alend Опубликовано: 7 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2017 Сегодня разобрал коробку передач,по причине рокота при движении на любой передаче,отсутствует шум при движении на нейтрали или с выжатым сцеплением.Снял подшипники 4 шт с обоих валов,промыл бензином и прокрутил,имеется какой то подозрительный шум но не как на новых.Ну да ладно,их просто поменяю,выжимной вроде нормальный прошёл 25 тыс не знаю стоит ли менять он был в комплекте с сцеплением валио.Самое интересное обнаружил на дифференциале,один из подшипников если его покрутить за сепаратор,прокручивается на оси дифференциала внутреннее кольцо подшипника,вроде стоит на месте и не болтается по радиусу,снять его с оси просто так руками не получается хотя и прокручивается на оси.Что это такое?И ещё вопрос,преднатяг,стоит ли с ним возиться ? Многие знакомые сажали половинки картера просто на герметик,не пережму ли я подшипники? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 8 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2017 Подшипники диференциала самый надежный и долговечный узел кпп, убить их трудно но наверно можно. Преднатяг можно оценить промерив щупом зазары между половинками коробки, собрав их с диференциалом и от руки затянув пару гаек. Мерить в двух противоположных относительно оси местах на одном диаметре, считать среднее. Преднатяг должен быть 0.15 - 0.35 мм. Толщина бумажной прокладки 0.25 - 0.3мм.Можно промерить и прикинуть не выйдете ли за пределы. Метод не очень точный, но с учетом запаса прочности узла вполне приемлимый. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...