Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Wizic

Ваз 21054. Касательно темы электрики

Рекомендованные сообщения

Давеча всплыла проблема с проводкой возбуждения генератора на авто, заходя вперед проблема уже решена, но некоторые вопросы остались, в часности, касательно назначения детали(?) указанной ниже:

post-156845-0-95238500-1525173392_thumb.jpg

И грубая схема как это представлено в авто:

1) Как должно быть изначально(для сравнения и понимания):

post-156845-0-23953800-1525173494_thumb.png

2) Как это подключено в разрыв цепи:

post-156845-0-94382900-1525173534_thumb.jpg

Код на крышке 8.058.2-000.

Изменено пользователем Wizic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

назначения детали(?) указанной ниже:

Код на крышке 8.058.2-000.

На твоей пятерке вместо родного для нее генератора Г-222 установили девяточный 37.3701.

Вот чтобы теперь при выключении зажигания мотор можно было заглушить и понадобился

этот резистор в цепи 61 первичного возбуждения генератора.

 

Кстати теперь у тебя на приборке не загорается лампа АКБ при включении зажигания,

а зажигается только контролька масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На твоей пятерке вместо родного для нее генератора Г-222 установили девяточный 37.3701.

Вот чтобы теперь при выключении зажигания мотор можно было заглушить и понадобился

этот резистор в цепи 61 первичного возбуждения генератора.

 

Кстати теперь у тебя на приборке не загорается лампа АКБ при включении зажигания,

а зажигается только контролька масла.

 

Моя вина, видно не сказал достаточно много важных нюансов. Машина 10года и родной генератор на ней именно 37, а сей резистор именно, грубо говоря, "колхозное" решение. Что с ним, что без него машина ведет себя одинаково: горит контрольная лампа, идет зажигание, машина спокойно глушится, что и вводит меня в некое недоумение.  

Изменено пользователем Wizic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя вина, видно не сказал достаточно много важных нюансов. Машина 10года и родной генератор на ней именно 37, а сей резистор именно, грубо говоря, "колхозное" решение. Что с ним, что без него машина ведет себя одинаково: горит контрольная лампа, идет зажигание, машина спокойно глушится, что и вводит меня в некое недоумение.  

Ну если 10-го года машина,то на ее приборке действительно лампа АКБ уже для 37-го генератора на "+" зажигания подключена,

а не на массу,как для прежних ген,потому она правильно горит и ей РС-702 не нужно.

Этот колхозный резистор можно убрать,ради интереса померив его сопротивление.

Без него величина тока первичного возбуждения генератора увеличится.

Это важно для некоторых типов РН особенно зимой.

Изменено пользователем t808

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...