Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vovan34rus

как переделать 1,5 в 1,6 и далее

Рекомендованные сообщения

Парни подскажите,вообще возможно,стандартную полторашку 8клопов ,переделать в 1,6 , а то может и по более,если да то что для этого нужно,так чтобы остался родной блок,и голова.просто люди интересовались,и мне самому стало интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тож подумываю свой 1.6 в 1.7 превратить при след капителке.Спецы,просветите кто обладает познаниями по данному вопросу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите,вообще возможно,стандартную полторашку 8клопов ,переделать в 1,6 , а то может и по более,если да то что для этого нужно,так чтобы остался родной блок,и голова.просто люди интересовались,и мне самому стало интересно

Калиновский коленвал 75,6, поршни со смещением на 2,3 мм, корректировка программы ЭБУ. Но есть ли смысл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тож подумываю свой 1.6 в 1.7 превратить при след капителке.Спецы,просветите кто обладает познаниями по данному вопросу

Читать тут, если авто Нива http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=744453
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калиновский коленвал 75,6, поршни со смещением на 2,3 мм, корректировка программы ЭБУ. Но есть ли смысл?

машина карб,просто парни мотор заново капиталить хотят,вот и возникла мысль обьём увеличить,но как лучше ? а шатуны нужны другие, а сам блок надо гильзовать под 1,6 ,или как ,и ГБЦ надо будет переделывать? и почему нет смысла? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина карб,просто парни мотор заново капиталить хотят,вот и возникла мысль обьём увеличить,но как лучше ? а шатуны нужны другие, а сам блок надо гильзовать под 1,6 ,или как ,и ГБЦ надо будет переделывать? и почему нет смысла?

Шатун с плавающим пальцем нужен. Все, больше ничего. Поршня под свой размер заказывать после хона. Смысла нет, потому, что в деньгах неплохо выйдет, плюс работа из за каких то 100 грамм и 5 лошадей. Делать сразу 1,7 или 1,8. А еще лучше сразу на разборке мотор 2112 с косой, баком, ЭБУ за 20 килорублей взять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что не ужели так всё плохо,ну если не трудно,можно по порядку какие зп надо,и процедуры,и надо будет что то с башкой делать?,чтобы мотор до 1,6 увеличить ,что надо? опять 12 мотор это надо на инж переделывать,я то сам себе хочу 124 мотор поставить,но пока туго с деньгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

швейк если ты в теме ,раскажи ,реально мотор на 1,6 или на 1,8 переточить,и список того что нужно,чтобы на станции переточки не лоханули

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

швейк если ты в теме ,раскажи ,реально мотор на 1,6 или на 1,8 переточить,и список того что нужно,чтобы на станции переточки не лоханули

Для 2112 уже делали на форуме, но смысл тот же. http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=46432&hl=%2B%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%2B%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%B0

Тут почитай доводы нужно ли это вообще http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2108/36024.html

В продаже уже готовые комплекты есть. http://clubturbo.ru/market/kit_komplekty/komplekty_uvilicheniya_ob_ema_dvigatelya/komplekty_uvelicheniya_ob_ema_dvigatelya_s_15_do_16/

И интересная и правильная статья, на мой взгляд, почему это не есть хорошо. http://www.streetracing.zp.ua/forum/viewtopic.php?t=262&sid=113d653b8dfbfa0b62d3151b28f398ff

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что не ужели так всё плохо,ну если не трудно,можно по порядку какие зп надо,и процедуры,и надо будет что то с башкой делать?,чтобы мотор до 1,6 увеличить ,что надо? опять 12 мотор это надо на инж переделывать,я то сам себе хочу 124 мотор поставить,но пока туго с деньгами.

Начни лучше с ГБЦ, а именно запил, валы, паук, танцы с бубном вокруг карба и подбор жиклеров.... В итоге деньги на ветер и переход на 16 вэ.... Не повторяй чужих ошибок. Все это проходили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а без замены коленвала ,только поршневой можно объём увеличить?

Блок точить в последний ремонт....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок точить в последний ремонт....

значит каленвал останется родной,я правильно понял? только поршня большего диаметра, или и шатуны надо другие,если так,то это наверное под 1,6,больше не получится? и я так понимаю что ресурс мотора будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...