DONit Опубликовано: 29 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2019 Доброго времени суток. Перечитал кучу форумов по устранению этого дребезга, остановился на варианте с пальцем ручки кп. Поменял его и точил его и чего только с ним не делал, но дребезг всё же был причём на оборотах 2000+. В итоге отсоединил ручку от вилки и как оказалось шум идёт от неё. Моё первое предположение в том, что сам привод(металлическая палка) лежит на металлическом ободке(оотверстие где выходит вилка) и при высоких оборотах вибрация передаётся и появляется дребезг. Возможно есть какие то другие варианты? Как избавиться от этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 30 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2019 Я менял втулку пальца, подкладывал дополнительно пластиковые шайбы (кольца), чтобы втулка плотно входила в вилку, без люфта. Также менял основание шаровой (куда шарик втыкается), т.к. оно трескается. Этого было достаточно. Если эти крепления без люфтов, а дребезг есть, то нужно смотреть сальник тяги КПП, возможно он вылез. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DONit Опубликовано: 31 августа 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2019 Я менял втулку пальца, подкладывал дополнительно пластиковые шайбы (кольца), чтобы втулка плотно входила в вилку, без люфта. Также менял основание шаровой (куда шарик втыкается), т.к. оно трескается. Этого было достаточно. Если эти крепления без люфтов, а дребезг есть, то нужно смотреть сальник тяги КПП, возможно он вылез. Спасибо за варианты попробую посмотреть. Вчера вроде как поменял шарнир привода (карданчик кулисы, ставил оригинальный не калиновский)ручка стала ходить туже, но дребезг пропал частично есть небольшой звон, но его почти не слышно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...