Andersen Опубликовано: 22 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2007 автолубители, подскажите .... на стоке есть ли смысл его ставить .... из доработак тока чип-тюнинг + растяжка .... и быдет ли это ушутимо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 23 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2007 автолубители, подскажите .... на стоке есть ли смысл его ставить .... из доработак тока чип-тюнинг + растяжка .... и быдет ли это ушутимо?Имеет, + коленвал, + распед и разрезную шестерню, разницу сразу заметишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovich Опубликовано: 23 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2007 Имеет, + коленвал, + распед и разрезную шестерню, разницу сразу заметишь.Антон , поподробней напиши что ставить с минимальными затратами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 23 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2007 Антон , поподробней напиши что ставить с минимальными затратамиhttp://www.kms-tuning.org/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovich Опубликовано: 23 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2007 http://www.kms-tuning.org/супер. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maki Опубликовано: 5 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2007 смотря что хошь получить :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_alexa_ Опубликовано: 6 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2007 http://www.kms-tuning.org/ ИМХО, дорого.Обратись в www.kartuning.ru автолубители, подскажите .... на стоке есть ли смысл его ставить .... из доработак тока чип-тюнинг + растяжка .... и быдет ли это ушутимо? Если умеешь быстро переключаться - имеет смысл. Меньшая масса маховика - быстрее раскручивается двигатель, следовательно, динамика подрастает. НО! Точно также из-за меньшей массы обороты (например при переключении, когда газ не жмешь) падают быстрее. Поэтому если переключаться медленно, то динамика даже упасть может ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Redo Опубликовано: 6 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2007 я бы ставил + короткаходка и уже что-то Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksim Опубликовано: 6 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2007 сам лично долго думал,над тем,что поменять! Остановился на выборе распредвал+18ряд+короткоходная кулиса. Достаточно для начала! Не вижу смысла ставить маховик облегченный без соответствующего коленвала,шатунов и т.д т.п. В тюнинг ателье вообще сказали что доработка с облегченным маховиком уменьшаетресурс двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 6 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2007 В тюнинг ателье вообще сказали что доработка с облегченным маховиком уменьшает ресурс двигателя а каким образом уменьшает, они тебе объяснили? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksim Опубликовано: 6 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2007 ага! Сам двигатель не расчитан на большой крутящий момент! Смотря для чего нужна данная доработка,если для гонок то пожалуйста,а если до повседневной езды с элементами экстрима то лучше не стоит! Я сам хотел поставить данный девайс,но передумал! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 6 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2007 ага! Сам двигатель не расчитан на большой крутящий момент! Смотря для чего нужна данная доработка,если для гонок то пожалуйста,а если до повседневной езды с элементами экстрима то лучше не стоит! Я сам хотел поставить данный девайс,но передумал! а откуда ему там взяться, большому крутящему моменту, на стоковых движках он находится в пределах 4,5-5 тыках/об. просто легкий маховик движке легче раскрутить, отсюда и возрастающая динамика, а минус в том, что теряется момент инерции, соответственно х.х. становится нестабильным (как выход обороты нужно делать бОльшими) и как написал АЛЕХА придеться быстрее переключаться, что бы не потерять в динамики. B) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_alexa_ Опубликовано: 6 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2007 На нестабильный ХХ пох! ;) А ресурс может немного снизиться из-за упавшего момента инерции и неумения быстро правильно переключать передачи...Короткоходка полюбому, даже со стандартным маховиком.Распредвал+18ряд - это гуд! Но только не с главной парой 3.7 (хотя бы 3.9, а лучше 4.1 на такую комплектацию) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qqq Опубликовано: 6 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2007 просто легкий маховик движке легче раскрутитьНе движка раскручивает маховик, а маховик докручивает движку. Поэтому легкий маховик не стоит ставить ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Redo Опубликовано: 6 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2007 Не движка раскручивает маховик, а маховик докручивает движку. Поэтому легкий маховик не стоит ставить ИМХО. Брадцы всё так ,но вы забываете о стоковости матора,и установка этого девайса отразится тока на управление мафынкой , а имено переключением передачек (предёться научиться побыстрее счёлкать) ,матор будет чуть легчи разкручиваться и быстрее скидывать в моменте переключения, а всё остальное останется на месте :P проверено!!! А рысурс неызментся!!! -ну соблазн будет пошустрить у тяж такой девайс Но ставить надо с короткоходкой и это 1вый шаг к переделки ,СТОКА на чтото,зато в мамент периделки тратиться небудеш на мах-вик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...