Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Началось всё с того, что при выезде на трассу и при продолжительном времени хода ,  машина начинает умирать, валить черный дым из выхлопной трубы, по городу все норм. Не долго думая сразу: заменил бензонасос , перебрал карбюратор, заменил ВВ провода, крышку трамблера, бегунок. 

Теперь карбюратор стало заливать, заливает с игольчатого клапана( пропускает даже при закрытом, поменял уже 4 клапан, все пропускают, 5 клапан стал держать, после я проехал 220 км по трассе от деревни до дома полет был нормальны, и тут буквально на днях опять стал заливать через игольчатый клапан. 

Вопрос: Куда ещё можно лезть?  Я уже даже верхнюю крышку ставил от заведомо исправного авто проблема постоянно появляется, при этом льет в обе камеры.

Если рассуждать логически остался вариант поменять бензонасос, может он слишком большое давления дает,что даже игольчатый клапан продавливает. Или может какой то канал в карбюраторе забит? уже 2 неделю мучаюсь. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 заливает с игольчатого клапана( пропускает даже при закрытом, поменял уже 4 клапан, все пропускают, 5 клапан стал держать, после я проехал 220 км по трассе от деревни до дома полет был нормальны, и тут буквально на днях опять стал заливать через игольчатый клапан. 

Бензонасос ты уже менял.Надеюсь при этом не забыл проверить и отрегулировать вылет его приводного штока?

При желании создаваемое им давление можно померить.Оно должно быть в пределах 0,25-0,3 атм.

А по поводу игольчатых клапанов,видимо все они тебе попадались изготовленными в одном подвале,потому и не герметичны.

Купи питерский Юникар - это надежный клапан.

Для карба Озон он в красном блистере,а для Солекса в синем.

 

725c0677204e4312a29d9fac62979645.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно даже не знаю как его нужно регулировать.

Сегодня попробую взять.

А ещё такой вопрос у меня есть карбюратор 21083 и карбюратор 2108, возможна ли их взаимозаменяемость. 

Изменено пользователем 4@Cky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно даже не знаю как его нужно регулировать.

Если ты про вылет штока,то это очень просто.
Читай - там даже ребенок поймет:
 

 у меня есть карбюратор 21083 и карбюратор 2108, возможна ли их взаимозаменяемость. 

Смотря что ты имеешь в виду.
У этих карбюраторов разница лишь в жиклерах и небольшие изменения регулировок.
Если это учесть,то один другим вполне можно заменить.
Но у тебя-то ведь семерка,а на ней совсем другие карбюраторы должны быть.
Либо Озон,либо Солекс,но не восьмой,а -73-й.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно даже не знаю как его нужно регулировать.

Сегодня попробую взять.

А ещё такой вопрос у меня есть карбюратор 21083 и карбюратор 2108, возможна ли их взаимозаменяемость. 

Очередной МИФ . читайте  про СРОЛЕКСЫ .там проблема на проблеме .

В ОЗОНЕ ,если поставили иглу,переверните вверх поплавком и на впуске создайте разряжение ,оно должно держаться долго и уверено.Язык прилепает. 

Далее проверьте сам поплавок -потрясите его ,в нём не должно быть ничего .только пустота.

Далее проверьте отверстия в воздушных жиклёрах .их можно даж не снимать. есть зубочисткам .если что-то достать.

 

Да и главное ,по насос . сменили на другой- проверьте уровень в карбе .тот должен слегонца перекрывать нижнии отливы в конце горки .

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По итогу дня, нашёл ещё одну верхнюю крышку с разборным игольчатым клапаном и купил все таки другой бензонасос пекарь заводской,поменял как нистранно залив прекратился, но теперь запускается только с педалью газа, при закрытие заслонки авто умирает. Я так понимаю теперь нужно выставить пусковой зазор?

Пы.сы. Теперь у меня ваз 21099

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 запускается только с педалью газа, при закрытие заслонки авто умирает. Я так понимаю теперь нужно выставить пусковой зазор?

Сначала проверь не худая ли диафрагма в пусковом устройстве,а уже потом отрегулируешь пусковые зазоры обеих заслонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос, родном карбюраторе, где стоит шланг вакуум корректора, не дуеться канал. А на донорском 83 карбюраторе дуеться, и есть заглушка на впускном коллекторе, так куда все таки нужно ставить шланг корректора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос, родном карбюраторе, где стоит шланг вакуум корректора, не дуется канал. А на донорском 83 карбюраторе дуется, и есть заглушка на впускном коллекторе, так куда все таки нужно ставить шланг корректора

Трубка вакуумкорректора от трамблера одевается на нижний штуцер карбюратора.

Если канал зашлакован,то его можно отмочить очистителем карбюратора и прочистить тонкой стальной проволочкой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу из нас высасывают информацию - либо БОТ Парошина ,либо начинающий """" мастер""""

Что-то исчезла информация про 2107 и карб ОЗОН 

Перескочили на 21099 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу из нас высасывают информацию - либо БОТ Парошина ,

Порошину такая мелочь не интересна.Он это знает.
 

Что-то исчезла информация про 2107 и карб ОЗОН 

Перескочили на 21099 .

Видимо автор машинку сменил,а теперь и профиль подправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Порошину такая мелочь не интересна.Он это знает.
Он нехера не знает ,на него работают боты -снимают кино ,много соплей . конкретики ноль ,то что инета сняли.
Как подметальщик может шарить в чём-то . Ищите первое видео -там все ответы на ваше утверждение.
 

Видимо автор машинку сменил,а теперь и профиль подправил.

Был у меня такой - звонил целый день .то одно не работает .то другое .Но когда приехал .сказал ему -ну и где .то что чинили .

А в ответ - он пол деревни так решил починить .Хитрожопый самый оказался.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так по итогу всех мучений , отвёз карбюратор к карбюраторшику, он произвёл замеры жиклеров, все жиклеры не соответствовали заявленным стандартам, заменил жиклеры на свои исправил изгиб флянца и вуаля авто поехало,всем спасибо кто пытался помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...