Shmatkoo Опубликовано: 19 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2013 Возможно ли с таким карбюратором поставить сигналку с автозапуском на ВАЗ 21083 (вместо обычного карбюратора)?http://avtopasker.ru/goods/12052.htm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 19 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2013 У этого карба есть одна особенность: при запуске он дает 2500-2800 об/мин и держит эти обороты по мере прогрева. Усилия биметаллической пружины не хватает для приоткрытия воздушной заслонки и снижения оборотов, поэтому в процессе прогрева необходимо периодически нажимать на педаль газа, пока двигатель не прогреется до нормального ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shmatkoo Опубликовано: 19 июля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2013 то есть с автозапуска от сигналки машину не возможно будеть прогреть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 19 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2013 Возможно. На 2800 об/мин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shmatkoo Опубликовано: 19 июля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2013 Ну а если прогрев будет автоматизирован, без моего вмешательства (т.е. нажал на брелок - машина завелась), то как долго и эфективно она будет прогреваться? Сама ли потм сбавит обороты до 900 об/мин. по мере полного прогрева? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 20 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2013 Да карб этот ГОМНО редчайшее ,по сравнению с ручным управлением !!!Вот с чего следует начинать вопрос.В случае засора жики ХХ- к обочине и чистиь.В случае засорения жики первой камеры топливного -приехали -такаем к знакомой обочине .разбираем карб ,конечно если есть навык в разборе полуавтомата.а то и за новым придётся бежать карбом.т.к. после его сборки ,этого ПО.можно и не запустить мотор.попросту сломать оного. Вот теперь вопрос ,оно это ВАМ надо ?Наверняка нет !!!! Таки ,что есть в инете для вашего желания, это доп механизм -приблуда для автозапуска простого карба.Ток погулить вам следует и сами найдёте желаемое.И всегда вопрос возникает-а оно это надо ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 20 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2013 Ну а если прогрев будет автоматизирован, без моего вмешательства (т.е. нажал на брелок - машина завелась), то как долго и эфективно она будет прогреваться? Сама ли потм сбавит обороты до 900 об/мин. по мере полного прогрева?Не сбавит, так и будет молотить на 2800, пока педаль газа не нажмете. Да карб этот ГОМНО редчайшее ,по сравнению с ручным управлением !!!Да это обычный Солекс с полуавтоматом. Разбирать/собирать полуавтоматическое устройство никакого труда не составляет, ничего сверхестественного там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 20 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2013 Да это обычный Солекс с полуавтоматом. Разбирать/собирать полуавтоматическое устройство никакого труда не составляет, ничего сверхестественного там нет.Это для тех,кто умеет !!!Многие и на простом карбе верх не установят -поплавки в гоМно погнуть умудряться.Мне-то побаробану. Просто каждый должен взвешивать свои силы(инструмент ,обстоятельства и т.д.) ,познания и навыки.Если есть вопрос в инете,то это верно от отсутствия одного из трёх факторов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...