Перейти к публикации
Lada-forum.ru
XBarsyk

21099i. Плавающие обороты + заливает свечу

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер!

 

Автомобиль ВАЗ 21099, инжектор, 1,5, 2004 г.в. Установлено ГБО 3 поколения.

 

При первом запуске автомобиля в 95% случаях обороты поднимаются до 3 000 и держатся на этом уровне пока автомобиль не прогреется примерно до 70 градусов. После этого обороты постепенно падают до 1 500. При движении при выжиме сцепления для переключения передачи обороты снижаются очень медленно. 

 

Если на холостом ходу после того, как машина прогреется на 3 000, а потом на 1 500 оборотах, выключить зажигание и снова завестись, то обороты будут где-то 800-900 и периодически будут плавать до 1 500. При движении при выжиме сцепления для переключения передачи обороты будут быстро снижаться до 800-900.

 

Периодически при выжиме сцепления и нажатию на педаль тормоза обороты просто падают в 0 и потом обратно до 800, и так несколько раз пока не выровняются. Периодически машина таким образом глохла. Если подгазовать в этот момент, то не заглохнет. Если машину не перезаводить, то такого не будет. Обороты всю дорогу на холостом ходу будут 1 500.

 

Несколько дней назад ехал в пробке на бензине. Переключился с 1 передачи на нейтраль, обороты упали до 0-100 и машина стал вся ходуном ходить. Заглушил двигатель. Завелся. Такая же фигня. Попробовал тронуться, машина заглохла. Подождал минуту. Завел еще раз и машина поехала. На следующий день тоже самое, но я ехал на газе. 

 

Сегодня прогрел машину, доехал до магазина 5 минут. Подкатывался на нейтралке и мне показалось, что опять обороты падают. Заглушил машину. Через 10 минут попытался ее завести, опять обороты от 0 до 100 и все ходуном ходит. Выкрутил свечи. 2 свеча была мокрая (в основном на резьбе, бензином не пахнет). Поменял 2 и 3 свечу местами. Машина завелась. Поездил немного по делам и поставил машину у дома.

 

Через 3 часа вышел, чтобы поменять ДМРВ (старый валялся в багажнике). Поменял датчик, завел машину.Двигатель держит где-то 300-400 оборотов, при этом троит. Подумал, что это из-за ДМРВ и поставил свой обратно. Ничего не поменялось. Выкрутил свечу из 2 цилиндра. Она мокрая (в основном на резьбе, бензином не пахнет). Выкрутил свечу из 3 цилиндра (которая до этого была во 2 цилиндре) на ней нагар. Выглядит как засохшая грязь коричневого цвета. Я ее счистил. Отваливается небольшим кусочками и довольно ломкий. Попытался завести машину - 300-400 оборотов и троит. Плюнул на все и пошел строчить это сообщение. :bye:

 

Менял ДПДЗ, РХХ, чистил дроссельную заслонку. Месяц назад замерял компрессию. 1 - 9, 2 - 10, 3 -6, 4 -10. После этого залил туда, куда вкручиваются свечи, что-то вроде раскоксовывателя колец и оставил на ночь. Утром поменял масло. Компрессия стала: 1 - 9, 2 - 9,2, 3 - 8, 4 - 9,5. Случайно залил где-то на 0,5 литра масла больше. Поскольку раньше мне все время приходилось доливать масло (200 мл. каждый 2-3 недели), то не стал сливать излишки. Не знаю, что еще может помочь. Не работает спидометр и одометр, поскольку обломился шток привода спидометра и провалился в коробку. Куда-то уходит тосол, приходится подливать раз в 2 недели.

 

Насколько я понимаю, дело может быть в ДМРВ. Может ли как-то из-за него заливать свечу, но только в одном цилиндре?

 

Заранее благодарю за помощь!

 

UPD. Сейчас попробовал завести автомобиль со скинутой фишкой с ДМРВ. Обороты держались 3 000 пока даже, когда машина прогрелась до 90 градусов. В этот момент я ее заглушил и заново завел. Оборот стали где-то 1 800 - 2 000. Еще раз завелся уже с накинутой фишкой - обороты 800-900.

Изменено пользователем XBarsyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще раз посмотрел свечу. Похоже, что она в масле. Бензином и тосолом не пахнет. Тосол в расширительном бачке какой-то грязноватый. Пены на щупе уровня масла нет.

 

Может ли выдавливать масло во 2 цилиндр из-за того, что месяц назад залил на 0,5 литра масла больше, чем нужно. Может ли выдавливать его только во 2 цилиндр из-за того, что там была лучшая компрессия из всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Куда-то уходит тосол, приходится подливать раз в 2 недели.

 

   

  если тосол уходит, а подтеков нет, то прокладке гбц хана, двиг не перегревал?

 

 еще у меня обороты на карбовой 2110 сильно скакали, когда ШПГ была хана

 

http://amastercar.ru/articles/engine_car_45.shtml

 

После этого залил туда, куда вкручиваются свечи, что-то вроде раскоксовывателя колец и оставил на ночь.

 

никогда бы не стал лить всякую гадость в двиг, это лишь убирает симптомы(и может сделать еще хуже после), а не лечит 

 

1 - 9, 2 - 10, 3 -6, 4 -10

 

6 - это половина от нужного

Изменено пользователем summ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерили давление топлива в системе, оказалось, что вышел из строй регулятор давления на топливной рампе. Заменили. На горячую в какой-то момент опять обороты в ноль, двигатель не тянет.

 

Подумал, что возможно это модуль зажигания. Дождался пока на горячую обороты упадут в ноль и подключил другой модуль. То же самое. Обороты в ноль и вся машина ходуном ходит.

 

Попробовал другой комплект ВВ проводов. Эффекта ноль.

 

Когда машина подостынет (где-то час), она заводится, но двигатель сильно вибрирует. Если постоит ночь, то с утра заводится нормально.

 

Сфоткал свечу во втором цилиндре, когда это все происходит. Резьба и шайба вся в масле, электротрод сухой. Насколько я вижу, это масло не из под клапанной крышки, поскольку вокруг все сухо и подтеков в этом месте нет.

 

 

 

post-151480-0-49446100-1436113725_thumb.jpg

post-151480-0-70433800-1436113741_thumb.jpg

post-151480-0-76702400-1436113754_thumb.jpg

post-151480-0-55563000-1436113764_thumb.jpg

post-151480-0-19286100-1436113778_thumb.jpg

post-151480-0-09699600-1436113784_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...