Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Alexauto

Онлайн запись клиентов, нужна ли?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем доброго времени суток.

Интересует ваше мнение по возможности посетителей записываться на услуги автосервиса. Нужно ли? 

Высказываем свое мнение.

Опубликовано:

Вопрос в том, что сейчас многие ищут куда бы податься со своим авто через интернет, заходят на сайт и тут на тебе можно сразу записаться и потом приехать. Думаете нужно, правда? 

На себе испытывал такое, что вроде все нашел тот сервис который искал, а дозвониться ну никак, в итоге приходилось звонить другим или ехать наобум, а там сиди кукуй пока освободятся

Опубликовано:

Могу сказать по себе ,по времени трудно записать клиента ,если только первым на утро так как какая может быть у меня работа например до 14 часов дня ?

Представь ,ты записался на 14 а ко мне в 12 приехал клиент с которым работы на 4 часа ,как быть мне в этом случае ? Выгнать недоделанное авто и принять вас? 

По времени если вас точно принимают это значит что у людей мало а почему мало ,либо плохо работают либо очень дорого .

Опубликовано:

На автомойку можно по записи. Или если работы делать не сложней замены масла, тогда время на клиента можно прогнозировать. А все остальное только первого на утро.

Опубликовано:

На автомойку можно по записи. Или если работы делать не сложней замены масла, тогда время на клиента можно прогнозировать. А все остальное только первого на утро.

И то это только на уровне прогнозирования..

Опубликовано:

где как. если клиентов много - то тут только по записи. я в PitStop езжу на Блюхера 41, там без записи долго придётся ждать, потому что поток клиентов серьёзный, сервис популярный. зона ожидания там хоть и комфортная, но сидеть и ждать весь день и смотреть, как приезжают клиенты по записи один за одним - удовольствие не очень)

Опубликовано:

где как. если клиентов много - то тут только по записи. я в PitStop езжу на Блюхера 41, там без записи долго придётся ждать, потому что поток клиентов серьёзный, сервис популярный. зона ожидания там хоть и комфортная, но сидеть и ждать весь день и смотреть, как приезжают клиенты по записи один за одним - удовольствие не очень)

а зачем туда ехать-то?

Опубликовано:

Мне кажется, что не всегда онлайн-заказы нужны. К примеру я занимаюсь уже 5 год покрышками и почти весь поток клиентов у нас идет по принципу сарафанного радио. Мы просто стараемся и работаем над удержанием клиентов и к примеру тем, кто обращается к нам впервые предлагаем оставлять координаты для дальнейшего сотрудничества. Так же всем отправляем раз в год по одной(двум) фирменным открыточкам с лого. По сути мелочь, а кому-то делает приятно. Хотя могу согласиться с тем, что к примеру в те же пиццерии или заведения быстрого питания или в любой другой магазин - заказ через интернет не помешает, а только будет бонусом. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...