Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Ваз.Двигатель 03. Поставил карбюратор Вебер. Воздушные жиклеры 170/190, а какие главные топливные жиклеры должны быть для 1,5 литрового мотора? (родные стояли 130/125)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой карб ? 2103 или 2106 .а есть2101(02)(03)- везде разное!

 

отливка номера сбоку на нижней части средней части- там номер карба .

2103- воздух 1-170.2-190. топливо 135.140

2106-воздух   1-150.2-150.топливо  130.140.

2101-воздух170\190. (02)03) 150\200 топливо- 135\125 (02)03)130\130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой карб ? 2103 или 2106 .а есть2101(02)(03)- везде разное!

 

отливка номера сбоку на нижней части средней части- там номер карба .

2103- воздух 1-170.2-190. топливо 135.140

2106-воздух   1-150.2-150.топливо  130.140.

2101-воздух170\190. (02)03) 150\200 топливо- 135\125 (02)03)130\130

 

Карбюратор 2101-1107010.  ГВЖ 170/190, ГТЖ 130/125. Я поставил ГТЖ 130/135 - я ерунду сделал? Мож надо поставить обратно родные 130/125? Двигатель 03.

Изменено пользователем Толик_Одесса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбы 2101(02,03) для двигунов 1,2 и 1,3 л. Карб 2103 для 1,5л имеет бОльший БД2к. Карб 2106 и его предшественник 2103-01 для 1,6л. Как не крути, для 1,5л карб 2101 маловат! Лучше поставить 2107 ОЗОН, к нему более доступны ЗЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюратор 2101-1107010.  ГВЖ 170/190, ГТЖ 130/125. Я поставил ГТЖ 130/135 - я ерунду сделал? Мож надо поставить обратно родные 130/125? Двигатель 03.

Они сами по себе -рождены в прошлом веке , после них пошли более современные 2105.2107 2140 (20)70)

Ерунду там заложили изначально ,т.к распределители под те карбы без регулировки вакуум корректора опережения,

Тут только одно -Творческих успехов вам пожелать ,да и жики желательно проверять на тарировку прежде чем ставить ,т.к. порой нацарапано одно ,а по факту- либо маловато ,либо ведро со свистом пролетает ,

На вторую камеру -можно и поболее ставить жику топливную,т.к. воздух-то 190 ,так .что ничего страшного.

 

Главное - правильно спозиционировать отверстие, его диаметр  ,что будет на  корректор работать  , и самое не забываем в карбе - https://www.drive2.ru/b/1066527/

Изменено пользователем Woolif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...