Afterlife Опубликовано: 8 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2013 Купил движок, сказали 1,5 - замерил сам посчитал и получается 1,4. если h=70, r=40,(примерно, линейкой мерил)двиган был карбюраторный, хочу точить, вот вопрос - 1,6 потянет или стенка будет тонкой?второй, стояли поршня с вырезами под клапана, это потому что колено квала маленькое и что бы не загибало сделали вырез? или так на всех должно быть?и еще, если он был карбюраторный, можно его переделать до инжектор? по сути только шкив и датчик дитонации нужен, так можно ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 8 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2013 Первым делом надо определить какой ДВС у вас 1.3 или 1.5?Какой диаметр поршней?Что написано сбоку блока,какого цвета блок?(краска) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Afterlife Опубликовано: 8 октября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2013 (изменено) поршня д-80мм, сбоку блока написано Ваз 21083, краска вроде синяя, она все отшилушалась и только видать голубоватого оттенка осталась, он на улице много времени валялся Изменено 8 октября 2013 пользователем Afterlife Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 8 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2013 порня д-80мм, сбоку блока написано Ваз 21083, краска вроде синяя, она все отшилушалась и только видать голубоватого оттенка осталась, он на улице много времени валялсяДВС 2183это1.5 Поршня стандарт 82.0.Можно расточить до 82.8 И ПОСТАВИТЬ ИНЖЕКТОР. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 8 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2013 Диаметр поршня 82мм, это даже линейкой можно промерить. Ход поршня 71мм Увеличение обьема до 1.6 и далее получают увеличением хода поршня а не расточкой. Выемки на поршнях чтобы не было их встречи с клапанами при обрыве ремня грм. По переделке в инжекторный воспользуйтесь поиском, обсуждалось неоднократно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Afterlife Опубликовано: 8 октября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2013 а какие есть квалы?читал есть какие то с высоким и коротким колено, не подскажите на счет них? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
99_style Опубликовано: 8 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2013 (изменено) а какие есть квалы?читал есть какие то с высоким и коротким колено, не подскажите на счет них?В стоке на 1.5 стоит КВ с ходом 71 мм,на 1.6 уже 75.6 мм,но возможно при этом придется устанавливать поршня со смещением пальца Изменено 8 октября 2013 пользователем 99_style Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Afterlife Опубликовано: 10 октября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2013 вот к примеру расточил блок до 82.8 - приоровские поршня 82.5 нужно? думаю зазор по 1.5мм от блока до поршня норм, там типо кольца будут? на счет квала, на 1.6 вал идет с ходом колена 75.6. диаметр коренного не изменяется со старым? и шатунный тоже не изменяется? гуру говорит что "возможно при этом придется устанавливать поршня со смещением пальца" что это значит? и если будет стоять 16v поршня с вырезами помогут? и про шатуны, она различаются по длине и диаметру на вале?извините что так много вопросов, интересно очень:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 11 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2013 вот к примеру расточил блок до 82.8 - приоровские поршня 82.5 нужно? думаю зазор по 1.5мм от блока до поршня норм, там типо кольца будут?С такими представлениями о подборе поршней вы убьете мотор со 100процентной гарантией. Накопите денег и отдайте двигатель мастеру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Afterlife Опубликовано: 11 октября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2013 С такими представлениями о подборе поршней вы убьете мотор со 100процентной гарантией.Накопите денег и отдайте двигатель мастеру.я по этому тут и спрашиваю умных людей что бы подсказали а не говорили иди к мастеру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 11 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2013 Зазор между порщнем и цилиндром для новых деталей должен состовлять 0.05 - 0.07мм. Максимально допустимый при износе 0.15мм. Вы планируете собрать поршневую с зазором 0.3, соответствующим насмерть убитому мотору. Все эти цифры можно найти в любом руководстве по ремонту, это избавит вас и нас от нелепых вопросов. Ремонт мотора требует знаний и инструмента, если таковых нет то обратиться к мастеру будет лучшим решением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Afterlife Опубликовано: 11 октября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2013 Зазор между порщнем и цилиндром для новых деталей должен состовлять 0.05 - 0.07мм. Максимально допустимый при износе 0.15мм. Вы планируете собрать поршневую с зазором 0.3, соответствующим насмерть убитому мотору.Все эти цифры можно найти в любом руководстве по ремонту, это избавит вас и нас от нелепых вопросов.Ремонт мотора требует знаний и инструмента, если таковых нет то обратиться к мастеру будет лучшим решением.вот теперь все понятно, спасибо за информацию, буду дальше изучать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 12 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2013 вот теперь все понятно, спасибо за информацию, буду дальше изучатьКупите или скачайте книгу с инстукцией по ремонту двигателя, и начните изучать с основ а не с тонкостей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Afterlife Опубликовано: 13 октября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2013 (изменено) тогда такой вопросс.двиган без гололы находился на улице примерно год, отмыл, почистил от ржавчины, и там была залита вода, в общем сам блок куда ложится гбц тоже проржавел, почистил его сегодня, говна было нормально так - может ли ржавчина "съесть" не большой слой этого посадочного места и придется ся ли шлифовать как гбц или фигня все это? Изменено 13 октября 2013 пользователем Afterlife Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...