Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Lakki

КПП ВАЗ 2110 стоит ли брать, и менять.

Рекомендованные сообщения

Приобрел ВАЗ 2006г. пробег не известен, по приборке 140 тыс, разобрал панель, сматывали, видно следы присутсвия, в нужных точках. На машине катаюсь второй месяц, и проблем с кпп нет никаких, ни хруста не шума ничего, только после того как залез под защиту обнаружил что пробит корпус КПП, ну и решил заварить, как будет время, масло не текет, трещина замазана холодной сваркой все вроде устраивало.

Тут под руку попалась машина, с разборки, и на ней стоит кпп с реальным пробегом чуть менее 100 тыс, это точно знаю т.к машина друга, и вжигал он на ней хорошо последние тыс 50-60, резкое ускорение, торможение, трогался не щядя ни двигателя ни кузова ни коробки ни резины. ШРУСы внутренние родные, наружние менял недавно. Масло старое не видел, т.к недано хозяин сменил в КПП масло а когда снимали КПП вытекло новое оно чистое без стружки прозрачное светлое, проехать на нем успел около 1000 км. после машина почему то сломалась и теперь восстановлению не подлежит.

Собственно сам вопрос стоит ли отремонтировать свою коробку, проосто перебрать, поменять что подносилось, или взять ту, вторую после 100 тыс и так же перебрать. Подскажите на что стоит обратить сразу внимание, потому что изучать вопрос с КПП это целая история. да и брать такую коробку как мне предложили за 5 тыр, тоже не хочется, неизвестно её состояние. Слова словами, доверяй но проверяй.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобрел ВАЗ 2006г. пробег не известен, по приборке 140 тыс, разобрал панель, сматывали, видно следы присутсвия, в нужных точках. На машине катаюсь второй месяц, и проблем с кпп нет никаких, ни хруста не шума ничего, только после того как залез под защиту обнаружил что пробит корпус КПП, ну и решил заварить, как будет время, масло не текет, трещина замазана холодной сваркой все вроде устраивало.

Тут под руку попалась машина, с разборки, и на ней стоит кпп с реальным пробегом чуть менее 100 тыс, это точно знаю т.к машина друга, и вжигал он на ней хорошо последние тыс 50-60, резкое ускорение, торможение, трогался не щядя ни двигателя ни кузова ни коробки ни резины. ШРУСы внутренние родные, наружние менял недавно. Масло старое не видел, т.к недано хозяин сменил в КПП масло а когда снимали КПП вытекло новое оно чистое без стружки прозрачное светлое, проехать на нем успел около 1000 км. после машина почему то сломалась и теперь восстановлению не подлежит.

Собственно сам вопрос стоит ли отремонтировать свою коробку, проосто перебрать, поменять что подносилось, или взять ту, вторую после 100 тыс и так же перебрать. Подскажите на что стоит обратить сразу внимание, потому что изучать вопрос с КПП это целая история. да и брать такую коробку как мне предложили за 5 тыр, тоже не хочется, неизвестно её состояние. Слова словами, доверяй но проверяй.

Вскрытие Вашей (да и КПП с машины товарища) покажет, что стоит сделать. Я бы снял КПП, оценил состояние и поменял сломанную часть корпуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы взял телефон у аргонщиков и периодически смотрел за трещиной. И пока масло не потекло или иные проблемы с кпп не возникли ничего бы не делал. 

5тыр для кота в мешке дороговато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КПП На классических ВАЗ надежный, отработанный узел. Ломается редко, единственная проблемма в них это 5 передача.  Коробка не течет, и все ок. Машина развалится - а кпп будет ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, коробку я забрал, решил её отмыть, поменять сальники, и поставить на машину поездить пару недель, посмотреть что будет. Понравится оставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, коробку я забрал, решил её отмыть, поменять сальники, и поставить на машину поездить пару недель, посмотреть что будет. Понравится оставлю.

 

Ставь сразу новый выжимной,  диск сцепления и корзину, если меняешь коробку. Это избавит тебя от лишнего съема КПП в дальнейшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...