Der Schattenreiter Опубликовано: 30 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2013 (изменено) Куплена 25.10.2012. За год многое пережито, но машинкой очень доволен.Выпуск 2004 года, пробег на момент покупки 122400 км, на данный момент 150500км. Ремонт был, но, в основном, расходники. Жаль, на все желания просто не хватает денег и времени. Модель автомобиля: ВАЗ-21150Год выпуска: 2004Цвет: серебристый ярко-синий (рапсодия)Двигатель: 2111, 1,5 л, 8 кл.Трансмиссия: механическая, 5-ступенчатаяКузов: цельнометаллический, несущей конструкции, седанОптика: штатнаяСалон: обычный, пластик, тканьМузыка: Prology... модель не помню, древняя.Колёса: R13Резина: лето: задние КАМА-215 175/65 R14, перед Cordiant 175/70 R13. зима: Amtel NordMaster 175/70 R13, диски штампованныеДоп. оборудование: отсутствует Изменено 30 ноября 2013 пользователем Der Schattenreiter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Der Schattenreiter Опубликовано: 3 декабря 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2013 Разорился на БК. Взял Multitronics C350. Давно хотел, взамен мёртвого БК, плюс ещё по "пятёрке" привык к наличию вольтметра, а лампе "акб" уже давно не доверяю... да и изредка загорается "check", потом сам по себе гаснет, при этом никаких изменений в работе двигателя не происходит. Осталось только подключить нормально, на выходных займусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 4 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2013 Удачи в начинании! :) И кстати, я тоже лампе акб не доверяю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Der Schattenreiter Опубликовано: 7 декабря 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2013 Ну, попробую вспомнить о работах и заменах. После покупки, остался совсем "голым", так как бюджет и без того был ограничен, плюс машинку взял дороже, чем изначально планировал. Плюс регистрационные деяния отняли ещё денег. За сим были отложены процедуры замены жидкостей и некоторых расходников... зря. Во время необходимой первой длительной поездки крякнул ремень ГРМ. Тогда был просто не "день Бэкхема": сначала завяз в грязи, что пришлось звать на помощь товарища на ГАЗоне, после навернулся генератор и в итоге оборвало ремень... до Питера 270 км... на буксире к утру добрался и обнаружил, что мою первую машину разбили, отправив багажник ближе к салону. День удался.Получив зарплату, отогнал в сервис, где и поменяли ремешок и масло. Генератор поменял самостоятельно.Чуть позднее начал сопливить ГТЦ, поменял, к счастью ВУ не пострадал.Потом, к счастью, машинка вела себя очень хорошо, съездил в отпуск (привет Белоруссии), получил большое удовольствие от вождения. После поездки колодки пришли в негодность, отогнал в сервис и поменял все сразу. Сам заморачиваться не хотел, ибо зима была.До весны всё было тип-топ, разве что постоянные "танцы с бубном" над задними фонарями, которые были "кустарно" устранены (тьфу-тьфу-тьфу). Ну и установил противотуманки, взамен битых.Следующий ремонт - засвистел ступичный подшипник, поменял все.Как-то решил загнать машину на автоматическую мойку... и без того крыло, требующее замены, оказалось в совсем непотребном виде. ГазПромНефть - будьте прокляты.В начале осени потёкла в салон ОЖ, оказалось, один из патрубков был плохо зажат хомутом. За 2 выходных поменял патрубки, кран отопителя, 2 части глушителя, термостат, свечи, ВВ провода (до замены, как оказалось, были родные с завода... удивился) и то самое крыло. Зарёкся после этого самостоятельно ремонтировать всё что связано с "печкой".На этом проблемы с "печкой" не закончились... потёк радиатор. Так как уже зарёкся - погнал в сервис. За одно поменял и электродвигатель отопителя. На этом, собственно, пока всё.Неразрешённые проблемы (пока что):1. Не работает ЦЗ.2. Треснули обе противотуманки, причём совершенно синхронно в одном и том же месте совершенно одинаково (подскажите альтернативу стандартным, но под то же крепление).3. Просадка напряжения при включении стоп-сигналов (спасибо установленному БК): при заведённом двигателе, без потребителей напряжение падает с 14,2 до 13,3 В (с потребителями с 13,9 до 12,8 В). При заглушенном с 12,5 до 11,3 В.4. Умер электростеклоподъёмник в передней правой двери. До весны потерпит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...