spelcastl Опубликовано: 22 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2015 Добрый день! На форуме вроде такого нет, я не нашел. Вопрос: Вчера меняли датчик температуры двигателя, тот что стоит в блоке двигателя, немного вытек тосол. После замены все было хорошо, стрелка ожила, теперь я вижу показания температуры двигателя, в салоне была жара при 90 градусов. На следующий день, завелся, двигатель прогрелся, но в салоне дуло холодным воздухом (за окном -10) температуры резко поднялась до 110 вентилятор не включался,а нижний патрубок был холодным. Вопрос в том что, могла ли образоваться воздушная пробка в системе охлаждения из за замены датчика? Уж нет желания возится с жидкостью в холод и менять термостат. Прошу дать совет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 22 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2015 Это не пробка ! Проверь есть ли циркуляция тосола ,возможно помпа накрылась . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spelcastl Опубликовано: 22 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2015 Если помпа бы накрылась то мы бы слышали характерный стук или скрежет, а так же подтекание ож , поскольку там стоят подшипники. Циркуляцию можно проверить только на горячем двигателе? в моем понимании это в бочек должна стравливаться охлаждайка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 22 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2015 Если помпа бы накрылась то мы бы слышали характерный стук или скрежетНе обязательно что то может шуметь .Судя по тому что у тебя и печка не греет то и в радиаторе отопителя тосол не циркулирует . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spelcastl Опубликовано: 22 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2015 а термостат на печку не влияет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 22 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2015 Нет не влияет ,на печку идёт до термостата 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spelcastl Опубликовано: 22 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2015 ой...блин.....в малом круге по сути воздух бы сам вышел из за повышенного давления ведь так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2015 ой...блин.....в малом круге по сути воздух бы сам вышел из за повышенного давления ведь так? Просмотри тяги заслонок печки, бывают там неисправности. Открой пробку радиатора, включи двигатель и подожди (в это время прожимай резиновые патрубки к радиатору и термостату и доливай ОЖ, если из радиатора будет выходить воздух), пока не включится вентилятор охлаждения радиатора. После этого заглуши двигатель и закрой пробку радиатора. Скорей всего у тебя воздух в систему попал, а при остывании движка, его как бы втянуло в движок, надо было просто перед пуском приоткрыть пробки расширительного и радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...