Sisika Опубликовано: 5 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2015 Ваз 2110 8 клап инжектор. Проблема: машина начала нестабильно работать, не отзывается на газ, отключаешь генератор,все приходит в норму. На генераторе проверили ротор,статор, поменяли диодный мост, конденсатор и рр. Проблема не решилась. При подключенном генераторе и потребителях (свет, печка, музыка и т.д) все приходит в норму. Напряжение на гене 13-14в. вывод + генератора на массу не звонится, обмотки ротора и статора тоже. Розовый провод от генератора к потребителям звонится на массу. В чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
summ Опубликовано: 5 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2015 провод розовый в гофре проложен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sisika Опубликовано: 5 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2015 провод розовый в гофре проложен?да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
summ Опубликовано: 5 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2015 попробуй отсоединить этот провод, и провести провод напрямую от аккума на потребители Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 6 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2015 Розовый провод должен звониться на массу так как на нём висят потребители а если бы у тебя было КЗ то провод уже сгорел бы вместе с машиной !Проверь массу на двигателе а лучше открути её из под термостата и прикрути на коробку .Потом озвучь точные измерения напряжения прямо на генераторе и на АКБ а не так как ты написал 13-14 вольт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
summ Опубликовано: 6 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2015 (изменено) Розовый провод должен звониться на массу так как на нём висят потребители а если бы у тебя было КЗ то провод уже сгорел бы вместе с машиной !Проверь массу на двигателе а лучше открути её из под термостата и прикрути на коробку .Потом озвучь точные измерения напряжения прямо на генераторе и на АКБ а не так как ты написал 13-14 вольт.так потребителям нужен и плюс и минус, звониться он не должен, если на этом розовом проводе +, а по идее на розовых и красных проводах всегда + , эсли кто то сам конечно не установил розовый провод на минус и что в понятии автора темы - звонится? каким образом ты это проверяешь? Изменено 6 июня 2015 пользователем summ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sisika Опубликовано: 6 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2015 (изменено) Меряю сопротивление мультиметром так потребителям нужен и плюс и минус, звониться он не должен, если на этом розовом проводе +, а по идее на розовых и красных проводах всегда + , эсли кто то сам конечно не установил розовый провод на минус и что в понятии автора темы - звонится? каким образом ты это проверяешь?Один розовый провод идет с гены на акб,с ним все норм, а второй, который на потребители прозванивается на массу при отключенном акб, тоесть 1 щуп на розовый провод, другой на массу, сопротивление стремится к нулю. Куда копать? Изменено 6 июня 2015 пользователем Sisika Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
summ Опубликовано: 6 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2015 (изменено) Меряю сопротивление мультиметром Один розовый провод идет с гены на акб,с ним все норм, а второй, который на потребители прозванивается на массу при отключенном акб, тоесть 1 щуп на розовый провод, другой на массу, сопротивление стремится к нулю. Куда копать?ты это сопротивление измеряешь, а не прозваниваешь прозвонка делается так - http://rghost.ru/6YXlsZGKm/image.png и щупы соответственно в разрыв цепи Изменено 6 июня 2015 пользователем summ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
summ Опубликовано: 6 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2015 проверь массу, как и говорил электрошок как минимум напрямую с аккума должны идти провода на кузов и двигатель, я еще дополнительно проводил три провода с минуса в салон, на двиг и в другую часть кузова и с болта генератора на двигатель, после этого стали заметно меньше падать обороты при включении электропотребителей и с генера добавился +0,1 вольт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
summ Опубликовано: 6 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2015 (изменено) проверь этот провод на коробке ,зачисти место, наконечник и закрути хорошода и сама то клемма на выводах аккума не болтается? если ты говоришь , что всё приходит в норму при включении потребителей то это скорее всего масса Изменено 6 июня 2015 пользователем summ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трент Опубликовано: 8 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2015 Обычно так происходит когда плохой контакт или обрыв массы с двигателя на кузов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...