n_e_o Опубликовано: 16 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2005 Здравствуйте!!!Собрался менять ВСЮ подвеску у себя в машине, а вот не знаю что нужно менять, а чему ничего не бывает, и сколько будут стоить запчасти. Буду очень признателен всем ответившим. В благодарность могу ответить на вопросы по компьютерам :) icq 190-117-017 ВАЗ 2107 1989г
Protva Опубликовано: 16 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2005 Если менять будешь всю подвеску, то зачем вопрос?А если только необходимей детали, то другое дело. Рычаги должны быть не битые, особенно в тех местах, где стоят сайлетблоки. И без трещин (часто бывают возле шаровых). Заменить сайлентблоки. Если на пыльниках шаровых и рулевых порывы, то лучше заменить весь узел. В новые пыльники не забудь положить литол.Если пружины просевшие, то или заменить их, или подложить проставки.Заменить резинки стабилизатора и тормозные шланги. Посмотреть не подклинивают ли цилиндры в суппорте, на разобранном легче менять.
Rigiygenya Опубликовано: 15 июля 2006 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2006 в задней подвеске особено придели внимание реактивным штангам(саленблокам) пружинам, резинкам асортизаторов, также посмотри на регулятор давления тормозной жидкости.
олег13 Опубликовано: 15 июля 2006 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2006 Мне полный ремонт передней подвески в месте с работой в сервисе обошолся в 5тыщ.
Protva Опубликовано: 16 июля 2006 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2006 Круто. Меня бы жаба задушила. Там работы на день, от силы полтора.
Rewipex Опубликовано: 18 июля 2006 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2006 Мне полный ремонт передней подвески в месте с работой в сервисе обошолся в 5тыщ. Чё то круто с тебя взяли. Мне перебрали в сервисе за 4200р вместе с запчастями. Запчасти сам покупал в "авто49". Меняли сайлент блоки, шаровые, трапецию, маятник, задние резинки все и заднюю реактивную тягу + поставили проставки на перед и зад.
CaLLlka Опубликовано: 26 июля 2006 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2006 Круто. Меня бы жаба задушила. Там работы на день, от силы полтора.ага ниодин болт не откручивается,все приходится высверливать..без ямы ваще песня.. :)
Protva Опубликовано: 27 июля 2006 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2006 Без ямы не обойтись, согласен. Но она у меня есть. А насчет высверливания могу поспорить. Не представляю себе ни одного места в подвеске, где нужно что-то высверливать. В крайнем случае - болгарка.
Brotherheart Опубликовано: 27 июля 2006 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2006 Без ямы не обойтись, согласен. Но она у меня есть. А насчет высверливания могу поспорить. Не представляю себе ни одного места в подвеске, где нужно что-то высверливать. В крайнем случае - болгарка. когда шпильки лопаются, их только высверлить и новую вварить, давеча вот, варили...
Protva Опубликовано: 27 июля 2006 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2006 Какие шпильки - на нижнем рычаге? Так разговор идет о полной переборке подвески. А на снятом рычаге высверлить и приварить шпильки - дело 15-и минут. Если, конечно, рычаг не на выброс. :)
Brotherheart Опубликовано: 27 июля 2006 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2006 Какие шпильки - на нижнем рычаге? Так разговор идет о полной переборке подвески. А на снятом рычаге высверлить и приварить шпильки - дело 15-и минут. Если, конечно, рычаг не на выброс. :) ну ты просто спросил что сверлить, я ответил, а так полностью согласен )))
CaLLlka Опубликовано: 27 июля 2006 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2006 у меня даже болты крепления стабилизатора срывалтсь :)