RWSN-07399 Опубликовано: 4 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2013 Постоянно плавится предохранитель поворотников(аварийной сигнализации). Блок нового типа. Не знаю из-за чего, но даже с новым предохранителем сигналы поворотников с выключенным двигателем практически не видны, а когда завожу, то более или менее заметны. И еще заметил особенность, когда включаю поворотники, то дергается стрелка температуры двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 4 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2013 У тебя К.З. в цепи поворотов ,поэтому плохо горят и пред плавится .Пред замени на новый только не блестящий "китайский" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zvova Опубликовано: 4 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2013 нужно смотреть блок предохранителей,скорее гдето там короткое замыкание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RWSN-07399 Опубликовано: 5 мая 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2013 У тебя К.З. в цепи поворотов ,поэтому плохо горят и пред плавится .Пред замени на новый только не блестящий "китайский"Произошла какая то фигня... Сначала тускло горели поворотники - решил замерить напряжение на них: Вынул реле поворотников из монтажного блока, на место контактов 49 и 49а установил перемычку(кусочек провода) и Включил аварийку - все это проделал чтобы аварийка не мигала и можно было спокойно замерить напряжение. На задних замерил 6.98, перешел на крылья, стал мерить со стороны водителя показало 3 с копейками и все отрубилось. ПОСЛЕ ЭТОГО НИ АВАРИЙКА НИ ПОВОРОТНИКИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ. РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ В ПОРЯДКЕ. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?! АВТО ВАЗ 21099 ИНЖЕКТОР! АВТО СПОКОЙНО ЗАВОДИТСЯ И ВСЕ ПРИБОРЫ РАБОТАЮТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 5 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2013 Произошла какая то фигня... Сначала тускло горели поворотники - решил замерить напряжение на них: Вынул реле поворотников из монтажного блока, на место контактов 49 и 49а установил перемычку(кусочек провода) и Включил аварийку - все это проделал чтобы аварийка не мигала и можно было спокойно замерить напряжение. На задних замерил 6.98, перешел на крылья, стал мерить со стороны водителя показало 3 с копейками и все отрубилось. ПОСЛЕ ЭТОГО НИ АВАРИЙКА НИ ПОВОРОТНИКИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ. РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ В ПОРЯДКЕ. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?! АВТО ВАЗ 21099 ИНЖЕКТОР! АВТО СПОКОЙНО ЗАВОДИТСЯ И ВСЕ ПРИБОРЫ РАБОТАЮТЭто Называется-доигрался.ВАС предупреждали,что в проводке КЗ.Теперь смотрите питание наF 2 После станет ясно в какую сторону искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 5 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2013 Произошла какая то фигня... Сначала тускло горели поворотники - решил замерить напряжение на них: Вынул реле поворотников из монтажного блока, на место контактов 49 и 49а установил перемычку(кусочек провода) и Включил аварийку - все это проделал чтобы аварийка не мигала и можно было спокойно замерить напряжение. На задних замерил 6.98, перешел на крылья, стал мерить со стороны водителя показало 3 с копейками и все отрубилось. ПОСЛЕ ЭТОГО НИ АВАРИЙКА НИ ПОВОРОТНИКИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ. РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ В ПОРЯДКЕ. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?! АВТО ВАЗ 21099 ИНЖЕКТОР! АВТО СПОКОЙНО ЗАВОДИТСЯ И ВСЕ ПРИБОРЫ РАБОТАЮТCaps Lock не обязательно использовать ! За это тоже можно предупреждение получить .Так как у тебя короткое замыкание и поставив перемычку в место реле у тебя случилась большая проблема чем раньше ,как минимум сгорели контакты кнопки аварийки как максимум дорожка в блоке предохранителей .Я думаю этого бы не случилось если бы у вас стоял в блоке нормальный предохранитель .Я бы проверил боковые повторители поворотов на крыльях ,там бывает слетают провода и коротят . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...