Wizic Опубликовано: 1 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2018 (изменено) Давеча всплыла проблема с проводкой возбуждения генератора на авто, заходя вперед проблема уже решена, но некоторые вопросы остались, в часности, касательно назначения детали(?) указанной ниже:И грубая схема как это представлено в авто:1) Как должно быть изначально(для сравнения и понимания):2) Как это подключено в разрыв цепи:Код на крышке 8.058.2-000. Изменено 1 мая 2018 пользователем Wizic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 1 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2018 назначения детали(?) указанной ниже:Код на крышке 8.058.2-000.На твоей пятерке вместо родного для нее генератора Г-222 установили девяточный 37.3701.Вот чтобы теперь при выключении зажигания мотор можно было заглушить и понадобилсяэтот резистор в цепи 61 первичного возбуждения генератора. Кстати теперь у тебя на приборке не загорается лампа АКБ при включении зажигания,а зажигается только контролька масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wizic Опубликовано: 2 мая 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2018 (изменено) На твоей пятерке вместо родного для нее генератора Г-222 установили девяточный 37.3701.Вот чтобы теперь при выключении зажигания мотор можно было заглушить и понадобилсяэтот резистор в цепи 61 первичного возбуждения генератора. Кстати теперь у тебя на приборке не загорается лампа АКБ при включении зажигания,а зажигается только контролька масла. Моя вина, видно не сказал достаточно много важных нюансов. Машина 10года и родной генератор на ней именно 37, а сей резистор именно, грубо говоря, "колхозное" решение. Что с ним, что без него машина ведет себя одинаково: горит контрольная лампа, идет зажигание, машина спокойно глушится, что и вводит меня в некое недоумение. Изменено 2 мая 2018 пользователем Wizic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 2 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2018 (изменено) Моя вина, видно не сказал достаточно много важных нюансов. Машина 10года и родной генератор на ней именно 37, а сей резистор именно, грубо говоря, "колхозное" решение. Что с ним, что без него машина ведет себя одинаково: горит контрольная лампа, идет зажигание, машина спокойно глушится, что и вводит меня в некое недоумение. Ну если 10-го года машина,то на ее приборке действительно лампа АКБ уже для 37-го генератора на "+" зажигания подключена,а не на массу,как для прежних ген,потому она правильно горит и ей РС-702 не нужно.Этот колхозный резистор можно убрать,ради интереса померив его сопротивление.Без него величина тока первичного возбуждения генератора увеличится.Это важно для некоторых типов РН особенно зимой. Изменено 2 мая 2018 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...