msn78 Опубликовано: 25 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2007 Не могу понять, как на инжекторной семере выставляется позднее или раннее зажигание :huh: . Или это происходит автоматически через контроллер? <_<
Ирина 25 Опубликовано: 25 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2007 Не могу понять, как на инжекторной семере выставляется позднее или раннее зажигание :huh: . Или это происходит автоматически через контроллер? <_< Конечно через него!!!
Вазофил Опубликовано: 28 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2007 Не могу понять, как на инжекторной семере выставляется позднее или раннее зажигание :huh: . Или это происходит автоматически через контроллер? <_< Всем рулит процессор
msn78 Опубликовано: 28 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 28 мая 2007 Всем рулит процессорТогда еще вопрос. Машина новая (пробег 400 км.). Все, кто сидел за рулем говорят что позднее зажигание - машина тугая на разгоне. Это что, обкаточный режим в контроллере стоит что ли? А если это так, то после 2000 км. будут ли мастера перепрошивать процессор? Кто с этим сталкивался, поделитесь опытом.
Вазофил Опубликовано: 29 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 Тогда еще вопрос. Машина новая (пробег 400 км.). Все, кто сидел за рулем говорят что позднее зажигание - машина тугая на разгоне. Это что, обкаточный режим в контроллере стоит что ли? А если это так, то после 2000 км. будут ли мастера перепрошивать процессор? Кто с этим сталкивался, поделитесь опытом. Это не обкаточный режим. Просто процессор настроен под стандарт евро2 и зажимает двигатль, не давая топлива больше, чтобы нормы выхлопа соответствовали стандарту. Хочешь гонять - меняй прошивку, убирай катализатор, но забудь про экологию :D
msn78 Опубликовано: 29 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 Это не обкаточный режим. Просто процессор настроен под стандарт евро2 и зажимает двигатль, не давая топлива больше, чтобы нормы выхлопа соответствовали стандарту. Хочешь гонять - меняй прошивку, убирай катализатор, но забудь про экологию :DСпасибо за информацию. ;)