Перейти к публикации
Lada-forum.ru
GenerationPI

Увеличился расход после капиталки 2115

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер уважаемые форумчане. Увеличился расход топлива после капиталки движка ВАЗ 2115. До этого был расход в городе 8.8 а по трассе 7,5. Движок калиновский, когда вскрыли мотор, оказалось, что поршевая группа не родная 83.0, поставили 82.0 (делал все автослесарь со стажем). Все вроде бы четко, разгон, динамика. На холостых расход 0,9 - 1,3, по трассе 6,5л. Но, как заежаю в город любая перегазовка и моментальный расход на бортовике показывает 15 - 20 л, когда педаль чуть ниже середины выжимаю. В итоге бортовик в среднем на 100л показывает расход 15л а то и больше. По трассе расход впорядке и на холостых (повторяюсь) В чем может быть дело? Притирка деталей?? или все таки не зря 83.00 поршень стоял в двиге? Мастер сказал как 1тыс. пробега будет приезжай на регулировку клапанов. Я в этом ноль. Из за чего такой перерасход?? Форсунки все те же стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 поршневая группа не родная 83.0, поставили 82.0 (делал все автослесарь со стажем). 

Такое невозможно даже для слесаря со стажем.

 

  любая перегазовка и моментальный расход на бортовике показывает 15 - 20 л,

Мгновенный расход зависит от нагрузки на движок.

Он может доходить и до 30 литров на сотню.

Истинный расход топлива проверяется по пробегу и с помощью мерной посуды,

а не по чекам с АЗС и тем более не по БК.

 

  На холостых расход 0,9 - 1,3

Так 0,9 или 1,3 ?

Это большая разница.

При работе на ХХ прогретого двигателя расход обычно пляшет плюс/минус 0,1 л/час,а не так сильно.

Кроме того нет данных компрессии по цилиндрам,а это обязательно делается сразу после ремонта двигателя.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое невозможно даже для слесаря со стажем.

 

Мгновенный расход зависит от нагрузки на движок.

Он может доходить и до 30 литров на сотню.

Истинный расход топлива проверяется по пробегу и с помощью мерной посуды,

а не по чекам с АЗС и тем более не по БК.

 

Так 0,9 или 1,3 ?

Это большая разница.

При работе на ХХ прогретого двигателя расход обычно пляшет плюс/минус 0,1 л/час,а не так сильно.

Кроме того нет данных компрессии по цилиндрам,а это обязательно делается сразу после ремонта двигателя.

Компрессию измерим завтра. Бортовик так и показывает то 0,9 то 1,3. У брата на ВАЗ 2114 так же. Значит шатуны были не родные. На них маркировка была 083

Изменено пользователем GenerationPI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...