Перейти к публикации
Lada-forum.ru
spog

Вибрация двигателя в салон

Рекомендованные сообщения

После замены колец и вкладышей шатунов идет вибрация двигателя на оборотах около 2000 - 2500. Ощущается на руле, на рычаге переключения, на педалях. При этом слышен низкий гул в салоне - снаружи его не слышно.

Вибрация именно двигателя - на ходу, на месте с свыжатым сцеплением все равно есть и от скорости не зависит.

Ремонт делал сам, ГБЦ также ремонтировал, все вроде там хорошо. Снимал маховики спрессовывал венец, перевернул его и напресовал обратно.

Почитал темы, теперь грешу на подушки - все-таки снимал с них двигатель, шерудил туда - сюда.

Кто что подскажет?

Буду крайне признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены колец и вкладышей шатунов идет вибрация двигателя на оборотах около 2000 - 2500. Ощущается на руле, на рычаге переключения, на педалях. При этом слышен низкий гул в салоне - снаружи его не слышно.

Вибрация именно двигателя - на ходу, на месте с свыжатым сцеплением все равно есть и от скорости не зависит.

Ремонт делал сам, ГБЦ также ремонтировал, все вроде там хорошо. Снимал маховики спрессовывал венец, перевернул его и напресовал обратно.

Почитал темы, теперь грешу на подушки - все-таки снимал с них двигатель, шерудил туда - сюда.

Кто что подскажет?

Буду крайне признателен.

Замерте компрессию в цилиндрах,отрегулируйте клапана,замените свечи,замерте сопротивление проводов ВВ.И еще возможны подсосы воздуха-смотрите всасывающий коллектор,трубки к усилителю тормозов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерте компрессию в цилиндрах,отрегулируйте клапана,замените свечи,замерте сопротивление проводов ВВ.И еще возможны подсосы воздуха-смотрите всасывающий коллектор,трубки к усилителю тормозов.

Сапасибо за совет, но там примерно все в норме. Единственно - зазор плохо выставляется, хотя все детали новые. Некоторые клапана отлично регулируются, в некоторых зазор плавает. Похоже, что в этих клапанах рычаги стоят косо - это и видно при тащтельном рассмотрении. Регулировал очень долго, раз 5-6 прокурчивал двигатель стартером и снова смотрел. Регулировал обычным широким щупом. Тоже вопрос - как быть с такими клапанами? Как их регулировать?

С другой стороны, как все указанное связано с вибрацией и гулом? До ремонта то такого гула не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сапасибо за совет, но там примерно все в норме. Единственно - зазор плохо выставляется, хотя все детали новые. Некоторые клапана отлично регулируются, в некоторых зазор плавает. Похоже, что в этих клапанах рычаги стоят косо - это и видно при тащтельном рассмотрении. Регулировал очень долго, раз 5-6 прокурчивал двигатель стартером и снова смотрел. Регулировал обычным широким щупом. Тоже вопрос - как быть с такими клапанами? Как их регулировать?

С другой стороны, как все указанное связано с вибрацией и гулом? До ремонта то такого гула не было.

При регулировки клапанов лучше проворачиватьДвс за шкив КВ,так будет точнее.Зазоры могут гулять при обкатке (притруться).Проблема с вибрацией у вас из-за венца маховика,надо ставить новый,а вы поставили старый подношенный с одной стороны.Тоесть нарушили балансировку.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась. Дело оказалось в подушках двигателя. Поменял - вибрацию как рукой сняло и гул пропал. Теперь звук как и раньше было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...