evgens-nn Опубликовано: 5 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2007 Прошу прощения за свой дурацкий вопрос, однако хочу знать последствия для машинки: итак, ситуевина - имеется 21102 8 кл. инжектор. Один сервис-мэн мне сказал, что у меня типа слегка подстукивают клапана и не мешало бы и отрегулировать. Лично я не улавливаю этих подстукиваний, однако в памяти запало. А что если клапана действительно слегка стучат, а я не поеду на регулировку какое-то время, предположим 10-20 тыс.км. чем сей факт опасен для машинки. Прошу разъяснить квалифицированно, а не писать фразы типа "головку блока отдашь в ремонт", "заменишь поршневую" и прочее. Спасибо.
Valdemar Опубликовано: 7 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 Прошу прощения за свой дурацкий вопрос, однако хочу знать последствия для машинки: итак, ситуевина - имеется 21102 8 кл. инжектор. Один сервис-мэн мне сказал, что у меня типа слегка подстукивают клапана и не мешало бы и отрегулировать. Лично я не улавливаю этих подстукиваний, однако в памяти запало. А что если клапана действительно слегка стучат, а я не поеду на регулировку какое-то время, предположим 10-20 тыс.км. чем сей факт опасен для машинки. Прошу разъяснить квалифицированно, а не писать фразы типа "головку блока отдашь в ремонт", "заменишь поршневую" и прочее. Спасибо.поменьше слушай сервис-мэнов. им лишь бы бабки с тебя поиметь. и вообще поменьше надо курочить авто. если вопрос покоя не дает - купи набор щупов и проверь зазоры сам - процедура элементарная.Ну а что бы ответить на вопрос, надо хотя бы предысторию знать - какой пробег и т п. лично я проверил первый раз зазоры в 50 000 км и они были в норме.
andrey-gms27 Опубликовано: 7 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 регулировка зазоров написано а техпаспорте на авто. Насколько я помню это 2000км. и потом на 40000км, т.е. ТО1, ТО2