Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dante2202

нужна помощь

Рекомендованные сообщения

Дело так, в середине ноября 2014 купил ваз 21150 2005 года, 1.5 л, 112 тыщ.км........покупал сразу с расчетом того, что нужно было менять прокладку гбц(уходил тосол) при смене прокладки, шлифовали гбц, заменил распредвал, заменили клапана+ отрегулировали,  прокладку крышки клапанов, заменили помпу, заменили свечи и провода вв, масло и тосол, термостат, ремень грм(зажигание выставили по меткам). После чего не было хх(плавали обороты), на станции заменили датчик дросельной заслонки, прочистили регулятор хх, зачистили массу, поменяли воздушный фильтр и обороты пришли в норму. Машина тяжко разгоняется( до 2.5 тыщ. оборотов, после идет как будто включается турбина, как на некоторых мне известных немецких авто), расход топлива увеличился до 10-11 л.(по моим личным расчетам. Диагностика показала что датчики которые не менялись в исправном состоянии(хотя профессионализм диагностов мне не известен). Не знаю на что грешить, при мне не менялся топливный фильтр, также плавает стрелка топлива на панеле приборов(причина думаю в датчике на бензонасосе). Заправляюсь исключительно 95-ым. Нужен совет местных автолюбителей. Заранее спасибо. :buba:

 

 

 

 

Компрессия во всех цилиндрах = 12+\-0.3

Изменено пользователем dante2202
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У авто с таким пробегом необходимо заменить все фильтры, включая сетку БН, проверить давление топлива (производительность БН), промыть форсунки (стенд), проверить состояние ДМРВ,  ДК ( влияют на расход), проверить версию ПО (программа) в ЭБУ. Потом выводы... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У авто с таким пробегом необходимо заменить все фильтры, включая сетку БН, проверить давление топлива (производительность БН), промыть форсунки (стенд), проверить состояние ДМРВ,  ДК ( влияют на расход), проверить версию ПО (программа) в ЭБУ. Потом выводы...

Все выше упомянутое менялось, дмрв сегодня замели, вот остался ЭБУ не тронутый

Сегодня заменил ДМРВ, сначала система будто не хотел его принимать(плавали обороты), мне посоветовали отсоединить клемы с акб, подождать 2-3 минуты(якобы перезагрузить ЭБУ) и цепануть обратно, я машину не узнал с места просто сорвалась, но это продолжилось 5-10 км, после чего машина просто отказывалась ехать при этом на хх обороты изредка но прыгали. После этого я опять снял клемы с АКБ 3-5 подсоеденил обратно, машина опять тронулась с места что мне аж придавило в сиденье, но это как я уже сказал раннее продолжалось не долго, подскажите в чем беда, может быть такое что ДМРВ не исправный с магазина попался? либо грешить уже на ЭБУ?

Изменено пользователем dante2202
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...