Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Pas67

Проблемы с КПП ВАЗ 2104.

Рекомендованные сообщения

Ваз 2104 2008 1,6 инж. плохо втыкаются и вытаскиваются передачи. Маховик, диск, корзина, выжимной, вилка, рабочий и главный цилиндры с трубкой и шлангом - все новое(от Нивы Шевроле), все прокачано и отрегулировано. В чем может быть причина? P.S. На старой сцепе было то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заглушенной легко перетыкаются передачи? 

Если да, то возможно плохо отрегулировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На шеви ниве рабочий цилиндр саморегулируемый, на мой взгляд неудобный по ходу педали сцепления. Так может там что то со штоками не то? Не тот размер и сцепление малость ведет? Ну или масла не хватает в коробке, или сама коробка изношена. До всего этого коробка нормально включалась? На заглушенную нормально переключаются передачи? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заглушенной легко перетыкаются передачи? 

Если да, то возможно плохо отрегулировали.

Отрегулировано все четко, на заглушенной то же самое. Грешу на синхронизаторы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На шеви ниве рабочий цилиндр саморегулируемый, на мой взгляд неудобный по ходу педали сцепления. Так может там что то со штоками не то? Не тот размер и сцепление малость ведет? Ну или масла не хватает в коробке, или сама коробка изношена. До всего этого коробка нормально включалась? На заглушенную нормально переключаются передачи?

 

До этого было то же самое. От Шеви Нивы все встаёт как надо на родные места, и по размерам все тоже самое, отличия только в рабочей поверхности сцепления и жёсткости, рабочий цилиндр отличается только тем, что внутри стоит пружинка. На старом сцеплении такая же беда была и на заглушенной машине тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага значит пружинка которая наружи у классики, в шеви ниве внутри... Спасибо, а то тут сел на шевика товарища так у него сцепление задрано вверх и никак не отрегулировать, нет никаких регулировок вообще, а лазить он опасается...  У меня такой же эффект возникает если пружина лопается и не стягивает рабочий цилиндр...

Тогда да, это нужно смотреть коробку. Может синхронизаторы или вилки штоков...

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-15.html

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-auto-repair-manual-5.html

Вот глянь здесь, довольно интересное и информативное описание - у 6-ки даже лучше 

Вот например из описания туго включающихся передач:

Неполное выключение сцепления
Заедание сферического шарнира рычага переключения передач
Деформация рычага переключения передач
Тугое движение штоков вилок (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей)
Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев
Деформация вилок переключения передач

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага значит пружинка которая наружи у классики, в шеви ниве внутри... Спасибо, а то тут сел на шевика товарища так у него сцепление задрано вверх и никак не отрегулировать, нет никаких регулировок вообще, а лазить он опасается...  У меня такой же эффект возникает если пружина лопается и не стягивает рабочий цилиндр...

Тогда да, это нужно смотреть коробку. Может синхронизаторы или вилки штоков...

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-15.html

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-auto-repair-manual-5.html

Вот глянь здесь, довольно интересное и информативное описание - у 6-ки даже лучше 

Вот например из описания туго включающихся передач:

Неполное выключение сцепления

Заедание сферического шарнира рычага переключения передач

Деформация рычага переключения передач

Тугое движение штоков вилок (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей)

Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев

Деформация вилок переключения передач

По поводу пружинки, которая стоит внутри - она наоборот помогает подводить шток к вилке, то есть в постоянном прижиме. А пружинка снаружи отводит обратно, но в Шеви Ниве ее нет и кстати многие рекомендуют ее ставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. Да я бы тоже её поставил. Но тут такой момент - смотря какое сцепление, если как на ПП то там выжимной всегда прижатый к корзине, и крутится всегда. И там как раз нужно чтобы вилка и штоком поджималась к выжимному. А если классическое сцепление с пауком, то там наоборот выжимной должен быть отжат и не крутится, и там эта наружняя пружина просто необходима.

У меня с пауком стоит на 4-ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. Да я бы тоже её поставил. Но тут такой момент - смотря какое сцепление, если как на ПП то там выжимной всегда прижатый к корзине, и крутится всегда. И там как раз нужно чтобы вилка и штоком поджималась к выжимному. А если классическое сцепление с пауком, то там наоборот выжимной должен быть отжат и не крутится, и там эта наружняя пружина просто необходима.

У меня с пауком стоит на 4-ке.

Ну в Ниве Шевроле и стоит выжимной от 2110, который в постоянном прижиме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...