GenerationPI Опубликовано: 17 июня 2018 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2018 Добрый вечер уважаемые форумчане. Увеличился расход топлива после капиталки движка ВАЗ 2115. До этого был расход в городе 8.8 а по трассе 7,5. Движок калиновский, когда вскрыли мотор, оказалось, что поршевая группа не родная 83.0, поставили 82.0 (делал все автослесарь со стажем). Все вроде бы четко, разгон, динамика. На холостых расход 0,9 - 1,3, по трассе 6,5л. Но, как заежаю в город любая перегазовка и моментальный расход на бортовике показывает 15 - 20 л, когда педаль чуть ниже середины выжимаю. В итоге бортовик в среднем на 100л показывает расход 15л а то и больше. По трассе расход впорядке и на холостых (повторяюсь) В чем может быть дело? Притирка деталей?? или все таки не зря 83.00 поршень стоял в двиге? Мастер сказал как 1тыс. пробега будет приезжай на регулировку клапанов. Я в этом ноль. Из за чего такой перерасход?? Форсунки все те же стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 17 июня 2018 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2018 (изменено) поршневая группа не родная 83.0, поставили 82.0 (делал все автослесарь со стажем). Такое невозможно даже для слесаря со стажем. любая перегазовка и моментальный расход на бортовике показывает 15 - 20 л,Мгновенный расход зависит от нагрузки на движок.Он может доходить и до 30 литров на сотню.Истинный расход топлива проверяется по пробегу и с помощью мерной посуды,а не по чекам с АЗС и тем более не по БК. На холостых расход 0,9 - 1,3Так 0,9 или 1,3 ?Это большая разница.При работе на ХХ прогретого двигателя расход обычно пляшет плюс/минус 0,1 л/час,а не так сильно.Кроме того нет данных компрессии по цилиндрам,а это обязательно делается сразу после ремонта двигателя. Изменено 17 июня 2018 пользователем t808 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GenerationPI Опубликовано: 17 июня 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2018 (изменено) Такое невозможно даже для слесаря со стажем. Мгновенный расход зависит от нагрузки на движок.Он может доходить и до 30 литров на сотню.Истинный расход топлива проверяется по пробегу и с помощью мерной посуды,а не по чекам с АЗС и тем более не по БК. Так 0,9 или 1,3 ?Это большая разница.При работе на ХХ прогретого двигателя расход обычно пляшет плюс/минус 0,1 л/час,а не так сильно.Кроме того нет данных компрессии по цилиндрам,а это обязательно делается сразу после ремонта двигателя.Компрессию измерим завтра. Бортовик так и показывает то 0,9 то 1,3. У брата на ВАЗ 2114 так же. Значит шатуны были не родные. На них маркировка была 083 Изменено 17 июня 2018 пользователем GenerationPI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...