Перейти к публикации
Lada-forum.ru
andryus

Не работает 1 и 4 цилиндры

Рекомендованные сообщения

 

Сегодня решил добраться до прокладки гбц, почти все разобрал но упёрся в то что видимо под машиной необходимо откручивать резонатор (или как его называют). Собрал обратно еле завёл, но не работают 1 и 4 цилиндры, компьютер показывает пропуски. Вопросы

1.как то можно добраться до прокладки гбц без того чтобы лезть под машину, сколько видео смотрел все снимают с резонатором

2. Если при снятии/установки ремня грм я сбил настройки (хотя при снятии ремня шкиф выставлял на метку, потом только снимал ремень и шкиф). Может это быть причиной отказа в работе этих двух цилиндров?

3. Как выставить правильно нижний шкиф, или по поршням или только скидывать ремень генератора, снимать внизу большой шкиф и по меткам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В профиле "семёрка". Ну да бог с ним. Во-первых -  не резонатор, а катколлектор. Шпильки крепления к впускной трубе очень хорошо подвергаются коррозии. Там, бывает, необходимо попотеть, прежде, чем открутить с них гайки. Либо снимать рессивер вместе с коллектором, но там тоже надо подлезать с ямы.

Посмотри напротив прилива на передней крышке двигателя должен быть виден паз с пробелом в один зуб на задающем диске, либо 20 зуб от датчика положения коленвала, при этом метка на шкиве рапсредвала должна глядеть на пластмассовую горизонтальную полочку.  1 и 4 цилиндры не работают, значит либо модуль зажигания навернулся, либо силовые транзисторы в ЭБУ, всё зависит от комплектации. Хорошо бы проверить провода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Практик сказал:

В профиле "семёрка". Ну да бог с ним. Во-первых -  не резонатор, а катколлектор. Шпильки крепления к впускной трубе очень хорошо подвергаются коррозии. Там, бывает, необходимо попотеть, прежде, чем открутить с них гайки. Либо снимать рессивер вместе с коллектором, но там тоже надо подлезать с ямы.

Посмотри напротив прилива на передней крышке двигателя должен быть виден паз с пробелом в один зуб на задающем диске, либо 20 зуб от датчика положения коленвала, при этом метка на шкиве рапсредвала должна глядеть на пластмассовую горизонтальную полочку.  1 и 4 цилиндры не работают, значит либо модуль зажигания навернулся, либо силовые транзисторы в ЭБУ, всё зависит от комплектации. Хорошо бы проверить провода.

Модуль зажигания поменял на другой без толку. Искры на свечах есть. И все таки может быть проблема отказа этих двух цилиндров в том что я "сбил" метки, не правильно выставил, а при сборке они сбились

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...