Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

такая проблемка мащина карбовая чтобы завести надо потрудиться а именно: крутануть стартер и нажав на газ подержать секунд 7: 10 тогда отпуская обороты не упадут и она не заглохнет, если газануть и бросить сразу заглохнет надо обязательно держать что с подсосом что без него результат один, а можно завести не подгазовывая и не держа педаль газа или у меня что то накрылось где рыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам нужно снять и чистить карб и обязательно продуть, настроить.Систему ЭПХХ проверяем на заведенной и прогретой машине,скидываем проводок с ЭМ клапана машина должна сразу заглохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот вам и причина.Проверяем диафрагмы все три,а лучше заменяем новыми и качественными.Выкручиваем ЭМ клапан снимаем с него жиклер, включаем зажигание и одев проводок прислоняем его к копусу карба игла дожна уйти назад.осматриваем само гнездо куда вкручивается клапан там может быть грязь.После закручиваем клапан не рукой а ключиком на 13 но без фанатизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а при закручивании у меня почему то изменяеться звук где надо остановиться?

 

и как понять что хорош крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На конце клапана жиклер и бензин должен проходить через него,а не мимо его.Запомните как правило,что клапан нужно закрутить до упора,но без фанатизма чтобы не раздавить жиклер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет заслонка работала сама по себе не реагируя на мручку отсюда и проблемы всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...