@nton Опубликовано: 14 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2007 Подскажите, между воздушным фильтром и дросельной заслонкой в патрубке появляется вода(машина инжекторная). Откуда она ? Что с этим делать ?
Willy Опубликовано: 14 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2007 Подскажите, между воздушным фильтром и дросельной заслонкой в патрубке появляется вода(машина инжекторная). Откуда она ? Что с этим делать ?Это не тосол?
@nton Опубликовано: 14 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 14 мая 2007 Это не тосол?Нет, это не тосол, обычная вода похожая на конденсат, но откуда ему там взяться ?
Billybonce Опубликовано: 15 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2007 Ответ в учебнике по физике. Во впускном патрубке происходит разряжение воздуха. Оно тем глубже, чем грязнее воздушный фильтр. При резком разряжении, температура воздуха уменьшается, и водяные пары, содержащиеся в нем выпадают в виде конденсата.Попробуй заменить воздухан. Может он забит уже сильно?