Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Danya21232

Ваз 21099 Карбюратор АКБ

Рекомендованные сообщения

Всем привет
Машина Ваз 21099 Карбюратор 
Проблема такая
Каждое утро, уже 2 месяца машина заводится с пол оборота, но по звуку она еле еле крутит стартер(акб вот вот сядет полностью), но проблем не создавала, пог проехать минут 20 и все, акб подзарядился, крути стартер, сколько влезет. Но теперь шиковать не получается. Слушаю музыку на максимальной громкости, проблем нет, могу хоть 2 часа стоять на парковке на заглушенной машине и слушать музыку. подключена музыка на прямую, но через кнопку. Выхожу из машины - кнопку нажимаю, питание от АКБ отключается.
Тут стоял в пробке, на 2 минуты заглушил машину. Пришло время ехать, а стартер не крутит, я толкнул и завелась. В этот же день остановился на парковке, проворачиваю ключ, чтобы заглушить машину, а она в положении ключа, в котором питание подаваться вообще не должно, начинает крутить стартер, я ключи покрутил и вытащил. На этом проблема пропала. Подобных ситуаций не было. Через 2 часа решил уехать, проворачиваю ключ, а стартер не крутит, Решил включить музыку на полную, играла так, как на заряженном аккумуляторе, а стартер крутить отказывалась. Ярко святил ближний и дальний свет. Проверить печку не прошло в голову, но я уверен, что дула бы она так же сильно, как и обычно. Может быть проблема в зажигании?

При заведенной машине на приборной панели знак АКБ НЕ горит(как я понимаю, значит зарядка от генератора идёт).

Изменено пользователем Danya21232
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При заведенной машине на приборной панели знак АКБ НЕ горит(как я понимаю, значит зарядка от генератора идёт).

Неправильно понимаешь.

Эта лампа может НЕ гореть даже когда заряд на АКБ не идет.

Проверять нужно мультиметром на клеммах АКБ или шпильке 30 генератора.

 

 проворачиваю ключ, чтобы заглушить машину, а она в положении ключа, в котором питание подаваться вообще не должно, начинает крутить стартер, я ключи покрутил и вытащил.

Наиболее вероятно,что это неисправна контактная группа замка зажигания.

Ее можно заменить отдельно и не снимая сам замок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправильно понимаешь.

Эта лампа может НЕ гореть даже когда заряд на АКБ не идет.

Проверять нужно мультиметром на клеммах АКБ или шпильке 30 генератора.

 

Наиболее вероятно,что это неисправна контактная группа замка зажигания.

Ее можно заменить отдельно и не снимая сам замок.

Я заменил замок 2 недели назад. ТАм с ним тоже проблемы были) А на шпильке конкретнее как проверить? Идёт ли на него питание? или что я должен там увидеть? Не очень понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заменил замок 2 недели назад.

Сейчас полно китайских подделок,особенно если по цене дешевые и провода значительно тоньше,чем на ДААЗовских замках.

В любом случае во время неисправности нужно пробником с лампочкой проверять наличие напряжения

на пинах 8-ми контактной колодки замка зажигания.

 

 на шпильке конкретнее как проверить? Идёт ли на него питание? или что я должен там увидеть? Не очень понимаю

При работающем на холостом ходу двигателе померить напряжение между шпилькой 30 и массой самого генератора.

Если оно в пределах 14,2-14,5 вольт,то отлично.

Если не ниже 14,0,то допустимо,хоть и маловато для современных кальциевых АКБ.

 

Тебе же проще мерить непосредственно на клеммах АКБ работающего на ХХ двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...