Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vinogradik

Помогите пожалуйста, не могу понять

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Короче ребят кратко объясню ситуацию кто может помогите пожалуйста.
Летом сел в машину завел ее и на месте гас в пол и секунды 2-3 подержал скорее 2, потом заглушил и ушел, прихожу начинаю заводить долго заводилась, Хотя до этого заводилась с пол оборота! Ну вот завелась сел поехал. Машина ехала очень вяло и больше 40 не набирала хотя до этого херачила только в путь. Ну я денек так поездил потом подъехал к дому, заглушил и больше машина не заводилась. Короче посмотрели разлетелся башмак цепь соскочила. В итоге поменяли натяжитель цепи, успокоитель, башмак и натянули цепь. Все собрали, начали заводить и стал другой звук когда заводишь, будто сел аккум но крутило нормально, зажигание тоже выставляли! Вот пригнал в Москву на эвакуаторе, сказали что могут быть клапана, разобрал вроде все норм. Не пойму в чем дело( ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ?

Опубликовано:

Ну как так можно? Надо было выставить ГРМ по меткам, замерить компрессию, а после уж решать снимать ГБЦ или нет. Теперь если ГБЦ уже снята то её надо перевернуть плоскостью разъема вверх и пролить камеры сгорания керосином. Если клапана прогорели, плохо притерты или погнуты, то это сразу будет видно.

  • Like 1
Опубликовано:

Ну как так можно? Надо было выставить ГРМ по меткам, замерить компрессию, а после уж решать снимать ГБЦ или нет. Теперь если ГБЦ уже снята то её надо перевернуть плоскостью разъема вверх и пролить камеры сгорания керосином. Если клапана прогорели, плохо притерты или погнуты, то это сразу будет видно.

Грм по метка выставили! А если нет компрессии нет то что это тогда ? 

Опубликовано:

К модераторам., вы тут зачем???......

Например затем чтоб напоминать пользователям о правилах форума.

Если вы считаете что сообщение их нарушает то нажмите жалобу, если нечего или не хочется ответить по существу вопроса то лучше промолчите.

Опубликовано:

Грм по метка выставили! А если нет компрессии нет то что это тогда ? 

Если компрессия неплохая (10-12), то двигатель должен запускаться и дело не в ГРМ. Может быть, срезало грибок и зажигание убежало. Короче, или нечему гореть, или нечем поджигать.

Если компрессия низкая, то залить в цилиндры немного масла (по паре кубиков, не больше, а то гидроудар будет) и мерить ещё раз. Если компрессия увеличилась - то проблема с кольцами, если нет - то с клапанами (прогорели или погнуты). Такую проверку лучше провести в любом случае. А степень бедствия зависит от самих показаний компрессометра.

  • Like 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...