Перейти к публикации
Lada-forum.ru
uniple

Ваз 21074 инжектор - при интенсивной езде глохнет на ходу и долго не заводится.

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Исходные данные : семерка 2009 года, инжектор  - пробег 23 тыс км, используется редко - в основном летом, масло меняю каждый год.

Появилась новая проблема: манеру вождения не менял, но из за того что тазик "не едет" после других авто, всегда в "газ в пол" на ней катаюсь, за что уже поплатился сцеплением).  Если как пенсионер катишься, не более 2,5 тысяч оборотов - все нормально. Стоит пару минут погазовать - глохнет на ходу, иногда на ходу передачу воткнешь, она и заведется, и дальше катишься. Но зачастую просто долго ( около 15 минут)  не заводится после такого отключения. Ошибок нет, стартер крутит, искра есть, свечи новые, датчик хх менял, тоже не помогает, бензонасос качает - не лазил еще.   Скажите, что может быть причиной столь странного поведения, что еще поменять или посмотреть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, uniple сказал:

или посмотреть? 

Давление топлива в рампе в тот момент,когда глохнуть пытается.

1 час назад, uniple сказал:

поменять

Возможно сеточку на бензонасосе,если фильтр тонкой очистки не забит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...