Scrooge3 Опубликовано: 4 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2018 (изменено) Всем привет! Не знаю, проблема это или нет, но столкнулся со следующими особенностями поведения тахометра. Бывает (почти всегда), когда начинаешь тормозить на скорости (я езжу нормально, не больше 50-60 км/ч, то есть не быстро), то стрелка тахометра, которая обычно держится на значении 0,75 (наполовину выше от 1-го деления на тахометре), падает на 0,5 или даже ниже, даже пару раз я таким образом заглох, просто на торможении. При торможении с 20-30 км/ч я такого не наблюдаю - стрелка поднимается, когда газуешь, а потом ровно ложится на 0,75, как и на холостом ходу. Хотел спросить, это вообще нормально или какая-то проблема? И если последнее, что нужно ремонтировать? Буду благодарен вам за ответы! Изменено 4 сентября 2018 пользователем Scrooge3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 5 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2018 Привет! Надо проверить шланг разряжения вакуумного усилителя тормозов, он частенько дубеет от высокой температуры в подкапотном, особенно рядом с выпускным коллектором. Через него может проходить неучтённый воздух в двигатель и смесь становится бедной. А ещё может уже сам ВУТ не герметичный стал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Scrooge3 Опубликовано: 5 сентября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2018 Привет! Надо проверить шланг разряжения вакуумного усилителя тормозов, он частенько дубеет от высокой температуры в подкапотном, особенно рядом с выпускным коллектором. Через него может проходить неучтённый воздух в двигатель и смесь становится бедной. А ещё может уже сам ВУТ не герметичный стал.Спасибо! А к какому специалисту надо обращаться? И еще, не подскажите, насколько это опасно с точки зрения эксплуатации автомобиля и сколько примерно такое стоит, я имею в виду ремонт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 7 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2018 Спасибо! А к какому специалисту надо обращаться? И еще, не подскажите, насколько это опасно с точки зрения эксплуатации автомобиля и сколько примерно такое стоит, я имею в виду ремонт?На СТО к диагносту. Ничего страшного нет с точки зрения эксплуатации,а с точки зрения безопасности - не совсем хорошо, можно заглохнуть в "не приличном" месте посередине перекрёстка! Соит диагностика может от 700 до 1000 руб., а работы ещё отдельным прайсом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...