passat702 Опубликовано: 4 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2015 доброго времени суток...авто ваз 21099 2002 года.....сегодня снял бачок омывателя и под ним обнаружил гнильцу, ткнул и проткнул насквозь дырку....вопрос собственно в том- стоит ли заморачиваться по поводу этого? в этом месте влияет ли как-то на жесткость кузова или нет? может просто вырезать этот кусок и сделать латку на болты или заварить? ведь замена правого лонжерона полностью встанет в большую копеечку....заранее спасиб за ответы.
слесарь1965 Опубликовано: 4 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2015 Лучше всего просто вырезать этот кусок и заваритьА так же просмотреть места влияющие на жесткость кузова(пороги, лонжероны, усилители) на предметы сквозной коррозии.
passat702 Опубликовано: 5 мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Лучше всегоА так же просмотреть места влияющие на жесткость кузова(пороги, лонжероны, усилители) на предметы сквозной коррозии.в остальном кузов целый, я второй хозяин у машины, каждый год днище,пороги, телевизор обрабатываю.до меня видимо машины перед правая часть була ударена и видимо как раз в этом месте хреново было сделано-заштукатурили,вот и прогнило. обидно конечно,там сразу то и не видно,под бачком краска и краска,нажал и провалилось.чисто случайно увидел....так вот собственно вопрос под бачком в этом месте жесткости наверное никакой? вся напруга идет на чашку и усилитель или я не прав?