Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Pablito

Заводится, но не всегда

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Проблема:

На холодном двигателе проблем с двигателем не наблюдаю. Они начинаются, когда двигатель находится в рабочей температуре (после пробок особенно). На горячем двиг-ле, иногда, можно завести раза со 2-3! Случается даже так, что стартер крутит в холостую ( в момент включения зажигания).

На горячем движке машина тупит, что очень раздрожает.

В чем могла бы быть пробема?

Мне почему-то кажется, что есть какая-то проблема с модулем зажигания.

Вторая проблема:

Сразу скажу, что где-то вычетал, и особо в этой теме не разбираюсь.

Вообщем, постоянно приходиться доливать антифриз (нигде не течет, крышку и бачок менял). В интренете было предположение, что прогорела прокладка блока цилиндров, и антифриз пропадает где-то там. Так как я проездил 10-15тыс. км с зажатыми клапанами, предполагаю, что это могло быть первоисточником проблемы. Недавно появился посторонний звук- рокот (такое цоканье, подсекающего глушителя), я подумал, что это прогоревшая прокладка дает о себе знать?

Чем это чревато?

ЗЫ: проблему объяснил не внятно, так как плохо в этом разбираюсь :mellow:

Опубликовано:
Проблема:

На холодном двигателе проблем с двигателем не наблюдаю. Они начинаются, когда двигатель находится в рабочей температуре (после пробок особенно). На горячем двиг-ле, иногда, можно завести раза со 2-3! Случается даже так, что стартер крутит в холостую ( в момент включения зажигания).

Вторая проблема: