Lakki Опубликовано: 22 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2015 Приобрел ВАЗ 2006г. пробег не известен, по приборке 140 тыс, разобрал панель, сматывали, видно следы присутсвия, в нужных точках. На машине катаюсь второй месяц, и проблем с кпп нет никаких, ни хруста не шума ничего, только после того как залез под защиту обнаружил что пробит корпус КПП, ну и решил заварить, как будет время, масло не текет, трещина замазана холодной сваркой все вроде устраивало.Тут под руку попалась машина, с разборки, и на ней стоит кпп с реальным пробегом чуть менее 100 тыс, это точно знаю т.к машина друга, и вжигал он на ней хорошо последние тыс 50-60, резкое ускорение, торможение, трогался не щядя ни двигателя ни кузова ни коробки ни резины. ШРУСы внутренние родные, наружние менял недавно. Масло старое не видел, т.к недано хозяин сменил в КПП масло а когда снимали КПП вытекло новое оно чистое без стружки прозрачное светлое, проехать на нем успел около 1000 км. после машина почему то сломалась и теперь восстановлению не подлежит.Собственно сам вопрос стоит ли отремонтировать свою коробку, проосто перебрать, поменять что подносилось, или взять ту, вторую после 100 тыс и так же перебрать. Подскажите на что стоит обратить сразу внимание, потому что изучать вопрос с КПП это целая история. да и брать такую коробку как мне предложили за 5 тыр, тоже не хочется, неизвестно её состояние. Слова словами, доверяй но проверяй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 23 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2015 Приобрел ВАЗ 2006г. пробег не известен, по приборке 140 тыс, разобрал панель, сматывали, видно следы присутсвия, в нужных точках. На машине катаюсь второй месяц, и проблем с кпп нет никаких, ни хруста не шума ничего, только после того как залез под защиту обнаружил что пробит корпус КПП, ну и решил заварить, как будет время, масло не текет, трещина замазана холодной сваркой все вроде устраивало.Тут под руку попалась машина, с разборки, и на ней стоит кпп с реальным пробегом чуть менее 100 тыс, это точно знаю т.к машина друга, и вжигал он на ней хорошо последние тыс 50-60, резкое ускорение, торможение, трогался не щядя ни двигателя ни кузова ни коробки ни резины. ШРУСы внутренние родные, наружние менял недавно. Масло старое не видел, т.к недано хозяин сменил в КПП масло а когда снимали КПП вытекло новое оно чистое без стружки прозрачное светлое, проехать на нем успел около 1000 км. после машина почему то сломалась и теперь восстановлению не подлежит.Собственно сам вопрос стоит ли отремонтировать свою коробку, проосто перебрать, поменять что подносилось, или взять ту, вторую после 100 тыс и так же перебрать. Подскажите на что стоит обратить сразу внимание, потому что изучать вопрос с КПП это целая история. да и брать такую коробку как мне предложили за 5 тыр, тоже не хочется, неизвестно её состояние. Слова словами, доверяй но проверяй.Вскрытие Вашей (да и КПП с машины товарища) покажет, что стоит сделать. Я бы снял КПП, оценил состояние и поменял сломанную часть корпуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 23 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2015 Я бы взял телефон у аргонщиков и периодически смотрел за трещиной. И пока масло не потекло или иные проблемы с кпп не возникли ничего бы не делал. 5тыр для кота в мешке дороговато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zanachka Опубликовано: 23 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2015 КПП На классических ВАЗ надежный, отработанный узел. Ломается редко, единственная проблемма в них это 5 передача. Коробка не течет, и все ок. Машина развалится - а кпп будет ходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lakki Опубликовано: 23 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2015 Ну вот, коробку я забрал, решил её отмыть, поменять сальники, и поставить на машину поездить пару недель, посмотреть что будет. Понравится оставлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zanachka Опубликовано: 24 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2015 Ну вот, коробку я забрал, решил её отмыть, поменять сальники, и поставить на машину поездить пару недель, посмотреть что будет. Понравится оставлю. Ставь сразу новый выжимной, диск сцепления и корзину, если меняешь коробку. Это избавит тебя от лишнего съема КПП в дальнейшем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...