Перейти к публикации
Lada-forum.ru
СергейОКА

Сцепление

Рекомендованные сообщения

Народ.....подскажите!!!сцепление в самом конце,можно ли подтянуть сцепление,чтоб было в середине.и не приведет к какой либо поломки.А то не удобно Блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чём проблема? Подтянуть легко, два ключика на 10, снять запаску и вперёд. Поломок не будет!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чём проблема? Подтянуть легко, два ключика на 10, снять запаску и вперёд. Поломок не будет!

Спасибо!!!Все отлично получилось........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин как же я начал понимать авто сервисы! Вчера весь день снимал коробку. Чуть умом не тронулся. И это при наличии талмута по ремонту машины ОКА. Вот сегодня мне предстоит все назад поставить. И хитрости или нет. Но без снятия всего подрамника, а только левой его части, я снял коробку! А к чему все я это? Менял я корзину, диск сцепления, выжимной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин как же я начал понимать авто сервисы! Вчера весь день снимал коробку. Чуть умом не тронулся. И это при наличии талмута по ремонту машины ОКА. Вот сегодня мне предстоит все назад поставить. И хитрости или нет. Но без снятия всего подрамника, а только левой его части, я снял коробку! А к чему все я это? Менял я корзину, диск сцепления, выжимной!

Ну так для этого и сделана съёмной левая часть подрамника. Там работы навсёпровсё на час. Только сделай направляющую для центровки диска в корзине относительно подшипника в маховике, иначе геморрно потом коробку ставить.

Изменено пользователем Матизка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец! Тут есть фотоинструкция ;) А вообще ничего особо сложного - главное не собрать корзину с ведомым диском совсем криво. Желательно ещё не оборвать болты на м6 которые её крепят.

Кстати на 11116 (с китайским мотором) нельзя поменять сцепление, не сняв силовой агрегат полностью.

У меня 11113. На счет кривого диска не знаю, вроде все намана. А болты на 6 все целые. Я кстати набор брал. Выжимной, корзина, диск сцепления от фирмы КРАФТ!

Ну так для этого и сделана съёмной левая часть подрамника. Там работы навсёпровсё на час. Только сделай направляющую для центровки диска в корзине относительно подшипника в маховике, иначе геморрно потом коробку ставить.

Ну скажем так. Вчера ставил коробку обратно. Блин как же трудно ее ставить одному. Но желание все сделать победило мою лень. Поставил все аккуратно, не чего не ломая. Возникла проблема, с большим болтом который крепит подрамник через сальник к кузову машины под педалями. Вопрос такой. Гайка находится в кузове, и она не чем не держится. И когда я пытаюсь закрутить болт то я либо не попадаю в гайку, либо еще что. Поднял полики, и нечего не обнаружил. Пробовать то буду, но может я зря мучаюсь и где то что то не правильно? И второй вопрос сколько масла лить в коробку?

post-140700-0-26990700-1363067083_thumb.jpg

Изменено пользователем dozor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта гайка находится в усилителе щитка передка, она там вварена, из салона ее не видно. Возможно у вас ее оторвало и она прокручивается. Есть способ до нее добраться, вырезав отверстие в полу напротив этой гайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта гайка находится в усилителе щитка передка, она там вварена, из салона ее не видно. Возможно у вас ее оторвало и она прокручивается. Есть способ до нее добраться, вырезав отверстие в полу напротив этой гайки.

Однозначно гайку оторвало, попробуй вкрутить болт без подрамника и прихватить её сваркой (Кемпи) к металлу. У меня на Окушке такое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята, я уже увидел. Вообщем осталось разобраться с болтом на подрамнике, с болтом на тяге к коробке от рычага переключения передач ( вчера сорвал резьбу), И закрутить тот последний болт снизу что держит двигатель и коробку. Все остальное это дело десяти минут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура, тест драйв пройден. Все работает на ура. Скоро напишу собственный опыт по замене сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята всем спасибо за советы. Пока справляюсь по средствам. У меня еще мот есть, и я частично и там и там произвожу ремонт!!! А в целом все работает хорошо. Кое что поменять, кое где починить. И все будет хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Поменял сцепления,собрал коробку.Только не надевал колеса. Завел машину включил передачу диски крутятся но их можно остановить ногой! В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мот - это мотоцикл?

Почти. Макси скутер 400сс.

Подскажите пожалуйста. Поменял сцепления,собрал коробку.Только не надевал колеса. Завел машину включил передачу диски крутятся но их можно остановить ногой! В чем может быть причина?

Оно и будет так. Ставь колеса и ничего не бойся!!!

 

Проблему подрамника устранил, потом с ПК напишу как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

У меня начались проблемы с пробуксовкой сцепления.

В итоге я решился поменять диск самостоятельно безо всяких мануалов и т.п.,

так сказать по наитию. Что из этого вышло можно посмотреть по ссылке ниже.

Процесс подробно заснят на телефон, единственное, что не вошло в видео - это центровка диска при установке.

Для этого я использовал сверло на 15 мм.

Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

Возможно кому-то пригодится.

Приятного просмотра 8)

 

https://youtu.be/g8i14Utix0I

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...