Ник-21099 Опубликовано: 27 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2013 у меня замкнулось че то и масса(черный провод) который находится под панелью в районе руля весь оправился до конца,снял панель отрезал добавил провод(скрутил их) что бы до болта к кузову достало заизолировал,можно ли так использовать? просто если целый провод тянуть там замучаешься(я не электрик)
lesha287 Опубликовано: 27 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2013 у меня замкнулось че то и масса(черный провод) который находится под панелью в районе руля весь оправился до конца,снял панель отрезал добавил провод(скрутил их) что бы до болта к кузову достало заизолировал,можно ли так использовать? просто если целый провод тянуть там замучаешься(я не электрик)оплавленный кусок вырезать и заменить новым проводом заизолировать. Искать пречину замыкания в первую очередь
сделай сам Опубликовано: 27 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2013 у меня замкнулось че то и масса(черный провод) который находится под панелью в районе руля весь оправился до конца,снял панель отрезал добавил провод(скрутил их) что бы до болта к кузову достало заизолировал,можно ли так использовать? просто если целый провод тянуть там замучаешься(я не электрик)Замыкания не было скорее всего.Возможно у вас плохая масса (или отсутствует кабель) с АКБ на КУЗОВ и с АКБ на ДВС.И в стартерном режиме масса пошла по проводу массы в жгуте проводов.Снимите и зачистите обе массы.
Scorpion 95 Опубликовано: 29 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 Где находится масса прибора на ваз 2114?
сделай сам Опубликовано: 30 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 Где находится масса прибора на ваз 2114?За панелью приборов на усилителе рулевого вала.