Перейти к публикации
Lada-forum.ru
spelcastl

Воздушная пробка и датчик температуры двигателя

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

На форуме вроде такого нет, я не нашел. Вопрос:

 

Вчера меняли датчик температуры двигателя, тот что стоит в блоке двигателя, немного вытек тосол. После замены все было хорошо, стрелка ожила, теперь я вижу показания температуры двигателя, в салоне была жара при 90 градусов. 

 

На следующий день, завелся, двигатель прогрелся, но в салоне дуло холодным воздухом (за окном -10) температуры резко поднялась до 110 вентилятор не включался,а нижний патрубок был холодным. 

 

Вопрос в том что, могла ли образоваться воздушная пробка в системе охлаждения из за замены датчика? 

Уж нет желания возится с жидкостью в холод и менять термостат.

 

Прошу дать совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если помпа бы накрылась то мы бы слышали характерный стук или скрежет, а так же подтекание ож , поскольку там стоят подшипники.

 

Циркуляцию можно проверить только на горячем двигателе? в моем понимании это в бочек должна стравливаться охлаждайка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если помпа бы накрылась то мы бы слышали характерный стук или скрежет

Не обязательно что то может шуметь .

Судя по тому что у тебя и печка не греет то и в радиаторе отопителя тосол не циркулирует .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой...блин.....в малом круге по сути воздух бы сам вышел из за повышенного давления ведь так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой...блин.....в малом круге по сути воздух бы сам вышел из за повышенного давления ведь так? 

Просмотри тяги заслонок печки, бывают там неисправности. Открой пробку радиатора, включи двигатель и подожди (в это время прожимай резиновые патрубки к радиатору и термостату и доливай ОЖ, если из радиатора будет выходить воздух), пока не включится вентилятор охлаждения радиатора. После этого заглуши двигатель и закрой пробку радиатора. Скорей всего у тебя воздух в систему попал, а при остывании движка, его как бы втянуло в движок, надо было просто перед пуском приоткрыть пробки расширительного и радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...