубликовано:

Запорное кольцо, как и подшипник, в любом магазине запчастей купишь. Старое по любому ставить нельзя.

Если есть болгарка, то спиливаешь и кольцо и подшипник. Если нет, то я делал так. Кольцо распиливал простой ножевкой по металлу и сбивал его. Подшипник колол (наружнюю обойму, только нужно завернуть в тряпку, что бы куски не стрельнули). Внутреннюю обойму надпиливал на наждаке, как можно больше, а потол тоже колол и она свободно снималась. Можно и без наждака сбить - молоток и зубило, но придется повозиться.

 

Запрессовать можно без нагрева. Нужно только найти трубу с метр длинной или чуть больше, а диаметром, что бы она одевалась на полуось, но была не больше диаметра внутренней обоймы подшипника. Все детали вычищаешь, посадочное место на полуоси и внутри подшипника смазываешь литолом. Ставишь полуось на попа на что-то твердое, одеваешь подшипник и трубой загоняешь его до упора. Сядет нормально - проверено и не раз. Потом тоже самое делаешь с запорным кольцом.

Труба нужно большая для веса. И обязательно, перед запрессовкой, вскрой подшипник и добавь смазку. Сколько не вскрывал, с одной стороны смазка есть, а с другой сухо. Крышки, обрезиненные, вскрывается легко тонкой отверткой или ножем. Если крышка металлическая, то можно не лезть, обычно смазка там в норме. Но если уж на 100% хочешь убедиться, то можно вскрыть с одной стороны, добавить смазку, если нужно. Крышку назад не поставишь, этой стороной ставить нужно, что бы она смотрела на сальник. На "Волгах" специально эту крышку выбрасывают, там подшипники шприцуются.

Опубликовано:

Все просто! :D

1. Идешь в магазин. :)

2. Покпаешь Ремкомплект (Подшипник, кольцо, уплотнительное кольцо, сальник)

2. Берешь полуось и ремкомплект.

3. Идешь на какое-нибудь "крупное" СТО.

4. Платишь 50-150р. за замену подшипника.

5. Ставишь полуось.

Вот кажется все. :lol:

Опубликовано:
Потек сальник. После того, как вынул полуось, выяснилось, что накрылся и подшипник  :( (достал из него куски сепаратора). Решил, что нужно купить новую полуось "в сборе". Пошел в ближайший магазин - сказали, что есть полуоси, якобы из Тольятти, цена 500 руб за шт.

500 руб. - это дорого? Какая реальная цена?

Как отличить Тольяттинский "оригинал"?

 

Спасибо за все отзывы.

 

----

Алексей

тольятинского оригинала ты скорее всего не найдешь... вопрос только в том, что ты купишь, полное Г или чтонить боле-менее... просто брать надо в проверенных местах. полуось стоит 500-600р. самые дорогие по 800р примерно - снятые с мостов в "сборе"

можно запресовать на холодную. знакомые так и делали и ничего года 4 ездили... но это как повезет.. можешь и ездить, а можешь и без колеса остаться... это всетаки не шутки..

Опубликовано:

Последние годы запрессовываю только на холодную. Это после того как попалось уж совсем левое запорное кольцо, после нагрева не обжала полуось. На холодную таких вещей не бывает.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...