Перейти к публикации
Lada-forum.ru
RWSN-07399

Поворотники ВАЗ 21099i.

Рекомендованные сообщения

Постоянно плавится предохранитель поворотников(аварийной сигнализации). Блок нового типа. Не знаю из-за чего, но даже с новым предохранителем сигналы поворотников с выключенным двигателем практически не видны, а когда завожу, то более или менее заметны. И еще заметил особенность, когда включаю поворотники, то дергается стрелка температуры двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя К.З. в цепи поворотов ,поэтому плохо горят и пред плавится .

Пред замени на новый только не блестящий "китайский"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя К.З. в цепи поворотов ,поэтому плохо горят и пред плавится .

Пред замени на новый только не блестящий "китайский"

Произошла какая то фигня... Сначала тускло горели поворотники - решил замерить напряжение на них: Вынул реле поворотников из монтажного блока, на место контактов 49 и 49а установил перемычку(кусочек провода) и Включил аварийку - все это проделал чтобы аварийка не мигала и можно было спокойно замерить напряжение. На задних замерил 6.98, перешел на крылья, стал мерить со стороны водителя показало 3 с копейками и все отрубилось. ПОСЛЕ ЭТОГО НИ АВАРИЙКА НИ ПОВОРОТНИКИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ. РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ В ПОРЯДКЕ. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?! АВТО ВАЗ 21099 ИНЖЕКТОР! АВТО СПОКОЙНО ЗАВОДИТСЯ И ВСЕ ПРИБОРЫ РАБОТАЮТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Произошла какая то фигня... Сначала тускло горели поворотники - решил замерить напряжение на них: Вынул реле поворотников из монтажного блока, на место контактов 49 и 49а установил перемычку(кусочек провода) и Включил аварийку - все это проделал чтобы аварийка не мигала и можно было спокойно замерить напряжение. На задних замерил 6.98, перешел на крылья, стал мерить со стороны водителя показало 3 с копейками и все отрубилось. ПОСЛЕ ЭТОГО НИ АВАРИЙКА НИ ПОВОРОТНИКИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ. РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ В ПОРЯДКЕ. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?! АВТО ВАЗ 21099 ИНЖЕКТОР! АВТО СПОКОЙНО ЗАВОДИТСЯ И ВСЕ ПРИБОРЫ РАБОТАЮТ

Это Называется-доигрался.ВАС предупреждали,что в проводке КЗ.Теперь смотрите питание наF 2 После станет ясно в какую сторону искать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Произошла какая то фигня... Сначала тускло горели поворотники - решил замерить напряжение на них: Вынул реле поворотников из монтажного блока, на место контактов 49 и 49а установил перемычку(кусочек провода) и Включил аварийку - все это проделал чтобы аварийка не мигала и можно было спокойно замерить напряжение. На задних замерил 6.98, перешел на крылья, стал мерить со стороны водителя показало 3 с копейками и все отрубилось. ПОСЛЕ ЭТОГО НИ АВАРИЙКА НИ ПОВОРОТНИКИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ. РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ В ПОРЯДКЕ. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?! АВТО ВАЗ 21099 ИНЖЕКТОР! АВТО СПОКОЙНО ЗАВОДИТСЯ И ВСЕ ПРИБОРЫ РАБОТАЮТ

Caps Lock не обязательно использовать ! За это тоже можно предупреждение получить .

Так как у тебя короткое замыкание и поставив перемычку в место реле у тебя случилась большая проблема чем раньше ,как минимум сгорели контакты кнопки аварийки как максимум дорожка в блоке предохранителей .Я думаю этого бы не случилось если бы у вас стоял в блоке нормальный предохранитель .

Я бы проверил боковые повторители поворотов на крыльях ,там бывает слетают провода и коротят .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...