_Вячеслав_ Опубликовано: 28 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2013 вопрос о покраске авто пришло время освежить краску на своей ласточке думал еще годик подождать но поджег 2 чужих авто на парковке ускорил этот вопрос так как я находился рядом в метре и меня тоже зацепили бандитские разборки!!!!!! вообщем вопрос к кузовщикам смогу ли я выкрасить авто компрессором 8бар 50литров сразу весь не снимая элементов или при маленьком обьеме будет подкачка воздуха и в этот момент измениться факел и распылять будет каплями сколько слоев надо и потребуеться лаком проходить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 28 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2013 вопрос к кузовщикам смогу ли я выкрасить авто компрессором 8бар 50литров сразу весь не снимая элементов или при маленьком обьеме будет подкачка воздуха и в этот момент измениться факел и распылять будет каплями сколько слоев надо и потребуеться лаком проходить8Бар ниочем не говорит. При покраске нужно от 2 до 3,5 Бар. Производительность компрессора какая? Какие пульвера? В паспорте к пульверам указан их расход, производительность компрессора на выходе должна быть НЕ МЕНЬШЕ(изготовители пишут на входе, а это как правило на 25-50% ниже реальной). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Вячеслав_ Опубликовано: 28 сентября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2013 269л в мин обьем, ресивера 50 литров,8 бар,1,8 квт такого достаточно будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 28 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2013 269л в мин обьем, ресивера 50 литров269л/мин - это на входе или выходе? Краска какая(металлик-нет)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Вячеслав_ Опубликовано: 28 сентября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2013 на выходе 269 тоесть производительность!!!!!!! краска изумруд вообщем та же что и была просто освежить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 28 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2013 Краска металлик, краскопульт HVLP только пдкрасочный потянет, под лак и грунт HP или RP. По краскопультам почитай здесь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Вячеслав_ Опубликовано: 28 сентября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2013 HVLP это краскопульт распылитель так и спросить при покупке?HP или RP тоже название распылителей лака и грунта? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 28 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2013 HVLP это краскопульт распылитель так и спросить при покупке?HP или RP тоже название распылителей лака и грунта?Это типы распылителей, прочти статьи по ссыли, что в предыдущем моём сообщении. Всё станет намного понятнее. Просто много буков по новой писать некогда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Вячеслав_ Опубликовано: 28 сентября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2013 спасибо попробую разобраться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Вячеслав_ Опубликовано: 28 сентября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2013 так компрессор подоидет такой что написал?????????????????7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 28 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2013 Вполне, у самого практически с такими-же показателями. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Вячеслав_ Опубликовано: 28 сентября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2013 крыша не нуждаеться в шпатлевке и в подговоке ее надо все равно вышкуривать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 29 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2013 (изменено) крыша не нуждаеться в шпатлевке и в подговоке ее надо все равно вышкуривать?Набить риску все таки придеься. № шкурки 600-1000 на сухую(на мокрую 1000-1500, это если без грунта). Или подготовить по настоящему 320-400 пройтись, положить 2К грунт(в один слой), вышкурить 1000 потом базу(базу шлифовать нельзя), лак. Изменено 29 сентября 2013 пользователем слесарь1965 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 29 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2013 так компрессор подоидет такой что написал?????????????????7Но только под инструмент с расходом до 250л/мин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Вячеслав_ Опубликовано: 4 октября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2013 не очень понимаю что значит под инструмент? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Вячеслав_ Опубликовано: 4 октября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2013 вообщем если правильно понял деиствовать надо так; помыть машину тщательно вычистить проблемные места до железа сгладив углы с увеличением диаметра проблемного места обезжирить хорошенько, начать шпатлевать 2 3 слоя пользуясь рукой для опредиления ровности поверхности.затем вышкурить 300 400 шкуркой качественно на сухую до получения ровной плоскости и накладываю грунт из краскопульта тонким слоем 2 прогона делаю,затем все подсыхает и уже вышкуриваю с водой 1000 шкуркой, затем убираю все остатки тряпочкой проверяю где чего недошкурил и можно красить заклеив все неокрашиваемые места, настроив факел с первого слоя вряд ли можно надеяться на качество оценить работу можно с третьего с перерывами между слоями в 15 20 минут! затем лак в 2 слоя правильно ????????????? а надо будет полировать после лака и как правильно сделать полировку в гаражных условиях????????????? поправьте где не прав про покраску..................................... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 4 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2013 (изменено) не очень понимаю что значит под инструмент?В данном случае краскопульт. вообщем если правильно понял деиствовать надо так; помыть машину тщательно Средством для мытья посуды(автошампуни могут иметь в составе силикон или воск) тщательно вычистить проблемные места до железа сгладив углы с увеличением диаметра проблемного места обезжирить хорошенькоАнтисиликоном или нефрасом и обеспыливающей салфеткой. начать шпатлевать 2 3 слоя Это уж во сколько получится. Шпатли сразу по многу не разводи, так что-бы хватило на 1-3 минуты работы пользуясь рукой для опредиления ровности поверхности. (не) затем вышкурить 300 400 шкуркой качественно на сухую до получения ровной плоскостиПри вышкуривании - рукой(лучше конечно специальной проявкой) накладываю грунт из краскопульта тонким слоем 2 прогона делаю,затем все подсыхает и уже вышкуриваю с водой 1000 шкуркой,Кислотный грунт ложится в один слой+2 слоя акрилового грунта(3+1 или 4+1). Но перед грунтованием оклеить все неокрашиваемые участки. можно красить настроив факел с первого слоя вряд ли можно надеяться на качество оценить работу можно с третьего с перерывами между слоями в 15 20 минутНа базовой краске нельзя допускать потёков(её нельзя перетереть частично) поэтому лучше положить несколько слоёв, лучше на первом-втором слое допустить пропуски и перекрыть их третьим-четвертым, чем из-за одного потека перетирать и перекрашивать всю панель. Лак ложится : MS в 2-3 слоя, HS в полтора два. После каждой операции(кроме как после нанесения базы, перед нанесением лака) Проводить обдувку с обеспыливанием липкой салфеткой.Покраску начинать с дверных проемов(база+лак). После высыхания лака, проемы заклеиваем валиком для проемов. Все остальное крашу в такой очередности: крыша, капот, правая сторона, багажник, левая сторона.Перед покраской желательно снять всё что можно(фары, молдинги), Стекла(если из под них не выглядывают следы коррозии) легче оклеить(хотя правильнее снять).Про полировку тут. Изменено 4 октября 2013 пользователем слесарь1965 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...