vinogradik Опубликовано: 20 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 Короче ребят кратко объясню ситуацию кто может помогите пожалуйста.Летом сел в машину завел ее и на месте гас в пол и секунды 2-3 подержал скорее 2, потом заглушил и ушел, прихожу начинаю заводить долго заводилась, Хотя до этого заводилась с пол оборота! Ну вот завелась сел поехал. Машина ехала очень вяло и больше 40 не набирала хотя до этого херачила только в путь. Ну я денек так поездил потом подъехал к дому, заглушил и больше машина не заводилась. Короче посмотрели разлетелся башмак цепь соскочила. В итоге поменяли натяжитель цепи, успокоитель, башмак и натянули цепь. Все собрали, начали заводить и стал другой звук когда заводишь, будто сел аккум но крутило нормально, зажигание тоже выставляли! Вот пригнал в Москву на эвакуаторе, сказали что могут быть клапана, разобрал вроде все норм. Не пойму в чем дело( ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ?
Сэмен Опубликовано: 21 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2015 сказали что могут быть клапана, разобрал вроде все норм. Проверьте клапана на герметчность.
Kriegslok Опубликовано: 21 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2015 Ну как так можно? Надо было выставить ГРМ по меткам, замерить компрессию, а после уж решать снимать ГБЦ или нет. Теперь если ГБЦ уже снята то её надо перевернуть плоскостью разъема вверх и пролить камеры сгорания керосином. Если клапана прогорели, плохо притерты или погнуты, то это сразу будет видно. 1
vinogradik Опубликовано: 21 февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2015 Ну как так можно? Надо было выставить ГРМ по меткам, замерить компрессию, а после уж решать снимать ГБЦ или нет. Теперь если ГБЦ уже снята то её надо перевернуть плоскостью разъема вверх и пролить камеры сгорания керосином. Если клапана прогорели, плохо притерты или погнуты, то это сразу будет видно.Грм по метка выставили! А если нет компрессии нет то что это тогда ?
Сэмен Опубликовано: 21 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2015 К модераторам., вы тут зачем???......Например затем чтоб напоминать пользователям о правилах форума.Если вы считаете что сообщение их нарушает то нажмите жалобу, если нечего или не хочется ответить по существу вопроса то лучше промолчите.
Kriegslok Опубликовано: 21 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2015 Грм по метка выставили! А если нет компрессии нет то что это тогда ? Если компрессия неплохая (10-12), то двигатель должен запускаться и дело не в ГРМ. Может быть, срезало грибок и зажигание убежало. Короче, или нечему гореть, или нечем поджигать.Если компрессия низкая, то залить в цилиндры немного масла (по паре кубиков, не больше, а то гидроудар будет) и мерить ещё раз. Если компрессия увеличилась - то проблема с кольцами, если нет - то с клапанами (прогорели или погнуты). Такую проверку лучше провести в любом случае. А степень бедствия зависит от самих показаний компрессометра. 1