Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Afterlife

начинаю чудить

Рекомендованные сообщения

Купил движок, сказали 1,5 - замерил сам посчитал и получается 1,4. если h=70, r=40,(примерно, линейкой мерил)
двиган был карбюраторный, хочу точить, вот вопрос - 1,6 потянет или стенка будет тонкой?
второй, стояли поршня с вырезами под клапана, это потому что колено квала маленькое и что бы не загибало сделали вырез? или так на всех должно быть?
и еще, если он был карбюраторный, можно его переделать до инжектор? по сути только шкив и датчик дитонации нужен, так можно ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первым делом надо определить какой ДВС у вас 1.3 или 1.5?Какой диаметр поршней?Что написано сбоку блока,какого цвета блок?(краска)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поршня д-80мм, сбоку блока написано Ваз 21083, краска вроде синяя, она все отшилушалась и только видать голубоватого оттенка осталась, он на улице много времени валялся

Изменено пользователем Afterlife
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

порня д-80мм, сбоку блока написано Ваз 21083, краска вроде синяя, она все отшилушалась и только видать голубоватого оттенка осталась, он на улице много времени валялся

ДВС 2183это1.5 Поршня стандарт 82.0.Можно расточить до 82.8 И ПОСТАВИТЬ ИНЖЕКТОР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диаметр поршня 82мм, это даже линейкой можно промерить.

Ход поршня 71мм

Увеличение обьема до 1.6 и далее получают увеличением хода поршня а не расточкой.

Выемки на поршнях чтобы не было их встречи с клапанами при обрыве ремня грм.

По переделке в инжекторный воспользуйтесь поиском, обсуждалось неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие есть квалы?

читал есть какие то с высоким и коротким колено, не подскажите на счет них?

В стоке на 1.5 стоит КВ с ходом 71 мм,на 1.6 уже 75.6 мм,но возможно при этом придется устанавливать поршня со смещением пальца

Изменено пользователем 99_style
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  1. вот к примеру расточил блок до 82.8 - приоровские поршня 82.5 нужно? думаю зазор по 1.5мм от блока до поршня норм, там типо кольца будут?
  2. на счет квала, на 1.6 вал идет с ходом колена  75.6. диаметр коренного не изменяется со старым? и шатунный тоже не изменяется?
  3. гуру говорит что "возможно при этом придется устанавливать поршня со смещением пальца" что это значит?
  4. и если будет стоять 16v поршня с вырезами помогут?
  5. и про шатуны, она различаются по длине и диаметру на вале?

извините что так много вопросов, интересно очень:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот к примеру расточил блок до 82.8 - приоровские поршня 82.5 нужно? думаю зазор по 1.5мм от блока до поршня норм, там типо кольца будут?

С такими представлениями о подборе поршней вы убьете мотор со 100процентной гарантией.

Накопите денег и отдайте двигатель мастеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такими представлениями о подборе поршней вы убьете мотор со 100процентной гарантией.

Накопите денег и отдайте двигатель мастеру.

я по этому тут и спрашиваю умных людей что бы подсказали а не говорили иди к мастеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зазор между порщнем и цилиндром для новых деталей должен состовлять 0.05 - 0.07мм. Максимально допустимый при износе 0.15мм. Вы планируете собрать поршневую с зазором 0.3, соответствующим насмерть убитому мотору.

Все эти цифры можно найти в любом руководстве по ремонту, это избавит вас и нас от нелепых вопросов.

Ремонт мотора требует знаний и инструмента, если таковых нет то обратиться к мастеру будет лучшим решением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зазор между порщнем и цилиндром для новых деталей должен состовлять 0.05 - 0.07мм. Максимально допустимый при износе 0.15мм. Вы планируете собрать поршневую с зазором 0.3, соответствующим насмерть убитому мотору.

Все эти цифры можно найти в любом руководстве по ремонту, это избавит вас и нас от нелепых вопросов.

Ремонт мотора требует знаний и инструмента, если таковых нет то обратиться к мастеру будет лучшим решением.

вот теперь все понятно, спасибо за информацию, буду дальше изучать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот теперь все понятно, спасибо за информацию, буду дальше изучать

Купите или скачайте книгу с инстукцией по ремонту двигателя, и начните изучать с основ а не с тонкостей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда такой вопросс.
двиган без гололы находился на улице примерно год, отмыл, почистил от ржавчины, и там была залита вода, в общем сам блок куда ложится гбц тоже проржавел, почистил его сегодня, говна было нормально так - может ли ржавчина "съесть" не большой слой этого посадочного места и придется ся ли шлифовать как гбц или фигня все это?

Изменено пользователем Afterlife
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...