Перейти к публикации
Lada-forum.ru
andryus

Перестала заводится ВАЗ 2110

Рекомендованные сообщения

Проблема вот какого характера. ВАЗ 2110, все выходные работала безупречно и заводилась в легкую, сегодня утром опять завел, все хорошо, решил посмотреть работает ли прикуриватель, когда я его включил в районе монтажного блока что то щелкнуло, прикруиватель не нагрелся. Заметил пропали показания километража на панели (не обратил внимание были ли они при запуске машины), решил перезапустить, но не тут то было, Машина вообще не запускается и тохометр замер на 2000 оборотов. Насос при включении зажигания работает. Подумал клемы отошли, перекрутил, результат не дало, заменил предохранители F6, F19, F20 результат не дало (самом собой при всех попытках скидывал минусовую клемму). Проверил напряжение акума тестером, было 13 с чем то. Попробовал прикурится от другого авто, результат не дало. Что еще может быть? Фары горят, звуковые сигналы работают. И через какое то время стрелка тахометра вернулась в начальное положение. Всем спасибо за советы. Сегодня проверил на предмет проводки. При замыкании замка зажигания (через ключ) напряжение на плюсовой провод на стартер идёт, замыкал стартер на прямую стартер щёлкает. И заработала панель приборов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andryus сказал:

Машина вообще не запускается

Стартер при этом крутит ?

А кроме того не отписался в прежней теме-

http://lada-forum.ru/topic/87320-не-работает-1-и-4-цилиндры/?tab=comments#comment-1821332370

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, t808 сказал:

Стартер при этом крутит ?

А кроме того не отписался в прежней теме-

http://lada-forum.ru/topic/87320-не-работает-1-и-4-цилиндры/?tab=comments#comment-1821332370

 

Стартер не крутит. В предудущей теме ответ: угнал в автосервис)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, andryus сказал:

угнал в автосервис

И с 4 ноября 2020 года она так в сервисе и стоит?

Ответа в теме не увидел.

27 минут назад, andryus сказал:

Стартер не крутит.

Значит тема неправильно названа.

Подай "+" с АКБ на клемму 50 втягивающего реле.

Стартер закрутил ?

 

 

 

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, t808 сказал:

Подай "+" с АКБ на клемму 50 втягивающего реле.

Стартер закрутил ?

Снял стартер вообще на снятом стартере с АКБ минус на корпус если кинуть плюс на реле то щелкает но не крутит, если минус на корпус, плюс на силовой контакт стартера вообще не крутит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andryus сказал:

на снятом стартере с АКБ минус на корпус если кинуть плюс на реле то щелкает но не крутит

Конечно не будет крутить,ведь ты не подал "+" на верхнюю шпильку втягивающего.

5 минут назад, andryus сказал:

плюс на силовой контакт стартера

Куда именно?

Что ты подразумеваешь под "силовым контактом" ?

Дай фото,или картинку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, t808 сказал:

Конечно не будет крутить,ведь ты не подал "+" на верхнюю шпильку втягивающего.

Куда именно?

Что ты подразумеваешь под "силовым контактом" ?

Дай фото,или картинку.

Тот контакт который обведен это если я правильно понял контакт втягивающего реле, на нем просто щелкает, второй контакт на фото вот если на него + кинуть ничего не происходит вообще

pic (1).jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andryus сказал:

контакт который обведен это если я правильно понял контакт втягивающего реле

Да.Это клемма 50 включения втягивающего реле.

4 минуты назад, andryus сказал:

второй контакт на фото вот если на него + кинуть ничего не происходит вообще

Конечно ничего не произойдет!

Подумай головой,ведь туда навсегда прикручена клемма,идущая с "плюса" АКБ!!!

Чтобы закрутился стартер нужно:

1.Его корпус соединить с "минусом" АКБ

2.На шпильку втягивающего подать "плюс" от АКБ

3.И лишь после этого на клемму 50 подать "плюс" (удобнее замкнуть отверткой шпильку с этой клеммой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, t808 сказал:

Да.Это клемма 50 включения втягивающего реле.

Конечно ничего не произойдет!

Подумай головой,ведь туда навсегда прикручена клемма,идущая с "плюса" АКБ!!!

Чтобы закрутился стартер нужно:

1.Его корпус соединить с "минусом" АКБ

2.На шпильку втягивающего подать "плюс" от АКБ

3.И лишь после этого на клемму 50 подать "плюс" (удобнее замкнуть отверткой шпильку с этой клеммой)

Ну то что минус на корпус это понятно)))) В итоге: минус на корпус и плюс одновременно на эти две клеммы что на фото или обязательно должна быть последовательность сначала плюс дать на клему втягивающего после того как сработает щелчек, замкнут с второй клеммой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все стартер проверил, работает и крутит и втягивающая работает, значит проблема не в стартере, снял монтажный блок, разобрал, проверил дорожки, в норме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, andryus сказал:

снял монтажный блок, разобрал,

Торопишься и делаешь много напрасной работы - сначала зачем-то стартер снял,а теперь еще в ЧЯ полез.

Напиши конкретно в чем сейчас проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, t808 сказал:

Напиши конкретно в чем сейчас проблема.

Проблема вот в чем (она была до снятия стартера, но думаю она сохранится когда поставлю на место). При включении ключа зажигания "на старт" машина не запускается и стартер не крутит, думал отходят клеммы от акума, но подтягивал и пытался "прикурится" от другого авто все так же, низкий заряд акума тоже отпадает, заряжал, ситуация не изменяется. При включении замка зажигания, проверял тестером напряжение на клемму стартера которая идет на втягивающее реле, напряжение есть, на клемму 50 напряжение не проверил. При включении замка зажигания загораются лампочки чек, показания километража, срабатывает насос, но дальше ничего 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andryus сказал:

При включении замка зажигания, проверял тестером напряжение на клемму стартера которая идет на втягивающее реле, напряжение есть

Это ты про шпильку втягивающего,на которую прикручен кабель,идущий с плюсовой клеммы АКБ ?

Там ВСЕГДА напряжение есть и зажигание включать бессмысленно.

1 час назад, andryus сказал:

на клемму 50 напряжение не проверил.

Именно на ней и нужно проверять,причем НЕ СНИМАЯ ФИШКУ с "папки" клеммы 50,

ну и естественно при этом удерживая ключ в положении "стартер".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, t808 сказал:

Это ты про шпильку втягивающего,на которую прикручен кабель,идущий с плюсовой клеммы АКБ ?

Там ВСЕГДА напряжение есть и зажигание включать бессмысленно.

Я про фишку которая выделена красным цветом, при выключенном зажигании на нее не идет напряжение, я проверял тестером, если бы на нее шло постоянно напряжение, то вытягивающее реле всегда бы было в одном положении. А вот не проверял напряжение на той, которая на рисунке отогнута резинка пальцем держит.

8381.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andryus сказал:

не проверял напряжение на той, которая на рисунке отогнута резинка пальцем держит.

И не надо на ней проверять.Там ВСЕГДА ЕСТЬ НАПРЯЖЕНИЕ!

3 минуты назад, andryus сказал:

Я про фишку которая выделена красным цветом, при выключенном зажигании на нее не идет напряжение

Конечно не идет.

Чтобы оно появилось на этой фишке нужно удерживать ключ в положении "стартер".

Причем фишку с клеммы НЕ СНИМАТЬ!

Я же выше это написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на место стартер, монтажный блок и для надежности решил отключить то от чего началась беда, а именно

23.03.2021 в 08:48, andryus сказал:

решил посмотреть работает ли прикуриватель, когда я его включил в районе монтажного блока что то щелкнуло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при включении ключа на старт перестала гореть лампочка чека и начал крутить стартер, похоже причина была банально проста прикуриватель, провод у прикуривателя даже расплавился, НООО! не стал работать бензонасос)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С бензонасосом разобрался, предохранитель поменял, но все равно что то не то с проводкой, бортовой компьютер показывает что не достаточен уровень масла в картере, хотя по щупу уровень масла выше минимального, потом периодически загарается сигнализатор неисправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней загорается оранжевым светом, если неисправна одна из ламп стоп-сигнала или габаритных огней, хотя все исправно. Странно все это

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...