_Вячеслав_ Опубликовано: 5 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2013 такая проблемка мащина карбовая чтобы завести надо потрудиться а именно: крутануть стартер и нажав на газ подержать секунд 7: 10 тогда отпуская обороты не упадут и она не заглохнет, если газануть и бросить сразу заглохнет надо обязательно держать что с подсосом что без него результат один, а можно завести не подгазовывая и не держа педаль газа или у меня что то накрылось где рыть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий НЧ Опубликовано: 5 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2013 проверите клапон ЭПХХ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Вячеслав_ Опубликовано: 5 августа 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2013 как его проверить? и где он расположен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 5 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2013 Вам нужно снять и чистить карб и обязательно продуть, настроить.Систему ЭПХХ проверяем на заведенной и прогретой машине,скидываем проводок с ЭМ клапана машина должна сразу заглохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Вячеслав_ Опубликовано: 5 августа 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2013 чистил скидывал не глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 5 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2013 Ну вот вам и причина.Проверяем диафрагмы все три,а лучше заменяем новыми и качественными.Выкручиваем ЭМ клапан снимаем с него жиклер, включаем зажигание и одев проводок прислоняем его к копусу карба игла дожна уйти назад.осматриваем само гнездо куда вкручивается клапан там может быть грязь.После закручиваем клапан не рукой а ключиком на 13 но без фанатизма. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Вячеслав_ Опубликовано: 5 августа 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2013 а при закручивании у меня почему то изменяеться звук где надо остановиться? и как понять что хорош крутить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 5 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2013 На конце клапана жиклер и бензин должен проходить через него,а не мимо его.Запомните как правило,что клапан нужно закрутить до упора,но без фанатизма чтобы не раздавить жиклер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Вячеслав_ Опубликовано: 10 августа 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2013 спасибо за совет заслонка работала сама по себе не реагируя на мручку отсюда и проблемы всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...