Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Куплена 25.10.2012. За год многое пережито, но машинкой очень доволен.

Выпуск 2004 года, пробег на момент покупки 122400 км, на данный момент 150500км. Ремонт был, но, в основном, расходники. Жаль, на все желания просто не хватает денег и времени.

 

Модель автомобиля: ВАЗ-21150

Год выпуска: 2004

Цвет: серебристый ярко-синий (рапсодия)

Двигатель: 2111, 1,5 л, 8 кл.

Трансмиссия: механическая, 5-ступенчатая

Кузов: цельнометаллический, несущей конструкции, седан

Оптика: штатная

Салон: обычный, пластик, ткань

Музыка: Prology... модель не помню, древняя.

Колёса: R13

Резина: лето: задние КАМА-215 175/65 R14, перед Cordiant 175/70 R13. зима: Amtel NordMaster 175/70 R13, диски штампованные

Доп. оборудование: отсутствует

post-105748-0-12629900-1385840114_thumb.jpg

post-105748-0-64250400-1385840123_thumb.jpg

Изменено пользователем Der Schattenreiter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разорился на БК. Взял Multitronics C350. Давно хотел, взамен мёртвого БК, плюс ещё по "пятёрке" привык к наличию вольтметра, а лампе "акб" уже давно не доверяю... да и изредка загорается "check", потом сам по себе гаснет, при этом никаких изменений в работе двигателя не происходит. Осталось только подключить нормально, на выходных займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, попробую вспомнить о работах и заменах.

 

После покупки, остался совсем "голым", так как бюджет и без того был ограничен, плюс машинку взял дороже, чем изначально планировал. Плюс регистрационные деяния отняли ещё денег. За сим были отложены процедуры замены жидкостей и некоторых расходников... зря. Во время необходимой первой длительной поездки крякнул ремень ГРМ. Тогда был просто не "день Бэкхема": сначала завяз в грязи, что пришлось звать на помощь товарища на ГАЗоне, после навернулся генератор и в итоге оборвало ремень... до Питера 270 км... на буксире к утру добрался и обнаружил, что мою первую машину разбили, отправив багажник ближе к салону. День удался.

Получив зарплату, отогнал в сервис, где и поменяли ремешок и масло. Генератор поменял самостоятельно.
Чуть позднее начал сопливить ГТЦ, поменял, к счастью ВУ не пострадал.
Потом, к счастью, машинка вела себя очень хорошо, съездил в отпуск (привет Белоруссии), получил большое удовольствие от вождения. После поездки колодки пришли в негодность, отогнал в сервис и поменял все сразу. Сам заморачиваться не хотел, ибо зима была.
До весны всё было тип-топ, разве что постоянные "танцы с бубном" над задними фонарями, которые были "кустарно" устранены (тьфу-тьфу-тьфу). Ну и установил противотуманки, взамен битых.

Следующий ремонт - засвистел ступичный подшипник, поменял все.

Как-то решил загнать машину на автоматическую мойку... и без того крыло, требующее замены, оказалось в совсем непотребном виде. ГазПромНефть - будьте прокляты.

В начале осени потёкла в салон ОЖ, оказалось, один из патрубков был плохо зажат хомутом. За 2 выходных поменял патрубки, кран отопителя, 2 части глушителя, термостат, свечи, ВВ провода (до замены, как оказалось, были родные с завода... удивился) и то самое крыло. Зарёкся после этого самостоятельно ремонтировать всё что связано с "печкой".

На этом проблемы с "печкой" не закончились... потёк радиатор. Так как уже зарёкся - погнал в сервис. За одно поменял и электродвигатель отопителя.

 

На этом, собственно, пока всё.

Неразрешённые проблемы (пока что):

1. Не работает ЦЗ.
2. Треснули обе противотуманки, причём совершенно синхронно в одном и том же месте совершенно одинаково (подскажите альтернативу стандартным, но под то же крепление).

3. Просадка напряжения при включении стоп-сигналов (спасибо установленному БК): при заведённом двигателе, без потребителей напряжение падает с 14,2  до 13,3 В (с потребителями с 13,9 до 12,8 В). При заглушенном с 12,5 до 11,3 В.

4. Умер электростеклоподъёмник в передней правой двери. До весны потерпит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...