andryus Опубликовано: 31 октября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2020 Сегодня решил добраться до прокладки гбц, почти все разобрал но упёрся в то что видимо под машиной необходимо откручивать резонатор (или как его называют). Собрал обратно еле завёл, но не работают 1 и 4 цилиндры, компьютер показывает пропуски. Вопросы 1.как то можно добраться до прокладки гбц без того чтобы лезть под машину, сколько видео смотрел все снимают с резонатором 2. Если при снятии/установки ремня грм я сбил настройки (хотя при снятии ремня шкиф выставлял на метку, потом только снимал ремень и шкиф). Может это быть причиной отказа в работе этих двух цилиндров? 3. Как выставить правильно нижний шкиф, или по поршням или только скидывать ремень генератора, снимать внизу большой шкиф и по меткам? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 3 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2020 В профиле "семёрка". Ну да бог с ним. Во-первых - не резонатор, а катколлектор. Шпильки крепления к впускной трубе очень хорошо подвергаются коррозии. Там, бывает, необходимо попотеть, прежде, чем открутить с них гайки. Либо снимать рессивер вместе с коллектором, но там тоже надо подлезать с ямы. Посмотри напротив прилива на передней крышке двигателя должен быть виден паз с пробелом в один зуб на задающем диске, либо 20 зуб от датчика положения коленвала, при этом метка на шкиве рапсредвала должна глядеть на пластмассовую горизонтальную полочку. 1 и 4 цилиндры не работают, значит либо модуль зажигания навернулся, либо силовые транзисторы в ЭБУ, всё зависит от комплектации. Хорошо бы проверить провода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andryus Опубликовано: 4 ноября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2020 16 часов назад, Практик сказал: В профиле "семёрка". Ну да бог с ним. Во-первых - не резонатор, а катколлектор. Шпильки крепления к впускной трубе очень хорошо подвергаются коррозии. Там, бывает, необходимо попотеть, прежде, чем открутить с них гайки. Либо снимать рессивер вместе с коллектором, но там тоже надо подлезать с ямы. Посмотри напротив прилива на передней крышке двигателя должен быть виден паз с пробелом в один зуб на задающем диске, либо 20 зуб от датчика положения коленвала, при этом метка на шкиве рапсредвала должна глядеть на пластмассовую горизонтальную полочку. 1 и 4 цилиндры не работают, значит либо модуль зажигания навернулся, либо силовые транзисторы в ЭБУ, всё зависит от комплектации. Хорошо бы проверить провода. Модуль зажигания поменял на другой без толку. Искры на свечах есть. И все таки может быть проблема отказа этих двух цилиндров в том что я "сбил" метки, не правильно выставил, а при сборке они сбились Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...