Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Привет, ВАЗ 21099i, кипит на 90град., заменил датчик вкл. вентилятора, вынул все внутренности из термостата, подскажите, что еще может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, ВАЗ 21099i, кипит на 90град., заменил датчик вкл. вентилятора, вынул все внутренности из термостата, подскажите, что еще может быть?

1. Проверить нижний и верхний патрубок радиатора, если разные то или забит радиатор или скорей всего термостат

2. Заменить термостат

3. Возможно обломанны лепестки помпы, замени ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, ВАЗ 21099i, кипит на 90град., заменил датчик вкл. вентилятора, вынул все внутренности из термостата, подскажите, что еще может быть?
ставь термостат новый!!! вода не дура- ей куда легче, туда она и течет B) . естественно, по малому кругу ей легче бегать чем по большому ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термостат пустой, патрубки одинаковые, все время лил антифриз, как могло их обломать?

 

И еще, почему начинает кипеть на 90, рабочая же больше 100?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термостат пустой, патрубки одинаковые, все время лил антифриз, как могло их обломать?

 

И еще, почему начинает кипеть на 90, рабочая же больше 100?

А лепестки может обломать просто потому, что помпа родилась в России :)

Может у тебя так http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=5761 типа датчик шиздит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде старый хозяин говорил итальянская помпа, а в этой машине есть еще гденибудь датчики реле или еще какая хрень действующая на кипение? (У меня вторая десятка, но там комп стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термостат пустой, патрубки одинаковые, все время лил антифриз, как могло их обломать?

 

И еще, почему начинает кипеть на 90, рабочая же больше 100?

 

Поподробнее расскажи как кипит, когда, при какой нагрузке и тп ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кипит при любой скорости езды, когда температура на доске доходит до 90 град, кипит когда стоишь на месте, началось внезапно, я сам бывший механик, но с такой фигней впервые сталкиваюсь, хотя подобных машин было много. Раньше вентилятор включался где то на 107-108 град.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде старый хозяин говорил итальянская помпа, а в этой машине есть еще гденибудь датчики реле или еще какая хрень действующая на кипение? (У меня вторая десятка, но там комп стоит)

Я так понял у тебя вентилятор не включается, температура 90 градусов и кипит ? Сам видел ? Пар шел ? Или только по температуре судишь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ко всему прочему еще крышку расш. бачка могёт сломаться, т.е клапан давление не держит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично присутствовал, последний раз когда вчера домой приехал, парковался и закипела, вода аж из под фары льется и из под крышки льет, кстати крышку тоже заменил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кипит при любой скорости езды, когда температура на доске доходит до 90 град, кипит когда стоишь на месте, началось внезапно, я сам бывший механик, но с такой фигней впервые сталкиваюсь, хотя подобных машин было много. Раньше вентилятор включался где то на 107-108 град.

1. У тебя два датчика, один вентилятор включает, другой показывает температуру, вот тот котрый показывает температуру, может врать, а тот который вентилятор включает, может умер, потому что 107-108 градусов - это много.

2. Если не помогло, то поставь нормальный новый французский термостат

3. Если не помогло, то возможно забита ситема охлаждения, хотя врядли

4. Если не помогло, то снимай помпу и смотри ее

 

ко всему прочему еще крышку расш. бачка могёт сломаться, т.е клапан давление не держит

Да это не ложно влиять, а наоборот, тепло бы выходило и он бы не кипел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ко всему прочему еще крышку расш. бачка могёт сломаться, т.е клапан давление не держит

 

Полюбому когда машина стоит и работает на холостых оборотах не должно кипеть даже со снятой крышкой расш. бачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оба паьрубка одинаковой температуры, если заменить датчик температуры, который выводит инфу на доску-поможет, от него чего нибудь зависит, вот забыл, когда раньше было все нормально и пропеллер включался, то в этот момент щелкало в монтажном блоке под полкой под бардачком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оба паьрубка одинаковой температуры, если заменить датчик температуры, который выводит инфу на доску-поможет, от него чего нибудь зависит, вот забыл, когда раньше было все нормально и пропеллер включался, то в этот момент щелкало в монтажном блоке под полкой под бардачком

Там реле включения вентилятора стоит. Может быть и оно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный момент-термостат пустой(кипеть не должно), датчик вкл. вент. вчера заменил(кипеть не должно), патрубки все горячие -КИПИТ НА 90 град.(не может быть)?????????? :)

 

А заменяемое есть реле из под капота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оба паьрубка одинаковой температуры, если заменить датчик температуры, который выводит инфу на доску-поможет, от него чего нибудь зависит, вот забыл, когда раньше было все нормально и пропеллер включался, то в этот момент щелкало в монтажном блоке под полкой под бардачком

У всех шелкает. Этот датчик только температуру показывает и все, ну чето там для мозгов передает. Кстати, купи себе БК, как на своей 10-ке и не парь голову с этими датчеГами

 

На данный момент-термостат пустой(кипеть не должно), датчик вкл. вент. вчера заменил(кипеть не должно), патрубки все горячие -КИПИТ НА 90 град.(не может быть)?????????? :)

 

А заменяемое есть реле из под капота?

Зачем реле менять ? Если вентилятор включается, точнее он включается или нет ?

А термостат меняй, все равно по малому гонять будет больше, чем по большому, а зимой вообще хрен машину разогреешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко денег, козенная, хотя и хочу выкупить, а ремонт за свои делаем :)

 

Вентилятор работает, клему скинул с датчика, работает постоянно, по другому ездить не возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко денег, козенная, хотя и хочу выкупить, а ремонт за свои делаем :)

Короче, похоже что датчики шиздят, если патрубки одинаково горячие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять вентиляторный менять? Кстати а где находится датчик теипературы, движка 8 клап-ов?

 

Опять вентиляторный менять? А кстати где находится температурный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это не ложно влиять, а наоборот, тепло бы выходило и он бы не кипел.
как раз из-за этого может запросто кипеть если клапан в крышке не создает нужного давления, то температура закипания снижается (при повышенном давление температура закипания увеличивается физика) но тут дело в термостате, точнее в его отсутствии. если не хочешь менять термостат, то заглуши малый круг охлаждения каким-нибудь чепиком и будет тебе щасьте ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять вентиляторный менять? Кстати а где находится датчик теипературы, движка 8 клап-ов?

 

Опять вентиляторный менять? А кстати где находится температурный?

Поменяй лучше датчеГ который на приборку показывает, а датчеГ который включает ветилятор, не факт что рабочий, да и вообще, все они кривые, я себе поменял, так у меня на 110 градусах включался, надоело, купил БК, поставил 95 градусов и стало счастье.

Они оба находятся в районе термостата, один сбоку, другой повыше, короче друг с другом вместе.

Но смотри, это все верно, если ты на 100% уверен в чистой системе охлаждения, термостате и помпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как его заглушить? знаю как печку обесточить на классике, а на этих у меня такой проблемы не было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...