Перейти к публикации
Lada-forum.ru
nadezdavkladisheva

Стук сзади при резком трогании

Рекомендованные сообщения

Доброго дня, столкнулся с такой проблемой, зимой появился стук сзади то слева - то справа, когда резко трогаешься и иногда при переключении передач (как будто пинок под зад), весной поменял задние тяги, вроде на время все стало ок, потом по нарастающей, до такой степени что аж зубы вылетают, преимущественно при трогание назад.

Поменял обе крестовины и подвесной, (крестовины не говно), ходят хорошо, не закусывает (кардан метил, собрал все по меткам). На ходу вроде вибраций и гула нет. Аморты вроде живые (не текут, свежие), резинки на них тоже новые. Сегодня расслабил и затянул 2 продольные длинные тяги, стало получше, но в корне это проблему не решило. В редукторе свежее масло (при замене оно так же было). Люфта хвостовика редуктора почти нету (есть не большой в рамках приличия) да и пробег у машины всего 45к. Единственное умирает коробка, сильно хрустит 2 и иногда вылетает вместе с 1 (при замене масла слил с нее грамм 500). 

Подскажите куда смотреть в сервисе руками развели сказали у тебя все нормально, да и сам я уже голову сломал.

 

По итогу остался стук сзади со стороны водителя когда резко трогаешься или на больших оборотах переключаешь передачи, но он уже не такой сильный как раньше.

 

Еще есть вопрос по тяге "панара" на яме если ее трясти вверх вниз она уж больно прогибается (но стуков нет), может просто тяги "не очень"?

Хотя и на старых тягах (заводских) был такой звук

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! :) Ну с хвостовиком редуктора лучше не шутить раз он погуливает. Его нужно подтянуть. Там нет ничего страшного в регулировке: Открутить кардан и тянуть аккуратно проверяя всё время пока не пропадет люфт, как пропал, чуть подтянуть и всё. Просто деформируемая втулка что создает преднатяг подшипников износилась, или просто гайка чуть прослабла, а вот если ездить с люфтящим хвостовиком, то можно и клин редуктора поймать. Вот кстати как я подтягивал хвостовик - еле нашел в темах, делал то ещё в 13-ом году, но темы объединялись, реструктуризация форума была...

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=52900&page=11

Пост 207, ну и дальше там тоже интересно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу стука, ещё нужно проверить вот таким образом: Можно не поднимая на домкрат взяться за верх заднего колеса и резко дернуть на себя, если есть стук - это не очень хорошо. А лучше бы конечно приподнять по очереди с каждой стороны и резко подергать перпендикулярно земле каждое колесо. Причем покручивая, несколько раз.

Если есть стук, то люфтит больше положенного подшипник полуоси, там должен быть еле заметный люфт - тепловой зазор. Так же это значит что подразбито шлицевое соединение редуктора и полуоси - можно ещё резко, рывком крутануть колесо для проверки именно шлицевого соединения. Ну и как закономерный итог сам редуктор подносился и требует небольшой протяжки регулировки. Убрать так сказать общую расхлябанность, чтобы сохранить ресурс агрегата в целом. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...